ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИЙ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ, ВЫЯВЛЕНИЮ И ПРЕСЕЧЕНИЮ НАЛОГОВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ. Приказ. Главное управление внутренних дел по г. Москве. 18.01.05 9/4

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИЙ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ, ВЫЯВЛЕНИЮ И ПРЕСЕЧЕНИЮ НАЛОГОВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

I. Мероприятия, осуществляемые органами внутренних дел
     
     1.  В  случае  установления  обстоятельств,  свидетельствующих  о
неправомерно  заявленных  налогоплательщиками  к возмещению из бюджета
сумм налога на добавленную стоимость, в целях сбора доказательственной
базы органы внутренних дел по запросу налоговых органов:
     1.1.   Проводят   оперативно-розыскные  мероприятия  в  отношении
налогоплательщиков,   по  которым  имеется  информация  о  фиктивности
совершаемых   сделок,   направленных  на  незаконное  (необоснованное)
возмещение налога на добавленную стоимость.
     1.2.  Предоставляют  информацию  о физических и юридических лицах
для установления факта взаимозависимости.
     1.3.    Оказывают    содействие   в   установлении   фактического
местонахождения   налогоплательщиков,   при  необходимости  привлекают
сотрудников  налоговых  органов в качестве специалистов при проведении
обследований помещений предприятий.
     1.4.   Проводят   опрос   руководителей,  главных  бухгалтеров  и
учредителей организаций.
     1.5.  В  соответствии  с действующим законодательством Российской
Федерации  осуществляют  розыск и привод физических лиц, руководителей
организаций и учредителей.
     1.6.    Оказывают    помощь    налоговым   органам   в   контроле
внешнеэкономической   деятельности  налогоплательщиков  через  филиалы
Национального   центрального   бюро  Интерпола  с  целью  установления
инопартнеров  и  проведения  мероприятий  по  подтверждению истинности
исполнения сделок (контрактов между резидентами РФ и инопартнерами).
     1.7.  На безвозмездной основе проводят экспертизу бухгалтерских и
иных     документов     налогоплательщиков     по    согласованию    с
экспертно-криминалистическим центром.
     1.8.  Осуществляют другие мероприятия в рамках возложенных на них
полномочий.
     2. При выявлении фактов неправомерного возмещения из федерального
бюджета  сумм налога на добавленную стоимость по операциям, облагаемым
по  ставке  0  процентов,  и  операциям,  осуществляемым на внутреннем
рынке,   требующих   совершения  действий,  отнесенных  к  полномочиям
налоговых  органов,  в  отношении  организации,  орган  внутренних дел
направляет материалы в соответствующий налоговый орган для принятия по
ним решения:
     в  случае  проведения  органом  внутренних  дел проверки, ревизии
производственной и финансово-хозяйственной деятельности в соответствии
с  пунктом  25  статьи  11 Закона  Российской  Федерации от 18.04.1991
N 1026-1 "О милиции"  либо  проверки  при  наличии достаточных данных,
указывающих   на   признаки   преступления,   связанных  с  нарушением
законодательства  о  налогах  и  сборах,  в  соответствии с пунктом 35
статьи  11  Закона  Российской Федерации "О милиции" - в десятидневный
срок со дня подписания соответствующего акта проверки, ревизии;
     в случае если указанные действия не проводились - в десятидневный
срок  со  дня  выявления обстоятельств, требующих совершения действий,
отнесенных Налоговым кодексом к полномочиям налоговых органов.
     3.  Материалы, направляемые в налоговые органы, должны включать в
себя:
     копию  акта  проверки  организации (физического лица) при наличии
признаков  преступлений,  связанных  с  нарушением  законодательства о
налогах  и  сборах,  либо акта ревизии или проверки производственной и
финансово-хозяйственной     деятельности     с    приложением    копий
соответствующих    документов,    свидетельствующих    о    нарушениях
законодательства о налогах и сборах;
     иные документы, свидетельствующие о нарушениях законодательства.
     4. Указанные материалы направляются с сопроводительным письмом за
подписью начальника (заместителя начальника) органа внутренних дел.
     Сопроводительное письмо должно содержать:
     полное  наименование  организации  (ИНН/КПП)  (Ф.И.О. физического
лица  (ИНН  -  при  наличии), адрес местонахождения организации (адрес
постоянного   места   жительства  физического  лица),  а  также  места
осуществления   хозяйственной   деятельности   (указывается  в  случае
осуществления  организацией или физическим лицом своей деятельности не
по  месту  государственной  регистрации организации (постоянного места
жительства физического лица);
     информацию  о характере предполагаемых нарушений законодательства
о   налогах   и  сборах,  принятие  решения  по  которым  относится  к
компетенции    налоговых    органов,   изложение   связанных   с   ним
обстоятельств, выявленных органом внутренних дел;
     сведения   о   возбуждении  уголовного  дела  либо  об  отказе  в
возбуждении  уголовного  дела  в  отношении физического лица (в случае
когда  на  момент  направления  материалов в налоговый орган решение о
возбуждении  уголовного  дела  либо об отказе в возбуждении уголовного
дела  в  отношении  физического  лица  не  принято,  данная информация
направляется в налоговый орган дополнительным письмом).
     5. Не позднее десяти дней с даты поступления материалов налоговый
орган  уведомляет  орган  внутренних  дел,  направивший  материалы,  о
принятом по ним решении:
     о   назначении   выездной   налоговой   проверки   (с   указанием
планируемого  срока начала ее проведения) или о планируемом проведении
камеральной   налоговой   проверки   с   истребованием  дополнительных
сведений,   получением   объяснений   и   документов,   подтверждающих
правильность  исчисления  и уплаты налогов, а также проведением других
действий   по  осуществлению  налогового  контроля  в  соответствии  с
Налоговым кодексом;
     об   отказе  в  проведении  мероприятий  налогового  контроля  (с
указанием оснований данного отказа).
     6.  Основаниями для отказа налогового органа в принятии решения о
проведении    мероприятий    налогового    контроля   по   материалам,
представленным органом внутренних дел, могут являться:
     отсутствие  в  представленных  органом  внутренних дел материалах
фактов,  свидетельствующих  о  нарушении  законодательства о налогах и
сборах;
     наличие   обстоятельств,   препятствующих   проведению   выездной
налоговой   проверки   (если   период   деятельности  организации  или
физического  лица, в котором согласно материалам органа внутренних дел
были  совершены налоговые правонарушения, ранее был проверен налоговым
органом  по  соответствующим  видам  налогов  (за  исключением случаев
реорганизации и ликвидации организации), а также если материалы органа
внутренних    дел   свидетельствуют   о   налоговых   правонарушениях,
совершенных  в  период  времени,  выходящий  за  три  календарных года
деятельности   организации   или   физического  лица,  непосредственно
предшествовавших   году,  в  котором  может  быть  проведена  выездная
налоговая проверка);
     наличие   обстоятельств,  препятствующих  проведению  камеральной
налоговой   проверки   (если   период   деятельности  организации  или
физического  лица, в котором согласно материалам органа внутренних дел
были  совершены  налоговые  правонарушения,  выходит  за  рамки  срока
проведения камеральной налоговой проверки).
     7.  В  случае  отказа  налогового органа в проведении мероприятий
налогового  контроля  орган внутренних дел вправе направить материалы,
свидетельствующие  о нарушениях законодательства о налогах и сборах, в
вышестоящий  налоговый  орган  с  предложением  рассмотреть  вопрос об
обоснованности данного отказа.
     8.  Налоговый  орган уведомляет орган внутренних дел, направивший
материалы,  о результатах проведенной проверки в десятидневный срок со
дня  принятия  решения по результатам рассмотрения материалов выездной
или камеральной налоговой проверки.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИЙ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ, ВЫЯВЛЕНИЮ И ПРЕСЕЧЕНИЮ НАЛОГОВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа