О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ИЮНЯ 2007 Г. N 825 "ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Постановление. Правительство РФ. 15.04.09 322

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ИЮНЯ 2007 Г. N 825 "ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

показатели, характеризующие ход реализации
                       институциональных реформ

     237) доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской
Федерации   на  финансирование  услуг  социальной  сферы,  оказываемых
автономными   учреждениями   и  негосударственными  (немуниципальными)
организациями,  в  общем  объеме  расходов  консолидированного бюджета
субъекта  Российской  Федерации  на финансирование отраслей социальной
сферы (процентов);
     238) доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской
Федерации  на оказание бюджетных услуг, оказываемых негосударственными
(немуниципальными)    организациями,    в    общем   объеме   расходов
консолидированного    бюджета   субъекта   Российской   Федерации   на
финансирование бюджетных услуг (процентов);
     239) доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской
Федерации,  формируемых  в  рамках  программ,  в общем объеме расходов
консолидированного  бюджета  субъекта  Российской Федерации (без учета
субвенций на исполнение делегируемых полномочий) (процентов).
     9.   Оценка  эффективности  деятельности  органов  исполнительной
власти   субъекта  Российской  Федерации  в  сфере  здравоохранения  и
здоровья   населения   проводится  без  учета  показателей  ресурсного
обеспечения  и  деятельности  федеральных  учреждений здравоохранения,
расположенных на территории субъекта Российской Федерации.
     10. Показатель, предусмотренный подпунктом 122 пункта 8 настоящей
методики,  используется  для оценки эффективности деятельности органов
исполнительной   власти  субъектов  Российской  Федерации  в  отчетном
периоде до 1 января 2009 г.
     11.  Доля  неэффективных расходов в сфере здравоохранения в общем
объеме   расходов   консолидированного   бюджета  субъекта  Российской
Федерации определяется по формуле:

     Дздр = Рздр / Рздр общий x 100%,

     где:
     Рздр - объем неэффективных расходов в сфере здравоохранения (тыс.
рублей);
     Рздр  общий  - объем расходов консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации в сфере здравоохранения (тыс. рублей).
     12.   Объем   неэффективных   расходов  в  сфере  здравоохранения
определяется по формуле:

     Рздр = Р1 + Кнст x Р2 + Кнск x Р3,

     где:
     Р1   -  объем  неэффективных  расходов  на  управление  кадровыми
ресурсами (врачи, средний медицинский персонал) (тыс. рублей);
     Р2   -   объем  неэффективных  расходов  на  управление  объемами
стационарной медицинской помощи (тыс. рублей);
     Р3  -  объем неэффективных расходов на управление объемами скорой
медицинской помощи (тыс. рублей);
     Кнст   -  корректирующий  коэффициент  стоимости  1  койко-дня  в
государственных     (муниципальных)    учреждениях    здравоохранения,
рассчитываемый  как  отношение  фактических расходов на эксплуатацию 1
койки  (без  учета  расходов  на  оплату  труда и начислений на оплату
труда) к фактической стоимости 1 койко-дня (единиц);
     Кнск   -   корректирующий  коэффициент  стоимости  вызова  скорой
медицинской помощи, рассчитываемый как отношение фактической стоимости
вызова скорой медицинской помощи (без учета расходов на оплату труда и
начислений  на  оплату  труда)  к  фактической стоимости вызова скорой
медицинской помощи (единиц).
     13.   Объем   неэффективных   расходов  на  управление  кадровыми
ресурсами   (врачи,  средний  медицинский  персонал)  определяется  по
формуле:

           1
          Р 1 x Чн
     Р1 = --------,
           10 000

     где:
      1
     Р  1  -  объем  неэффективных  расходов на кадровое обеспечение в
расчете на 10 тыс. человек населения (тыс. рублей);
     Чн  - численность населения в субъекте Российской Федерации (тыс.
человек).
     14.  Объем  неэффективных  расходов  на  кадровое  обеспечение  в
расчете на 10 тыс. человек населения определяется по формуле:

      1
     Р 1 = (Чф - Чц x Кс) x (ЗПрз x (1 + ЕСН) x 12 мес.),

     где:
     Чф  -  численность  работников  (физических  лиц) государственных
(муниципальных)   учреждений   здравоохранения   на  10  тыс.  человек
населения (человек);
     Чц  -  средняя  по  Российской  Федерации  численность работников
(физических    лиц)    государственных    (муниципальных)   учреждений
здравоохранения на 10 тыс. человек населения (человек);
     ЗПрз  - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в
государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (рублей);
     ЕСН - единый социальный налог (единиц);
     Кс  - корректирующий коэффициент сетевых нормативов, определяемый
в соответствии с пунктом 34 настоящей методики (единиц).
      1
     Р 1 рассчитывается при условии, что Чф > Чц x Кс.
     Получаемое  выражение отражает эффективность управления кадровыми
ресурсами в системе здравоохранения субъекта Российской Федерации. При
значении  показателя  выше  среднего  должна  проводиться  оптимизация
численности работников системы здравоохранения в целом, включая врачей
и средний медицинский персонал.
     15.   Объем   неэффективных   расходов   на  управление  объемами
стационарной медицинской помощи определяется по формуле:

     Р2 = (ОСф - ОСн x Кс) x Скд x Чн,

     где:
     ОСф - фактический объем стационарной медицинской помощи в расчете
на 1 жителя (койко-дней);
     ОСн  -  норматив объема стационарной медицинской помощи в расчете
на  1  жителя  в  соответствии  с  программой государственных гарантий
оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации,
ежегодно     утверждаемой    Правительством    Российской    Федерации
(койко-дней);
     Кс  - корректирующий коэффициент сетевых нормативов, определяемый
в соответствии с пунктом 34 настоящей методики (единиц);
     Скд   -   средняя   стоимость   1   койко-дня  в  государственных
(муниципальных)  учреждениях  здравоохранения (рублей), рассчитываемая
как  отношение фактических расходов на стационарную медицинскую помощь
по   территориальной   программе   государственных  гарантий  оказания
бесплатной   медицинской   помощи  гражданам  Российской  Федерации  к
фактическому  количеству  койко-дней в государственных (муниципальных)
учреждениях здравоохранения;
     Чн  - численность населения в субъекте Российской Федерации (тыс.
человек).
     Р2 рассчитывается при условии, что ОСф > ОСн x Кс.
     16.  Объем  неэффективных  расходов на управление объемами скорой
медицинской помощи определяется по формуле:

     Р3 = (ОСПф - ОСПн x Кс) x Св x Чн,

     где:
     ОСПф  -  объем оказанной скорой медицинской помощи в расчете на 1
жителя (вызовов);
     ОСПн  -  норматив объема скорой медицинской помощи в расчете на 1
жителя  в  соответствии с программой государственных гарантий оказания
бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации, ежегодно
утверждаемой Правительством Российской Федерации (вызовов);
     Св  -  фактическая  стоимость  вызова  скорой  медицинской помощи
(рублей);
     Чн  - численность населения в субъекте Российской Федерации (тыс.
человек);
     Кс  - корректирующий коэффициент сетевых нормативов, определяемый
в соответствии с пунктом 34 настоящей методики (единиц).
     Р3 рассчитывается при условии, что ОСПф > ОСПн x Кс.
     17.  Доля  неэффективных  расходов  в  сфере общего образования в
общем  объеме  расходов консолидированного бюджета субъекта Российской
Федерации на общее образование определяется по формуле:

     Добр = Робр / Робр общий x 100%,

     где:
     Робр  -  объем  неэффективных расходов в сфере общего образования
(тыс. рублей);
     Робр  общий  - объем расходов консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации на общее образование (тыс. рублей).
     18.  Объем  неэффективных  расходов  в  сфере  общего образования
определяется по формуле:

     Робр = О1 + О2,

     где:
     О1   -  объем  неэффективных  расходов  на  управление  кадровыми
ресурсами (тыс. рублей);
     О2 - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью
классов (тыс. рублей).
     19.   Объем   неэффективных   расходов  на  управление  кадровыми
ресурсами   определяется   отдельно   по   педагогическому   персоналу
(учителям) и   отдельно   по   прочему  персоналу  (административно  -
управленческий    персонал,    учебно-вспомогательный    и     младший
обслуживающий  персонал,  педагогические работники,  не осуществляющие
учебный процесс) по формуле:

            1     2
     О1 = О1  + О1 ,

     где:
       1
     О1   -  объем  неэффективных  расходов  на  управление  кадровыми
ресурсами педагогического персонала (учителя) (тыс. рублей);
       2
     О1  - объем  неэффективных  расходов  на   управление   кадровыми
ресурсами  прочего персонала (административно-управленческий персонал,
учебно-вспомогательный    и    младший     обслуживающий     персонал,
педагогические  работники,  не  осуществляющие  учебный процесс) (тыс.
рублей).
     20.   Объем   неэффективных   расходов  на  управление  кадровыми
ресурсами педагогического персонала (учителя) определяется по формуле:

       1
     О1  = (Учф - Чу / Уц x Кс) x (ЗПу x (1 + ЕСН) x 12 мес.) / 1000,

     где:
     Уц  -  целевое значение числа учеников, приходящихся на 1 учителя
(15 человек);
     Учф    -    общая    численность   учителей   в   государственных
(муниципальных)  общеобразовательных  учреждениях  субъекта Российской
Федерации (человек);
     Чу   -  численность  учеников  в  субъекте  Российской  Федерации
(человек);
     ЗПу  -  среднемесячная  номинальная  начисленная заработная плата
учителя в субъекте Российской Федерации (рублей);
     ЕСН - единый социальный налог (единиц);
     Кс  - корректирующий коэффициент сетевых нормативов, определяемый
в соответствии с пунктом 34 настоящей методики (единиц).
       1
     О1  рассчитывается при условии, что Учф > Чу / Уц x Кс.
     Получаемое  выражение отражает эффективность управления кадровыми
ресурсами  педагогического  персонала общеобразовательных учреждений в
субъекте  Российской  Федерации.  При  избыточном  значении показателя
должна проводиться оптимизация численности учителей.
     21.   Объем   неэффективных   расходов  на  управление  кадровыми
ресурсами  прочего персонала (административно-управленческий персонал,
учебно-вспомогательный     и     младший    обслуживающий    персонал,
педагогические   работники,   не   осуществляющие   учебный   процесс)
определяется по формуле:

       2
     О1  =  (Чп - 0,53 x Чу / Уц x Кс) x (ЗПи x (1 + ЕСН) x 12 мес.) /
1000,

     где:
     Чп    -    численность    прочего    персонала    государственных
(муниципальных)   общеобразовательных   учреждений   (физических  лиц)
(человек);
     Уц  -  целевое значение числа учеников, приходящихся на 1 учителя
(15 человек) (человек);
     Чу   -  численность  учеников  в  субъекте  Российской  Федерации
(человек);
     ЗПи  -  среднемесячная  номинальная  начисленная заработная плата
прочего персонала в субъекте Российской Федерации (рублей);
     ЕСН - единый социальный налог (единиц);
     Кс  - корректирующий коэффициент сетевых нормативов, определяемый
в соответствии с пунктом 34 настоящей методики (единиц).
       2
     О1  рассчитывается при условии, что Чп > 0,53 x Чу / Уц x Кс.
     Получаемое  выражение отражает эффективность управления кадровыми
ресурсами  прочего персонала общеобразовательных учреждений в субъекте
Российской   Федерации.  При  избыточном  значении  показателя  должна
проводиться      оптимизация     численности     прочего     персонала
общеобразовательных учреждений.
     Численность   прочего   персонала   является   оптимальной,  если
составляет  53  процента  от  оптимальной  численности педагогического
персонала.
     22.  Объем  неэффективных  расходов  на управление наполняемостью
классов в общеобразовательных учреждениях определяется по формуле:

            1     2
     О2 = О2  + О2 ,

     где:
       1
     О2 - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью
классов в городской местности (тыс. рублей);
       2
     О2 - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью
классов в сельской местности (тыс. рублей).
     23.  Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью
классов в городской местности определяется по формуле:

       1
     О2  = (Чуг / Нфг - Чуг / Нцг) x Ск / 1000,

     где:
       1
     О2 - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью
классов в городской местности (тыс. рублей);
     Нцг  -  нормативное  значение  наполняемости  классов в городской
местности  в  соответствии с Типовым положением об общеобразовательном
учреждении,   утвержденным   Постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 19 марта 2001 г. N 196 (человек);
     Нфг  -  средняя  наполняемость  классов  в  городской местности в
субъекте Российской Федерации (человек);
     Ск  -  средняя  стоимость  содержания  одного  класса  в субъекте
Российской  Федерации  (рублей),  рассчитываемая как отношение текущих
расходов  консолидированного  бюджета субъекта Российской Федерации на
общеобразовательные  учреждения  (без  учета  расходов  на фонд оплаты
труда  работников  общеобразовательных учреждений) к общему количеству
классов в субъекте Российской Федерации;
     Чуг - численность учеников в городской местности (человек).
       1
     О2  рассчитывается при условии, что Нфг < Нцг.
     24.  Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью
классов в сельской местности определяется по формуле:

       2
     О2  = (Чус / Нфс - Чус / Нцс x Кс) x Ск / 1000,

     где:
     Нцс  -  нормативное  значение  наполняемости  классов  в сельской
местности  в  соответствии с Типовым положением об общеобразовательном
учреждении,   утвержденным   Постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 19 марта 2001 г. N 196 (человек);
     Нфс   -   средняя  наполняемость  классов  в  сельской  местности
(человек);
     Ск  -  средняя  стоимость  содержания  одного  класса  в субъекте
Российской  Федерации  (рублей),  рассчитываемая как отношение текущих
расходов  консолидированного  бюджета субъекта Российской Федерации на
общеобразовательные  учреждения  (без  учета  расходов  на фонд оплаты
труда  работников  общеобразовательных учреждений) к общему количеству
классов в субъекте Российской Федерации;
     Чус - численность учеников в сельской местности (человек);
     Кс  - корректирующий коэффициент сетевых нормативов, определяемый
в соответствии с пунктом 34 настоящей методики (единиц).
       2
     О2  рассчитывается при условии, что Чус / Нфс > Чус / Нцс x Кс.
     Значение   показателя   соотносится   с  рекомендуемым  значением
наполняемости  классов  (город  -  25  человек,  село  - 14 человек) в
соответствии  с  Типовым положением об общеобразовательном учреждении,
утвержденным  Постановлением  Правительства Российской Федерации от 19
марта 2001 г. N 196.
     Полученное выражение отражает эффективность управления ресурсами.
Высокое  значение  показателя  характеризует неэффективное управление,
при   котором   должна  происходить  реструктуризация  государственных
(муниципальных)  общеобразовательных  учреждений в субъекте Российской
Федерации.
     25.  Доля  неэффективных  расходов  в сфере начального и среднего
профессионального     образования     в    общем    объеме    расходов
консолидированного  бюджета субъекта Российской Федерации на начальное
и среднее профессиональное образование определяется по формуле:

     Дпо = Рпо / Рпо общий x 100 %,

     где:
     Рпо  - объем неэффективных расходов в сфере начального и среднего
профессионального образования (тыс. рублей);
     Рпо  общий  -  объем расходов консолидированного бюджета субъекта
Российской   Федерации   на   начальное   и  среднее  профессиональное
образование (тыс. рублей).
     26.   Расчет   общего   объема  неэффективных  расходов  в  сфере
начального  и  среднего  профессионального образования определяется на
основании:
     оценки эффективности управления кадровыми ресурсами в учреждениях
начального и среднего профессионального образования;
     анализа данных об общих объемах финансирования системы начального
и среднего профессионального образования.
     Расчет  проводится  по  начальному  и  среднему профессиональному
образованию отдельно.
     27.  Общий  объем  неэффективных расходов на управление кадровыми
ресурсами   в   государственных   учреждениях  начального  и  среднего
профессионального образования определяется по формуле:

     С = С1 + С2,

     где:
     С1   -  объем  неэффективных  расходов  на  управление  кадровыми
ресурсами  (преподаватели  и мастера производственного обучения) (тыс.
рублей);
     С2   -  объем  неэффективных  расходов  на  управление  кадровыми
ресурсами  (прочий персонал - административно-управленческий персонал,
учебно-вспомогательный     и     младший    обслуживающий    персонал,
педагогические  работники,  не  осуществляющие  учебный процесс) (тыс.
рублей).
     Оценка  эффективности  проводится  отдельно  по  преподавателям и
мастерам производственного обучения в отношении к прочему персоналу.
     28.  Объем  неэффективных расходов на содержание преподавателей и
мастеров  производственного обучения в государственных образовательных
учреждениях   начального   и  среднего  профессионального  образования
определяется по формуле:

     С1 =(Учф - Чу / Уц) x (ЗПм x (1 + ЕСН) x 12 мес.) / 1000,

     где:
     Учф    -    численность   лиц,   работающих   в   государственных
образовательных  учреждениях  начального  и среднего профессионального
образования в субъекте Российской Федерации (человек);
     Чу    -    численность   лиц,   обучающихся   в   государственных
образовательных  учреждениях  начального  и среднего профессионального
образования в субъекте Российской Федерации (человек);
     Уц  -  целевое  значение  числа  обучающихся,  приходящихся  на 1
преподавателя и 1 мастера производственного обучения в государственных
образовательных  учреждениях  начального  и среднего профессионального
образования (человек);
     ЗПм  -  среднемесячная  номинальная  начисленная заработная плата
преподавателей и мастеров производственного обучения в государственных
образовательных  учреждениях  начального  и среднего профессионального
образования в субъекте Российской Федерации (тыс. рублей);
     ЕСН - единый социальный налог (единиц).
     С1 рассчитывается при условии, что Учф > Чу / Уц.
     Расчеты  по  определению  неэффективных  расходов  на  содержание
преподавателей и мастеров производственного обучения в государственных
образовательных  учреждениях  начального  и среднего профессионального
образования проводятся отдельно.
     29.   Целевые  значения  числа  обучающихся,  приходящихся  на  1
преподавателя и 1 мастера производственного обучения в государственных
образовательных  учреждениях  начального  и среднего профессионального
образования,  составляют соответственно 25 и 12 человек в соответствии
с   Типовым   положением   об  образовательном  учреждении  начального
профессионального     образования,     утвержденным     Постановлением
Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 521, и Типовым
положением  об  образовательном  учреждении среднего профессионального
образования  (среднем  специальном  учебном  заведении),  утвержденным
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. N
543.
     30.   Объем   неэффективных   расходов,   обусловленный  излишней
численностью   прочего   персонала   государственных   образовательных
учреждений   начального   и  среднего  профессионального  образования,
определяется по формуле:

     С2 = (Чп - (Чу / Уц x 0,53)) x (ЗПи x (1+ЕСН) x 12 мес.) / 1000,

     где:
     Чп    -    численность    прочего    персонала    государственных
образовательных  учреждений  начального  и  среднего профессионального
образования (физических лиц) (человек);
     Чу    -    численность   лиц,   обучающихся   в   государственных
образовательных  учреждениях  начального  и среднего профессионального
образования в субъекте Российской Федерации (человек);
     Уц  -  целевое  значение  числа  обучающихся,  приходящихся  на 1
преподавателя (человек);
     ЗПи  -  среднемесячная  номинальная  начисленная заработная плата
прочего    персонала    государственных   образовательных   учреждений
начального   и   среднего  профессионального  образования  в  субъекте
Российской Федерации (рублей);
     ЕСН - единый социальный налог (единиц).
     Получаемое  выражение отражает эффективность управления кадровыми
ресурсами прочего персонала государственных образовательных учреждений
начального   и   среднего  профессионального  образования  в  субъекте
Российской   Федерации.  При  избыточном  значении  показателя  должна
проводиться  оптимизация численности прочего персонала государственных
образовательных  учреждений  начального  и  среднего профессионального
образования.
     Численность  прочего  персонала  государственных  образовательных
учреждений   начального   и   среднего  профессионального  образования
является  оптимальной,  если составляет не более 35 процентов от общей
численности   лиц,   работающих   в   государственных  образовательных
учреждениях начального и среднего профессионального образования.
     31.  Доля  неэффективных  расходов  в сфере жилищно-коммунального
хозяйства  в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации на жилищно-коммунальное хозяйство определяется по
формуле:

     Джкх = Ржкх / Ржкх общий x 100 %,

     где:
     Ржкх - объем неэффективных расходов в сфере жилищно-коммунального
хозяйства (тыс. рублей);
     Ржкх  общий  - объем расходов консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации на жилищно-коммунальное хозяйство (тыс. рублей).
     Неэффективным    расходованием    бюджетных   средств   в   сфере
жилищно-коммунального хозяйства является направление бюджетных средств
на  компенсацию  предприятиям жилищно-коммунальной сферы разницы между
экономически  обоснованными  тарифами  и  тарифами, установленными для
населения,  и  на  покрытие  убытков предприятий жилищно-коммунального
хозяйства,  возникших  в  связи  с  применением  регулируемых  цен  на
жилищно-коммунальные услуги.
     32.    Доля    неэффективных   расходов   в   сфере   организации
государственного  и  муниципального управления в общем объеме расходов
консолидированного  бюджета субъекта Российской Федерации определяется
по формуле:

     Дгоси = Ргоси / Робщ x 100 %,

     где:
     Ргоси   -   объем  неэффективных  расходов  в  сфере  организации
государственного и муниципального управления (тыс. рублей);
     Робщ  -  общий объем расходов консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации (тыс. рублей).
     33.    Объем   неэффективных   расходов   в   сфере   организации
государственного и муниципального управления определяется по формуле:

     Ргоси = Ргос - Ргосрф / Робщрф x Робщ x Км,

     где:
     Ргос  -  расходы  консолидированного  бюджета субъекта Российской
Федерации  на  содержание  работников органов государственной власти и
местного самоуправления (тыс. рублей);
     Робщ  -  общий объем расходов консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации (тыс. рублей);
     Ргосрф  - расходы консолидированных бюджетов субъектов Российской
Федерации  на  содержание  работников органов государственной власти и
местного самоуправления в целом по Российской Федерации (тыс. рублей);
     Робщрф   -   общий   объем  расходов  консолидированных  бюджетов
субъектов Российской Федерации (тыс. рублей);
     Км  - коэффициент масштаба, определяемый в соответствии с пунктом
38 настоящей методики (единиц).
     В   случае   если  Ргоси  <  0,  неэффективные  расходы  в  сфере
организации государственного и муниципального управления отсутствуют.
     34. Корректирующий коэффициент сетевых нормативов определяется по
формуле:

     Кс = Крн x Ктн,

     где:
     Крн - преобразованный коэффициент расселения (единиц);
     Ктн   -   преобразованный  коэффициент  транспортной  доступности
(единиц).
     Кс  рассчитывается  при  условии,  если  коэффициент транспортной
доступности по субъекту Российской Федерации (Кт) > 0.
     Кс = 1 при условии, что Кт = 0.
     35.   Преобразованный   коэффициент  расселения  определяется  по
формуле:

     Крн = 1 + 0,3 x (Кр - Кр мин) / (Кр макс - Кр мин),

     где:
     Кр  -  коэффициент  расселения  по  субъекту Российской Федерации
(единиц);
     Кр  макс  -  максимальное  значение  коэффициента  расселения  по
субъектам Российской Федерации (единиц);
     Кр   мин   -  минимальное  значение  коэффициента  расселения  по
субъектам Российской Федерации (единиц).
     36.    Преобразованный   коэффициент   транспортной   доступности
определяется по формуле:

     Ктн = 1 + 0,5 x (Кт - Кт мин) / (Кт макс - Кт мин),

     где:
     Кт  - коэффициент транспортной доступности по субъекту Российской
Федерации (единиц);
     Кт   макс   -  максимальное  значение  коэффициента  транспортной
доступности по субъектам Российской Федерации (единиц);
     Кт   мин   -   минимальное   значение  коэффициента  транспортной
доступности по субъектам Российской Федерации (единиц).
     37.    Коэффициенты   расселения   и   транспортной   доступности
определяются  в  соответствии  с  методикой  распределения  дотаций на
выравнивание  бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации,
утвержденной  Постановлением  Правительства Российской Федерации от 22
ноября 2004 г. N 670.
     38. Коэффициент масштаба определяется по формуле:

     Км = 0,7 + 0,05 x ((Чрф / 83) / Чн),

     где:
     Чрф  -  численность  постоянного населения в Российской Федерации
(человек);
     Чн  -  численность  постоянного  населения  в субъекте Российской
Федерации (человек).
     39.  Рост  значений показателей, указанных в подпунктах 1 - 4, 6,
7,   9   -  24  пункта  8  настоящей  методики,  и  снижение  значений
показателей,   указанных  в  подпунктах  5  и  8,  свидетельствуют  об
эффективности  деятельности  органов  исполнительной  власти  субъекта
Российской   Федерации.   Показатель,   указанный   в   подпункте  25,
анализируется    в   сопоставлении   со   среднероссийским   значением
показателя,  а  также с учетом природно-климатических условий субъекта
Российской Федерации и иных факторов.
     40.  Рост  значений  показателей, указанных в подпунктах 28 - 30,
32,  33,  38,  40  -  42  пункта  8  настоящей методики, положительное
значение  показателя,  указанного  в подпункте 31, и снижение значений
показателей,  указанных  в подпунктах 26, 34 - 37, 39, свидетельствуют
об  эффективности  деятельности органов исполнительной власти субъекта
Российской   Федерации.   Показатель,   указанный   в   подпункте  27,
анализируется   в   том  числе  в  сопоставлении  со  среднероссийским
значением показателя.
     41.  Снижение  значений  показателей, указанных в подпунктах 43 -
55,  57  пункта  8  настоящей  методики,  и рост значений показателей,
указанных   в   подпунктах   56,   58  -  62,  отражают  эффективность
деятельности   органов   исполнительной   власти  субъекта  Российской
Федерации.
     42.  Снижение  значения  показателя,  указанного  в  подпункте 63
пункта  8 настоящей методики, и рост значений показателей, указанных в
подпунктах  64  и  65,  отражают  эффективность  деятельности  органов
исполнительной   власти  субъекта  Российской  Федерации.  Показатели,
указанные в подпунктах 66, 67, 69 - 73, 84 - 86, 89, 91, анализируются
в    сопоставлении   с   аналогичными   среднероссийскими   значениями
показателей.  Показатели, указанные в подпунктах 68, 74 - 83, 87, 88 и
90,  оцениваются  в  сопоставлении  с  установленными  нормативами  (в
некоторых   случаях  в  сопоставлении  со  значениями  соответствующих
показателей иных государств).
     43.  Рост  значений  показателей,  указанных в подпунктах 92 - 99
пункта  8  настоящей  методики,  отражает  эффективность  деятельности
органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
     44.  Рост значений показателей, указанных в подпунктах 100 - 102,
105   -   107   пункта  8  настоящей  методики,  и  снижение  значений
показателей,  указанных в подпунктах 103 и 104, отражают эффективность
деятельности   органов   исполнительной   власти  субъекта  Российской
Федерации.
     45.  Рост  значений показателей, указанных в подпунктах 109 - 111
пункта   8   настоящей   методики,  и  снижение  значения  показателя,
указанного   в  подпункте  108,  отражают  эффективность  деятельности
органов   исполнительной   власти   субъекта   Российской   Федерации.
Показатели,  указанные в подпунктах 112, 113, 116 - 119, анализируются
в    сопоставлении   с   аналогичными   среднероссийскими   значениями
показателей. Показатели, указанные в подпунктах 114 и 115, оцениваются
в  сопоставлении  с  установленными нормативами (в некоторых случаях в
сопоставлении   со   значениями   соответствующих   показателей   иных
государств).
     46.  Рост  значений показателей, указанных в подпунктах 120 - 122
пункта   8   настоящей   методики,  свидетельствует  об  эффективности
деятельности   органов   исполнительной   власти  субъекта  Российской
Федерации.
     47.  Рост  значений показателей, указанных в подпунктах 123 и 124
пункта   8   настоящей  методики,  и  снижение  значений  показателей,
указанных  в  подпунктах  127  - 130, свидетельствуют об эффективности
деятельности   органов   исполнительной   власти  субъекта  Российской
Федерации. Показатели, указанные в подпунктах 125 и 126, анализируются
в    сопоставлении   с   аналогичными   среднероссийскими   значениями
показателей.
     48.  Снижение  значений показателей, указанных в подпунктах 131 и
132   пункта  8  настоящей  методики,  и  рост  значений  показателей,
указанных  в  подпунктах  133  - 140, свидетельствуют об эффективности
деятельности   органов   исполнительной   власти  субъекта  Российской
Федерации. Показатели, указанные в подпунктах 141 - 156, анализируются
в    сопоставлении   с   аналогичными   среднероссийскими   значениями
показателей.
     49.  Рост  значений показателей, указанных в подпунктах 157 - 162
пункта   8   настоящей   методики,  свидетельствует  об  эффективности
деятельности   органов   исполнительной   власти  субъекта  Российской
Федерации.
     50.  Рост  значений показателей, указанных в подпунктах 163, 164,
167   -   171   пункта  8  настоящей  методики,  и  снижение  значений
показателей,  указанных  в  подпунктах  165  и 166, свидетельствуют об
эффективности  деятельности  органов  исполнительной  власти  субъекта
Российской Федерации.
     51. Рост значения показателя, указанного в подпункте 172 пункта 8
настоящей  методики,  и  снижение  значений  показателей,  указанных в
подпунктах  173  -  175, свидетельствуют об эффективности деятельности
органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
     52.  Снижение  значений показателей, указанных в подпунктах 176 -
178,  180,  181, 187, 189 пункта 8 настоящей методики, и рост значений
показателей,   указанных   в   подпунктах   179,   182   -  186,  188,
свидетельствуют  об  эффективности деятельности органов исполнительной
власти   субъекта   Российской   Федерации.  Показатели,  указанные  в
подпунктах  190  -  193,  анализируются в сопоставлении с аналогичными
среднероссийскими значениями показателей.
     53.  Рост значений показателей, указанных в подпунктах 194 - 199,
202  -  207,  209  пункта  8  настоящей  методики, и снижение значений
показателей,  указанных  в  подпунктах  200  и 201, свидетельствуют об
эффективности  деятельности  органов  исполнительной  власти  субъекта
Российской Федерации. Оценка изменения значения показателя, указанного
в  подпункте  208,  производится  совместно  с  оценкой неэффективного
расходования   бюджетных   средств   в   сфере   жилищно-коммунального
хозяйства.
     54.  Снижение  значений показателей, указанных в подпунктах 210 -
213  пункта  8  настоящей  методики,  свидетельствует об эффективности
деятельности   органов   исполнительной   власти  субъекта  Российской
Федерации.
     55.  Рост  значений показателей, указанных в подпунктах 214 и 215
пункта   8   настоящей   методики,  свидетельствует  об  эффективности
деятельности   органов   исполнительной   власти  субъекта  Российской
Федерации.
     56.  Снижение  значений показателей, указанных в подпунктах 216 и
217   пункта   8  настоящей  методики,  и  рост  значения  показателя,
указанного   в   подпункте   218,   свидетельствуют  об  эффективности
деятельности   органов   исполнительной   власти  субъекта  Российской
Федерации.
     57.  Снижение  значений показателей, указанных в подпунктах 220 -
222   пункта  8  настоящей  методики,  и  рост  значений  показателей,
указанных  в  подпунктах  223  - 228, свидетельствуют об эффективности
деятельности   органов   исполнительной   власти  субъекта  Российской
Федерации.
     58. Рост значения показателя, указанного в подпункте 229 пункта 8
настоящей  методики,  свидетельствует  об  эффективности  деятельности
органов   исполнительной   власти   субъекта   Российской   Федерации.
Показатели,   указанные  в  подпунктах  230  -  236,  анализируются  в
сопоставлении с аналогичными среднероссийскими значениями показателей.
     59.  Рост  значений показателей, указанных в подпунктах 237 - 239
пункта   8   настоящей   методики,  свидетельствует  об  эффективности
деятельности   органов   исполнительной   власти  субъекта  Российской
Федерации.

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ИЮНЯ 2007 Г. N 825 "ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа