Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИЙ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ, ВЫЯВЛЕНИЮ И ПРЕСЕЧЕНИЮ НАЛОГОВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ".
ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ПРЕСЕЧЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ 1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок организации и проведения мероприятий по контролю за соблюдением действующего законодательства и установленного порядка осуществления денежных расчетов субъектами предпринимательской деятельности в сфере реализации товаров (работ, услуг). 2. На территории города Москвы действуют городская совместная мобильная группа и территориальные совместные мобильные группы. 3. Совместными мобильными группами (далее - СМГ) проводятся проверки соблюдения действующего законодательства в сфере реализации товаров (работ, услуг). 4. Основной целью деятельности СМГ является выявление и пресечение торговли, ведущейся с нарушением установленного порядка реализации подакцизной продукции и иных видов товаров (работ, услуг). 5. Выбор объектов проверки, времени проведения мероприятий определяется: Управлением ФНС России по г. Москве по согласованию с ГУВД г. Москвы (для городской СМГ); межрайонными инспекциями ФНС России г. Москвы и инспекциями ФНС России по административным округам г. Москвы по согласованию с УВД по административным округам г. Москвы (для территориальных СМГ). В случае необходимости проведения оперативных проверочных мероприятий по инициативе органов внутренних дел г. Москвы сотрудники СМГ участвуют в проверках по запросам, направляемым в налоговые органы. Запрос должен быть мотивированным, направлен в налоговый орган за два дня до начала проведения мероприятия и содержать следующие сведения: время проведения проверки; количество сотрудников, необходимых для участия в проверке; цель проведения проверки; сведения о специализации проверяемых организаций (без указания адреса и наименования объекта). 6. При установлении СМГ фактов нарушения действующего законодательства о применении контрольно-кассовой техники, которые могут привести к неоприходованию (неполному оприходованию) в кассу денежной наличности, полученной при осуществлении наличных денежных расчетов, назначается соответствующая проверка. 7. При осуществлении совместных проверок сотрудниками ГУВД г. Москвы, УВД административных округов г. Москвы принимаются необходимые меры по факту выявленных нарушений в соответствии и в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством Российской Федерации. 8. По результатам работы СМГ в установленном порядке оформляются: протоколы об административных правонарушениях по выявленным административным правонарушениям в пределах компетенции должностных лиц, проводящих проверку; акты проверок применения контрольно-кассовой техники (бланков строгой отчетности) при реализации товаров (работ, услуг), справки, акты по нарушению порядка реализации подакцизных товаров; объяснения потерпевших и других лиц; акты формы N КМ-9; иные документы, подтверждающие выявленные правонарушения. В случае невозможности составления протокола об административном правонарушении по ст. 14.5 КоАП Российской Федерации должностными лицами, проводящими проверку, выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. В случае выявления нарушения законодательства входящие в состав СМГ сотрудники осуществляют предусмотренные законодательством и иными нормативно-правовыми актами действия по их документированию и направляют материалы по подведомственности для принятия решений (вынесения постановлений, определений). 9. Состав СМГ: 9.1. Городская совместная мобильная группа: сотрудники УФНС России по г. Москве, межрайонных ИФНС России по г. Москве; сотрудники ГУВД г. Москвы. 9.2. Территориальная совместная мобильная группа: сотрудники МИФНС России по г. Москве; сотрудники УВД по административным округам г. Москвы. Количественный и персональный состав СМГ определяется руководителями соответствующих органов. Сотрудники ГУВД г. Москвы и УВД административных округов г. Москвы привлекаются к проведению проверок в случае необходимости, путем направления заявок УФНС России по г. Москве, межрайонных ИФНС России по г. Москве. 10. Проверки проводятся: городской совместной мобильной группой - на территории г. Москвы; территориальными совместными мобильными группами - на территории г. Москвы для МИФНС России по г. Москве. СМГ проводит проверки в соответствии с утвержденными планами работы в рабочие дни, а также в выходные (праздничные) дни. В случае необходимости СМГ проводятся внеплановые и повторные проверки. 11. Координация деятельности СМГ по проведению проверок в сфере реализации товаров (работ и услуг) осуществляется рабочей группой по координации проведения проверок. 11.1. Рабочая группа по координации проведения проверок собирается через 10 дней после издания приказа, далее - не реже 1 раза в полгода в зависимости от складывающейся оперативной обстановки. 11.2. Решение рабочей группы по координации проведения проверок оформляется протоколами. Приложение N 6 к приказу ГУВД г. Москвы и УФНС России по г. Москве от 18 января 2005 г. N 9/4 |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИЙ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ, ВЫЯВЛЕНИЮ И ПРЕСЕЧЕНИЮ НАЛОГОВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ".