Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ".
Порядок информирования об исполнении государственной функции 15. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: посредством размещения на официальном интернет-сайте МЧС России; непосредственно в органах государственного надзора в области защиты от чрезвычайных ситуаций, исполняющих государственную функцию; с использованием средств телефонной связи, а также при устном или письменном обращении. 16. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресах территориальных органов МЧС России, осуществляющих государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, приведены в приложении N 1 и размещаются на интернет-сайте МЧС России и интернет-сайтах территориальных органов МЧС России. 17. Сведения о графике (режиме) работы органов государственного надзора в области защиты от чрезвычайных ситуаций сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются: на интернет-сайте МЧС России и интернет-сайтах территориальных органов МЧС России; на информационной табличке перед входом в здание, в котором располагается орган государственного надзора в области защиты от чрезвычайных ситуаций. 18. На информационных стендах в помещениях органов государственного надзора в области защиты от чрезвычайных ситуаций и интернет-сайтах размещается следующая информация: образцы заполнения форм документов, необходимых для обращения в орган государственного надзора в области защиты от чрезвычайных ситуаций; порядок рассмотрения обращений и получения консультаций; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц органов государственного надзора в области защиты от чрезвычайных ситуаций; план проведения мероприятий по надзору на текущий год, за исключением критически важных и режимных объектов; информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах. 19. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам, касающимся организации и осуществления государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, должностные лица подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о должности и воинском или специальном звании, фамилии, имени, отчестве лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или же сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 20. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами органов государственного надзора в области защиты от чрезвычайных ситуаций следующими способами: при личном контакте с гражданами; посредством почтовой связи; посредством телефонной связи; посредством электронной почты (при наличии таковой). |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ".