ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ (РЕДАКЦИЯ НА 16.02.2008). Постановление. Правительство РФ. 23.01.06 32

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ (РЕДАКЦИЯ НА 16.02.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Порядок предъявления и рассмотрения претензий

     61.  Абонент  и  (или)  пользователь  вправе обжаловать решения и
действия  (бездействие)  оператора  связи, связанные с оказанием услуг
связи по передаче данных.
     62.  Оператор  связи  обязан  иметь  книгу  жалоб и предложений и
выдавать ее по первому требованию абонента и (или) пользователя.
     63.   Рассмотрение   жалобы   абонента   и   (или)   пользователя
осуществляется  в  порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.
     64. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи
обязательств  по  оказанию  услуг  связи  по передаче данных абонент и
(или)  пользователь  до  обращения  в  суд предъявляет оператору связи
претензию.
     65.   Претензия  предъявляется  в  письменной  форме  и  подлежит
регистрации в день ее получения оператором связи.
     Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг связи
по  передаче  данных,  несвоевременным  или  ненадлежащим  исполнением
обязательств,  вытекающих  из  договора,  предъявляются  в  течение  6
месяцев  со  дня  оказания услуг связи по передаче данных, отказа в их
оказании или выставления счета за оказанную услугу.
     К  претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые
для  рассмотрения  претензии  по  существу документы, в которых должны
быть  указаны  сведения  о  неисполнении  или  ненадлежащем исполнении
обязательств   по  договору,  а  в  случае  предъявления  претензии  о
возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
     66. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60
дней с даты регистрации претензии.
     О   результатах  рассмотрения  претензии  оператор  связи  должен
сообщить   в  письменной  форме  предъявившему  ее  абоненту  и  (или)
пользователю.
     В   случае   если   претензия   была  признана  оператором  связи
обоснованной,  выявленные  недостатки  подлежат  устранению в разумный
срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.
     В  случае  если  оператором  связи  были  признаны  обоснованными
требования  абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты
оказанных  услуг  связи  по  передаче данных, о возмещении расходов по
устранению  недостатков  своими  силами или третьими лицами, а также о
возврате уплаченных за оказание услуг связи по передаче данных средств
и  возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления
услуг   связи   по  передаче  данных,  указанные  требования  подлежат
удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии.
     При  отклонении претензии полностью или частично либо неполучении
ответа  в  установленный  для  ее  рассмотрения  срок  абонент и (или)
пользователь имеют право предъявить иск в суд.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ (РЕДАКЦИЯ НА 16.02.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа