ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ. Приказ. Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России). 16.02.09 65

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Планирование мероприятий по государственному
         надзору в органах государственного надзора в области
                   защиты от чрезвычайных ситуаций

     38. Деятельность должностных лиц органов государственного надзора
в    области   защиты   от   чрезвычайных   ситуаций   по   исполнению
государственной  функции  по  надзору  осуществляется в соответствии с
законодательством  Российской  Федерации,  настоящим  Административным
регламентом и ежегодным планом мероприятий по надзору, разрабатываемым
в центральном аппарате МЧС России, территориальных органах МЧС России,
а  также в соответствии с личными планами-графиками работы должностных
лиц, составляемых ежемесячно с учетом их должностных обязанностей.
     39.  Ежегодные  планы  утверждаются  начальниками территориальных
органов  МЧС  России не позднее чем за пятнадцать дней, предшествующих
началу календарного года.
     40.  В  течение  десяти  дней  после утверждения планы проведения
мероприятий  по надзору органов, осуществляющих государственный надзор
в  области  защиты  населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций,
размещаются  на  интернет-сайтах  региональных центров МЧС России и ГУ
МЧС   России   по   субъектам   Российской   Федерации.   Не  подлежат
опубликованию  планы  мероприятий  по  надзору  в отношении критически
важных и режимных объектов.
     Ответственными  за  размещение  плана  проведения  мероприятий по
надзору являются территориальные органы МЧС России.
     В  план  мероприятий  по  надзору,  если  иное  не  предусмотрено
законодательными  и  иными  нормативными  правовыми  актами Российской
Федерации, включаются:
     адреса места нахождения объектов надзора;
     наименование юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на
соответствующих  объектах, в отношении которых планируется осуществить
мероприятия по надзору;
     наименование  органа  или  фамилия  и инициалы должностного лица,
осуществляющего  государственный  надзор  в области защиты населения и
территорий   от   чрезвычайных   ситуаций,   на   которых  возлагается
ответственность за организацию и проведение мероприятий по надзору;
     месяц проводимой проверки.
     41.  Планируемые мероприятия по надзору разрабатываются на основе
анализа  состояния  защиты  населения  и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций   в   федеральных   органах  исполнительной  власти,  органах
исполнительной    власти    субъектов    Российской    Федерации   (по
согласованию),  органах  местного  самоуправления,  в  организациях  с
учетом  решений  вышестоящих  должностных  лиц органов, осуществляющих
государственный  надзор  в  области  защиты  населения и территорий от
чрезвычайных  ситуаций,  а  также  с  учетом  сроков  исполнения ранее
выданных  предписаний об устранении выявленных нарушений требований по
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
     42.    При   планировании   учитываются   результаты   проведения
независимой  оценки  рисков в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных    ситуаций.   В   случае   проведения   таковой   оценки
соответствующими  органами  мероприятия  в  отношении этих объектов не
планируются.
     43.  В  органах,  осуществляющих государственный надзор в области
защиты  населения  и территорий от чрезвычайных ситуаций, ведется учет
объектов  надзора  по  информации,  запрашиваемой  ежегодно  в органах
местного самоуправления.
     44.  Учет  объектов  осуществляется  путем  ведения журнала учета
объектов  надзора  и контрольно-наблюдательных дел по объектам надзора
(приложение N 2), который подлежит ежегодной корректировке.
     Допускается ведение журнала учета объектов в электронном виде при
условии  сохранения  дубликата  информации  на  магнитном  носителе  и
ежегодной  архивацией  на бумажном носителе. Срок ведения журнала - 10
лет.
     45.  Должностные  лица  органов,  осуществляющих  государственный
надзор  в  области  защиты  населения  и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций,  ежемесячно  составляют  личные  планы-графики осуществления
государственного  надзора  в  области защиты населения и территорий от
чрезвычайных    ситуаций    (приложение    N   3),   утверждаемые   их
непосредственными начальниками.
     Личный план-график хранится три года.
     46.   В   личные   планы-графики   могут  вноситься  изменения  и
дополнения,  необходимость  которых  определяется  постановкой на учет
новых   объектов   надзора,  созданием,  преобразованием,  ликвидацией
юридических  лиц,  результатами  анализа  состояния защиты населения и
территорий  от  чрезвычайных ситуаций, указаниями вышестоящих органов,
осуществляющих  государственный  надзор  в  области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций, и другими обстоятельствами.
     47.  На  мероприятия  по  надзору, проводимые должностными лицами
отделов   надзора   в   области   защиты  населения  и  территорий  от
чрезвычайных    ситуаций,   указанными   в   пункте   3.1   настоящего
Административного регламента, должно планироваться не менее 15 рабочих
дней   в   месяц.   В   указанный  срок  включаются  следующие  стадии
осуществления  государственного  надзора  в области защиты населения и
территорий   от  чрезвычайных  ситуаций:  подготовка  (ознакомление  с
документами  по  объекту надзора, в том числе с документами предыдущих
проверок)  и проведение мероприятия по надзору; оформление результатов
мероприятия  по  надзору  и  жалоб на решения должностных лиц органов,
осуществляющих  государственный  надзор  в  области защиты населения и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций;  прием  граждан,  связанный  с
проведением мероприятий по надзору.
     48.  Результаты  надзорной  деятельности должны анализироваться в
органах,   осуществляющих  государственный  надзор  в  области  защиты
населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций, для последующего их
использования   в   государственном  регулировании,  совершенствования
организации  и осуществления государственного надзора в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
     Анализ    результатов    деятельности   органов,   осуществляющих
государственный  надзор  в  области  защиты  населения и территорий от
чрезвычайных   ситуаций,   является   обязательной   частью  надзорной
деятельности и должен охватывать все ее направления.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа