ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИЙ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ, ВЫЯВЛЕНИЮ И ПРЕСЕЧЕНИЮ НАЛОГОВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ. Приказ. Главное управление внутренних дел по г. Москве. 18.01.05 9/4

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИЙ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ, ВЫЯВЛЕНИЮ И ПРЕСЕЧЕНИЮ НАЛОГОВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ИНСТРУКЦИЯ
        О ПОРЯДКЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ МАТЕРИАЛОВ
       В НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ТРЕБУЮЩИХ
        СОВЕРШЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ, ОТНЕСЕННЫХ К ПОЛНОМОЧИЯМ НАЛОГОВЫХ
                  ОРГАНОВ, ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЯ
     
     1.   Настоящая   Инструкция   устанавливает  порядок  направления
органами  внутренних  дел  материалов в налоговые органы при выявлении
обстоятельств, требующих совершения действий, отнесенных к полномочиям
налоговых  органов,  для  принятия  по  ним  решения  в соответствии с
пунктом  2  статьи 36 Налогового кодекса Российской Федерации (далее -
Налоговый кодекс).
     2.  При  выявлении  обстоятельств, требующих совершения действий,
отнесенных  к  полномочиям налоговых органов, в отношении организации,
орган  внутренних дел направляет материалы в соответствующий налоговый
орган для принятия по ним решения:
     в  случае  проведения  органом  внутренних  дел проверки, ревизии
производственной и финансово-хозяйственной деятельности в соответствии
с  пунктом  25  статьи  11 Закона  Российской  Федерации от 18.04.1991
N 1026-1 "О  милиции" (далее - Закон Российской Федерации "О милиции")
либо  проверки при наличии достаточных данных, указывающих на признаки
преступления,  связанных  с  нарушением  законодательства  о налогах и
сборах,  в  соответствии  с  пунктом  35  статьи  11 Закона Российской
Федерации  "О  милиции"  -  в  десятидневный  срок  со  дня подписания
соответствующего акта проверки, ревизии;
     в случае если указанные действия не проводились - в десятидневный
срок  со  дня  выявления обстоятельств, требующих совершения действий,
отнесенных Налоговым кодексом к полномочиям налоговых органов.
     При   выявлении  обстоятельств,  требующих  совершения  действий,
отнесенных  к  полномочиям  налоговых органов, в отношении физического
лица,  орган  внутренних  дел  направляет  материалы в соответствующий
налоговый орган для принятия по ним решения:
     в  случае  проведения  органом  внутренних  дел проверки, ревизии
производственной и финансово-хозяйственной деятельности в соответствии
с  пунктом  25  статьи 11 Закона Российской Федерации "О милиции" либо
проверки  при  наличии  достаточных  данных,  указывающих  на признаки
преступления,  связанных  с  нарушением  законодательства  о налогах и
сборах,  в  соответствии  с  пунктом  35  статьи  11 Закона Российской
Федерации  "О  милиции"  -  в  десятидневный  срок  со  дня подписания
соответствующего акта проверки, ревизии;
     в случае если указанные действия не проводились - в десятидневный
срок  со  дня  выявления обстоятельств, требующих совершения действий,
отнесенных Налоговым кодексом к полномочиям налоговых органов.
     В  случаях  возбуждения  в  отношении физического лица уголовного
дела,  отказа  в возбуждении уголовного дела или его прекращения орган
внутренних  дел  уведомляет об этом налоговый орган в трехдневный срок
со  дня  вынесения  постановления  о  возбуждении  уголовного дела, об
отказе в возбуждении уголовного дела или его прекращении.
     3.  Материалы, направляемые в налоговые органы, должны включать в
себя:
     копию  акта  проверки  организации (физического лица) при наличии
признаков  преступлений,  связанных  с  нарушением  законодательства о
налогах  и  сборах,  либо акта ревизии или проверки производственной и
финансово-хозяйственной     деятельности     с    приложением    копий
соответствующих    документов,    свидетельствующих    о    нарушениях
законодательства о налогах и сборах;
     иные документы, свидетельствующие о нарушениях законодательства.
     4. Указанные материалы направляются с сопроводительным письмом за
подписью начальника (заместителя начальника) органа внутренних дел.
     Сопроводительное письмо должно содержать:
     полное  наименование  организации  (ИНН/КПП)  (Ф.И.О. физического
лица  (ИНН  -  при  наличии), адрес местонахождения организации (адрес
постоянного   места   жительства  физического  лица),  а  также  места
осуществления   хозяйственной   деятельности   (указывается  в  случае
осуществления  организацией или физическим лицом своей деятельности не
по  месту  государственной  регистрации организации (постоянного места
жительства физического лица);
     информацию  о характере предполагаемых нарушений законодательства
о   налогах   и  сборах,  принятие  решения  по  которым  относится  к
компетенции    налоговых    органов,   изложение   связанных   с   ним
обстоятельств, выявленных органом внутренних дел;
     сведения   о   возбуждении  уголовного  дела  либо  об  отказе  в
возбуждении  уголовного  дела  в  отношении физического лица (в случае
когда  на  момент  направления  материалов в налоговый орган решение о
возбуждении  уголовного  дела  либо об отказе в возбуждении уголовного
дела  в  отношении  физического  лица  не  принято,  данная информация
направляется в налоговый орган дополнительным письмом).
     5. Не позднее десяти дней с даты поступления материалов налоговый
орган  уведомляет  орган  внутренних  дел,  направивший  материалы,  о
принятом по ним решении:
     о   назначении   выездной   налоговой   проверки   (с   указанием
планируемого  срока начала ее проведения) или о планируемом проведении
камеральной   налоговой   проверки   с   истребованием  дополнительных
сведений,   получением   объяснений   и   документов,   подтверждающих
правильность  исчисления  и уплаты налогов, а также проведением других
действий   по  осуществлению  налогового  контроля  в  соответствии  с
Налоговым кодексом;
     об   отказе  в  проведении  мероприятий  налогового  контроля  (с
указанием оснований данного отказа).
     6.  Основаниями для отказа налогового органа в принятии решения о
проведении    мероприятий    налогового    контроля   по   материалам,
представленным органом внутренних дел, могут являться:
     отсутствие  в  представленных  органом  внутренних дел материалах
фактов,  свидетельствующих  о  нарушении  законодательства о налогах и
сборах;
     наличие   обстоятельств,   препятствующих   проведению   выездной
налоговой   проверки   (если   период   деятельности  организации  или
физического  лица, в котором согласно материалам органа внутренних дел
были  совершены налоговые правонарушения, ранее был проверен налоговым
органом  по  соответствующим  видам  налогов  (за  исключением случаев
реорганизации и ликвидации организации), а также если материалы органа
внутренних    дел   свидетельствуют   о   налоговых   правонарушениях,
совершенных  в  период  времени,  выходящий  за  три  календарных года
деятельности   организации   или   физического  лица,  непосредственно
предшествовавших   году,  в  котором  может  быть  проведена  выездная
налоговая проверка);
     наличие   обстоятельств,  препятствующих  проведению  камеральной
налоговой   проверки   (если   период   деятельности  организации  или
физического  лица, в котором согласно материалам органа внутренних дел
были  совершены  налоговые  правонарушения,  выходит  за  рамки  срока
проведения камеральной налоговой проверки).
     7.  В  случае  отказа  налогового органа в проведении мероприятий
налогового  контроля  орган внутренних дел вправе направить материалы,
свидетельствующие  о нарушениях законодательства о налогах и сборах, в
вышестоящий  налоговый  орган  с  предложением  рассмотреть  вопрос об
обоснованности данного отказа.
     8. В случае проведения налоговой проверки без участия сотрудников
органов  внутренних  дел  налоговый  орган уведомляет орган внутренних
дел,  направивший  материалы,  о  результатах  проведенной  проверки в
десятидневный срок со дня принятия решения по результатам рассмотрения
материалов выездной или камеральной налоговой проверки.
     
     
                                                        Приложение N 3

                                              к приказу ГУВД г. Москвы
                                            и УФНС России по г. Москве
                                                  от 18 января 2005 г.
                                                                 N 9/4
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИЙ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ, ВЫЯВЛЕНИЮ И ПРЕСЕЧЕНИЮ НАЛОГОВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа