ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ. Приказ. Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России). 16.02.09 65

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Проведение консультаций
        по исполнению государственной функции и иным вопросам,
       входящим в компетенцию органов государственного надзора
              в области защиты от чрезвычайных ситуаций

     23.   Консультации  по  вопросам  осуществления  государственного
надзора  в  области  защиты  населения  и  территорий  от чрезвычайных
ситуаций   проводятся  должностными  лицами  органов  государственного
надзора в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
     24.  Консультации проводятся гражданам и организациям, а также их
законным представителям в устном или письменном виде, по вопросам:
     разъяснения   прав   и   обязанностей   должностных  лиц  органов
государственного  надзора  в  области защиты от чрезвычайных ситуаций,
осуществляющих  государственный  надзор  в  области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций;
     порядка  рассмотрения  обращений  физических и юридических лиц, а
также   обжалования   действий   (бездействий)  и  решений  органов  и
должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции;
     результатов государственного надзора в области защиты населения и
территорий   от   чрезвычайных   ситуаций,   за  исключением  сведений
конфиденциального характера;
     иным  вопросам,  отнесенным к компетенции органа государственного
надзора  в  области  защиты  населения  и  территорий  от чрезвычайных
ситуаций.
     25.  Консультации  проводятся  при  личном обращении, посредством
телефонной  связи  и  электронной  почты,  а при получении письменного
запроса    -    в    письменной   форме   в   порядке,   установленном
законодательством   Российской   Федерации  о  рассмотрении  обращений
граждан.
     26.  Консультирование  посредством телефонной связи и электронной
почты  осуществляется  не  менее  4  часов  в  рабочую  неделю.  Время
консультирования  устанавливается  начальником органа, осуществляющего
государственный  надзор  в  области  защиты  населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций.
     27. Консультирование граждан осуществляется в служебных кабинетах
должностных  лиц  органов государственного надзора в области защиты от
чрезвычайных ситуаций, осуществляющих государственный надзор в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
     28.  Лицам, желающим получить консультацию по вопросам, указанным
в  пункте  24 настоящего Административного регламента, предоставляется
право  выбора  порядка  ее  получения  в  порядке  живой  очереди  без
предварительной записи или по предварительной записи.
     Наличие  предварительной  записи не может являться основанием для
отказа  в приеме другим лицам, желающим получить консультацию во время
приемных часов в порядке живой очереди.
     Запись  на консультацию производится в журнале учета консультаций
(приложение N 6).
     29.  Должностное  лицо  органа государственного надзора в области
защиты от чрезвычайных ситуаций, осуществляющее предварительную запись
на  консультацию, узнает у гражданина фамилию, имя, отчество, существо
вопроса,  мотивы  обращения, при этом должностное лицо вправе уточнить
перечень  документов,  которые могут быть представлены гражданином при
непосредственном   получении  консультации.  При  определении  даты  и
времени   предоставления   консультации   должностное   лицо   обязано
согласовать   с   обратившимся  гражданином  дату  и  время  приема  и
информировать  обратившегося о месте приема, должности, фамилии, имени
и отчестве должностного лица, осуществляющего консультирование.
     30. Данные о гражданах, записавшихся на консультацию, и материалы
предварительного   изучения   предлагаемых  к  рассмотрению  вопросов,
передаются лицу, проводящему консультирование граждан.
     31.  Должностное  лицо  органа государственного надзора в области
защиты   от  чрезвычайных  ситуаций,  осуществляющего  государственный
надзор  в  области  защиты  населения  и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций, осуществляющее консультирование, дает гражданам устный ответ
по  существу  каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение,
куда и в каком порядке им следует обратиться.
     При   невозможности   решить   поставленные   вопросы   во  время
консультации  от  гражданина принимается письменное обращение, которое
после    регистрации   направляется   на   рассмотрение   в   порядке,
установленном для рассмотрения обращений граждан.
     32.    В   случае   необходимости   подробного   ознакомления   с
представленными  или  упомянутыми во время консультации документами, а
также  в  иных обоснованных случаях проведение консультации может быть
перенесено. Дата повторной консультации регистрируется в журнале учета
приема граждан.
     33. В случае объективной задержки продвижения очереди должностное
лицо  органа государственного надзора в области защиты от чрезвычайных
ситуаций,  осуществляющего  государственный  надзор  в  области защиты
населения   и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций,  ведущее  прием
(консультацию),  обязано  уведомить  заинтересованных лиц о причинах и
предполагаемом времени предоставления консультаций.
     34. В ходе личного приема (консультаций) от граждан, обратившихся
в  орган  государственного  надзора  в  области защиты от чрезвычайных
ситуаций,  могут  быть  получены  устные  и  письменные  обращения  по
вопросам   осуществления  государственной  функции,  которые  подлежат
регистрации   и   рассмотрению   в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     35.   Органы   государственного   надзора  в  области  защиты  от
чрезвычайных  ситуаций  и  должностные  лица  органов  обязаны  давать
письменные  разъяснения  по  письменным  обращениям граждан в срок, не
превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
     В  исключительных  случаях,  а также в случае направления запроса
начальник  территориального органа МЧС России (заместитель начальника)
вправе  продлить  срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней,
уведомив  о  продлении  срока  рассмотрения  гражданина,  направившего
запрос.
     Если  разрешение  вопросов, содержащихся в обращении, не входит в
компетенцию  органа  государственного  надзора  в  области  защиты  от
чрезвычайных  ситуаций,  обращение  (запрос)  в  течение  семи  дней с
момента  его  регистрации  подлежит  направлению в орган, компетентный
рассмотреть  обращение  по  существу.  При этом орган государственного
надзора  в  области  защиты  от чрезвычайных ситуаций обязан уведомить
заявителя   о  том,  в  какой  государственный  орган  направлено  его
обращение.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа