Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ О ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ".
Описание заявителей, требования к составу и оформлению документов, необходимых для исполнения государственной функции 7. Информация о зарегистрированных организациях представляется по запросу любого физического или юридического лица. 8. Для получения информации заявителем представляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление о представлении информации (далее - заявление). Направление заявления по электронной почте допускается при наличии возможности проставления электронной цифровой подписи заявителя. 9. В заявлении указываются: 1) сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, дата его государственной регистрации, основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения; сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление; 2) наименование зарегистрированной организации, в отношении которой запрашивается информация; 3) подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица. В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении или направлении ее по почте. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ О ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ".