ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ. Приказ. Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России). 16.02.09 65

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. Контроль организации и осуществления
         государственного надзора в области защиты населения
                и территории от чрезвычайных ситуаций

     84.   В   целях  установления  фактического  положения  и  оценки
результатов   деятельности   территориальных  органов  МЧС  России  за
организацией  и  осуществлением  государственного  надзора  в  области
защиты  населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций, определения
уровня  профессиональной  подготовки,  качества  выполнения требований
законодательных   и   иных   нормативных   правовых  актов  Российской
Федерации,  приказов,  распоряжений  и  директив МЧС России, выявления
недостатков  в  практической  деятельности территориальных органов МЧС
России,  оказания  помощи  в  их  устранении,  изучения,  обобщения  и
распространения новых методов работы проводится контроль.
     Контроль   проводится   в   ходе   инспекторских,  контрольных  и
специальных  (целевых)  проверок  деятельности территориальных органов
МЧС России.
     85. Контроль организации и осуществления государственного надзора
в  области  защиты  населения  и  территорий  от чрезвычайных ситуаций
проводится  посредством проверки исполнения требований законодательных
и  иных  нормативных  правовых  актов Российской Федерации, настоящего
Административного регламента.
     86.  Инспекторские проверки территориальных органов МЧС России по
организации  и осуществлению государственного надзора в области защиты
населения   и   территорий   от   чрезвычайных   ситуаций  планируются
вышестоящими  органами  исходя  из  местных  условий и проводятся, как
правило, один раз в пять лет.
     87.  Инспектирование  осуществляется  комиссией,  создаваемой  из
должностных  лиц  структурных  подразделений центрального аппарата МЧС
России,  в  состав которой при необходимости могут быть включены также
представители   территориальных  органов,  научно-исследовательских  и
образовательных учреждений МЧС России.
     Председатель и состав комиссии назначаются приказом МЧС России.
     88. Инспекторские проверки проводятся в соответствии со служебным
заданием, утвержденным в установленном порядке.
     В  ходе  инспекторских  проверок  проверяется  и оценивается весь
комплекс    вопросов,    касающихся    организации   и   осуществления
государственного  надзора  в  области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, в том числе:
     полнота и законность исполнения требований законодательных и иных
нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,  регламентирующих
деятельность по организации и осуществлению государственного надзора в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     качество   планирования   работы  с  учетом  анализа  результатов
надзорной  деятельности  в  области  защиты  населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций и степень исполнения запланированных мероприятий
по надзору;
     качество  актов  проверок  и предписаний по устранению нарушений,
оформляемых по результатам мероприятий по надзору;
     своевременность   выполнения   запланированных   мероприятий   по
надзору;
     состояние   контроля   за  выполнением  выданных  предписаний  по
устранению нарушений;
     наличие и порядок ведения документации;
     качество    анализа    результатов    работы   по   осуществлению
государственного  надзора  в  области защиты населения и территорий от
чрезвычайных  ситуаций,  эффективность  принимаемых мер по обеспечению
выполнения  требований  в  области  защиты  населения  и территорий от
чрезвычайных ситуаций на объектах надзора;
     полнота   использования   полномочий,   предоставленных  органам,
осуществляющим  государственный  надзор  в  области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций;
     принципиальность   и   требовательность   руководства   и  других
должностных  лиц  органа,  осуществляющего  государственный  надзор  в
области  защиты  населения  и территорий от чрезвычайных ситуаций, при
осуществлении  государственного  надзора  в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций;
     качество   проверок,   проводимых  должностными  лицами  органов,
осуществляющих  государственный  надзор  в  области защиты населения и
территорий  от  чрезвычайных ситуаций, и эффективность принимаемых мер
по улучшению их работы;
     организация   проведения   аттестации  должностных  лиц  органов,
осуществляющих  государственный  надзор  в  области защиты населения и
территорий  от чрезвычайных ситуаций, на соответствие их установленным
квалификационным требованиям;
     взаимодействие и проведение совместных работ с другими надзорными
и контрольными органами;
     обеспеченность   нормативными   правовыми   актами,  нормативными
документами  в  области  защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций и методической документацией;
     использование    в    работе   компьютерной   техники   и   новых
информационных технологий;
     организация  и проведение профессиональной подготовки должностных
лиц  органов,  осуществляющих  государственный надзор в области защиты
населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций, знание ими основных
вопросов  в  области  защиты  населения  и  территорий от чрезвычайных
ситуаций.
     89.  По  результатам  инспекторской  проверки  составляется  акт,
который  представляется на утверждение должностному лицу, назначившему
проверку, и регистрируется в установленном порядке.
     90.  Контрольная  проверка  проводится  по  решению  вышестоящего
органа  государственного  надзора  в  области  защиты  от чрезвычайных
ситуаций  с  учетом  сроков  выполнения  плана устранения недостатков,
выявленных при инспектировании.
     91. Специальная проверка назначается:
     для   оценки   результатов   работы   по  отдельным  направлениям
деятельности  органа  государственного  надзора  в  области  защиты от
чрезвычайных ситуаций;
     для   проверки   жалоб   на   действия  (бездействие)  и  решения
должностных  лиц,  принимаемые  в  ходе осуществления государственного
надзора  в  области  защиты  населения  и  территорий  от чрезвычайных
ситуаций.
     92.  Должностные лица, осуществляющие инспектирование и проверку,
обязаны   оказывать   практическую   помощь   вопросам  организации  и
осуществления  государственного  надзора  в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа