Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕН".
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции. 2.1.1. На официальном сайте Спецстроя России, в средствах массовой информации, на информационных стендах Спецстроя России, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация: - место нахождения Спецстроя России; - график приема граждан в Спецстрое России; - номера телефонов для справок, адреса электронной почты; - описание процедур исполнения государственной функции; - перечень причин для отказа в исполнении государственной функции; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках исполнения государственной функции; - извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции. 2.1.2. Сведения о месте нахождения Спецстроя России, почтовых адресах для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены на официальном сайте Спецстроя России. 2.1.3. Информация о процедурах исполнения государственной функции (далее - информация о процедурах) предоставляется бесплатно. 2.1.4. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции граждане обращаются: - лично в Спецстрой России; - по телефону в Спецстрой России; - в письменном виде почтой в Спецстрой России; - электронной почтой в Спецстрой России. 2.1.5. Основными требованиями к информированию граждан являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информирования; - наглядность форм предоставляемой информации о процедурах; - удобство и доступность получения информации о процедурах; - оперативность предоставления информации о процедурах. 2.1.6. Индивидуальное информирование граждан проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или по электронной почте через официальные сайты). 2.1.7. Директор Спецстроя России в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт, в зависимости от способа обращения граждан за информацией. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется гражданам в течение 30 дней со дня регистрации запроса. 2.1.8. Публичное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством привлечения СМИ, радио, телевидения, а также путем размещения информации на официальном сайте Спецстроя России в сети Интернет. 2.1.9. При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) должностное лицо Спецстроя России, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился гражданин, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам с перечислением мер, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). 2.1.10. При индивидуальном устном информировании граждан (по телефону или лично) должностное лицо Спецстроя России, осуществляющее индивидуальное устное информирование, дает ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился гражданин, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить гражданину обратиться письменно либо назначить другое удобное для гражданина время для получения информации. На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого гражданина должностное лицо Спецстроя России, осуществляющее индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо Спецстроя России, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить гражданину обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное гражданину время для устного информирования. 2.1.11. Индивидуальное письменное информирование (по почте) осуществляется почтовым отправлением письма по адресу гражданина и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем директора Спецстроя России или руководителями управления или самостоятельного отдела центрального аппарата Спецстроя России (далее - структурное подразделение Спецстроя России). Письмо направляется по почте по адресу гражданина в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения гражданина. 2.1.12. Индивидуальное письменное информирование (через официальный сайт) осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронной почты гражданина и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, адрес электронной почты. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты гражданина в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации электронного обращения. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕН".