О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ОТДЕЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 10.12.2008). Постановление. Правительство Москвы. 26.08.08 772-ПП

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ОТДЕЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 10.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Задачи, функции, права и обязанности Комиссии

     2.1.   Задачами   Комиссии   являются   рассмотрение  вопросов  о
возможности  размещения,  а также относительно порядка и сроков вывода
рекламных конструкций, предоставления компенсаций при выводе рекламных
конструкций  с  отдельных территорий, а также формирования визуального
восприятия  и  сохранения  исторической среды на отдельных территориях
города,  утвержденных  постановлением  Правительства Москвы от 22 июля
2008  г.  N  584-ПП  "О  мерах  по освобождению отдельных исторических
территорий города Москвы от наружной рекламы".
     2.2.  Комиссия  в  соответствии  с  возложенными  на нее задачами
выполняет следующие функции:
     2.2.1.   Рассматривает   вопросы,   связанные   с  размещением  и
дальнейшей  эксплуатацией  рекламных  и  информационных конструкций на
отдельных территориях города.
     2.2.2.   Вырабатывает   рекомендации  по  вопросам,  связанным  с
размещением   рекламных  и  информационных  конструкций  на  отдельных
территориях города.
     2.2.3.  Рассматривает  вопросы  и  принимает  решение  о  порядке
компенсации   в   соответствии   с   договорными   обязательствами   с
рекламораспространителями.
     2.2.4.  Рассматривает  вопросы  о возможности размещения объектов
наружной  рекламы  и информации до окончания сроков действия договоров
на отдельных территориях города.
     2.2.5.   Выдает   рекомендации   о   необходимости  аннулирования
рекламных  мест,  по  которым  объекты  наружной  рекламы и информации
подлежат выводу в соответствии с решением Комиссии.
     2.2.6.    Разрабатывает    и    осуществляет    мероприятия    по
совершенствованию  работы  на  рекламном пространстве города, усилению
контроля  за соблюдением Правил размещения объектов наружной рекламы и
информации в городе Москве.
     2.2.7. Рассматривает и дает предложения по согласованию проектных
и  иных  материалов,  сформированных  Комитетом  рекламы, информации и
оформления  города Москвы, по использованию отдельных мест, участков и
зон  городской  территории  для размещения объектов наружной рекламы и
информации   в   соответствии  с  утвержденной  генеральной  схемой  и
концепт-программами   рекламно-информационного   оформления  с  учетом
заключений  и  согласований  уполномоченных  городских  и  федеральных
организаций.
     2.2.8.   Рассматривает   и   дает   предложения  по  согласованию
пообъектных планов, концепции и программы размещения объектов наружной
рекламы  и  информации  на  территориях, участках и отдельных местах с
учетом заключений городских организаций.
     2.2.9.  Рассматривает  факты  нарушения рекламораспространителями
Правил  размещения  объектов  наружной  рекламы  и информации в городе
Москве.
     2.2.10.  Рассматривает возможность использования новых технологий
в области распространения рекламы и информации.
     2.2.11.  Рассматривает и выдает рекомендации относительно спорных
вопросов,  связанных  с  размещением,  переносом и демонтажем объектов
наружной рекламы и информации на отдельных территориях города Москвы.
     2.3.  Комиссия  в  соответствии  с  возложенными  функциями имеет
право:
     - приглашать  на  свои  заседания  уполномоченных  представителей
рекламораспространителей,   установивших   и  эксплуатирующих  объекты
наружной рекламы и информации на отдельных территориях города, а также
должностных   лиц   органов   исполнительной   власти  города  Москвы,
представителей   общественных   организаций,   религиозных   и  других
некоммерческих   организаций   по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
Комиссии;
     - создавать  рабочие  группы для подготовки материалов и проектов
решений Комиссии;
     - запрашивать и получать от органов исполнительной власти города,
городских  организаций  информацию  и материалы по вопросам размещения
объектов наружной рекламы и информации.

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ОТДЕЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 10.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа