ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 02.04.09 113

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Результаты экспертизы требований к условиям реализации
                  основных образовательных программ

-----------------------------------------------------------------------------------------------
|   Позиция для экспертной оценки    |         Экспертная оценка <5>          |Примечание <6> |
|------------------------------------|--------------------------------------------------------|
|4.1. Требования к кадровым условиям |                                                        |
|реализации основных образовательных |                                                        |
|программ:                           |                                                        |
|------------------------------------|--------------------------------------------------------|
|4.1.1) представлены полно и в       | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|достаточной степени подробно        |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|                                    |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|4.1.2) соответствуют                | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|законодательству Российской         |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|Федерации                           |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|4.1.3) отвечают характеристикам     | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|современного образования            |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|                                    |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|4.1.4) обеспечивают необходимое     | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|качество и                          |      |      |      |      |   оценка   |               |
-----------------------------------------------------------------------------------------------

Подпись уполномоченного лица организации,
проводившей экспертизу: --------------------

Дата: "--" ----------- 20-- г.

-----------------------------------------------------------------------------------------------
|   Позиция для экспертной оценки    |         Экспертная оценка <5>          |Примечание <6> |
|------------------------------------|----------------------------------------|---------------|
|постоянное совершенствование        |      | нет  |  да  |      |отсутствует |               |
|профессиональной деятельности       |      |      |      |      |            |               |
|работников образовательного         |      |      |      |      |            |               |
|учреждения                          |      |      |      |      |            |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|4.1.5) могут быть реализованы в     | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|системе образования Российской      |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|Федерации                           |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|--------------------------------------------------------|
|4.2. Требования к финансовым        |                                                        |
|условиям реализации основных        |                                                        |
|образовательных программ:           |                                                        |
|------------------------------------|--------------------------------------------------------|
|4.2.1) представлены полно и в       | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|достаточной степени подробно        |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|                                    |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|--------------------------|---------------|
|4.2.2) соответствуют                | нет  |  да  |            X             |               |
|законодательству Российской         |      |      |                          |               |
|Федерации                           |      |      |                          |               |
|------------------------------------|------|------|--------------------------|---------------|
|4.2.3) отвечают характеристикам     | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|современного образования            |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|                                    |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|4.2.4) обеспечивают необходимое     | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|качество реализации основных        |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|образовательных программ и          |      |      |      |      |отсутствует |               |
|эффективно стимулируют его повышение|      |      |      |      |            |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|4.2.5) могут быть реализованы в     | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|системе образования Российской      |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|Федерации                           |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|--------------------------------------------------------|
|4.3. Требования к материально-      |                                                        |
|техническим условиям реализации     |                                                        |
|основных образовательных программ:  |                                                        |
|------------------------------------|--------------------------------------------------------|
|4.3.1) представлены полно и в       | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|достаточной степени подробно        |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|                                    |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|4.3.2) отвечают характеристикам     | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|современного образования            |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|                                    |      |      |      |      |отсутствует |               |
-----------------------------------------------------------------------------------------------

Подпись уполномоченного лица организации,
проводившей экспертизу: --------------------

Дата: "--" ----------- 20-- г.

-----------------------------------------------------------------------------------------------
|   Позиция для экспертной оценки    |         Экспертная оценка <5>          |Примечание <6> |
|------------------------------------|----------------------------------------|---------------|
|4.3.3) соответствуют возрастным     | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|особенностям и возможностям         |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|обучающихся <1>                     |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|4.3.4) соответствуют современным    | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|характеристикам профессиональной    |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|деятельности <7>                    |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|4.3.5) позволяют обеспечить         | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|реализацию современных              |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|образовательных и иных потребностей |      |      |      |      |отсутствует |               |
|и возможностей обучающихся (по      |      |      |      |      |            |               |
|жизнеобеспечению и безопасности,    |      |      |      |      |            |               |
|сохранению и укреплению здоровья,   |      |      |      |      |            |               |
|развитию профессионального,         |      |      |      |      |            |               |
|социального и творческого опыта     |      |      |      |      |            |               |
|обучающихся и другим)               |      |      |      |      |            |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|4.3.6) могут быть реализованы в     | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|системе образования Российской      |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|Федерации                           |      |      |      |      |отсутствует |               |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|           Требования к иным условиям реализации основных образовательных программ           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.4. Требования к использованию     |                                                        |
|современных информационных и        |                                                        |
|коммуникационных технологий при     |                                                        |
|реализации основных образовательных |                                                        |
|программ:                           |                                                        |
|------------------------------------|--------------------------------------------------------|
|4.4.1) представлены полно и в       | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|достаточной степени подробно        |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|                                    |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|4.4.2) отвечают характеристикам     | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|современного образования            |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|                                    |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|4.4.3) отвечают возрастным          | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|особенностям и возможностям         |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|обучающихся <1>                     |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|4.4.4) соответствуют современным    | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|характеристикам профессиональной    |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|деятельности <7>                    |      |      |      |      |отсутствует |               |
-----------------------------------------------------------------------------------------------

Подпись уполномоченного лица организации,
проводившей экспертизу: --------------------

Дата: "--" ----------- 20-- г.

-----------------------------------------------------------------------------------------------
|   Позиция для экспертной оценки    |         Экспертная оценка <5>          |Примечание <6> |
|------------------------------------|----------------------------------------|---------------|
|4.4.5) соответствуют современному   | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|уровню и позволяют учитывать        |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|перспективы развития информационных |      |      |      |      |отсутствует |               |
|и коммуникационных технологий       |      |      |      |      |            |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|4.4.6) могут быть реализованы в     | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|системе образования Российской      |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|Федерации                           |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|--------------------------------------------------------|
|4.5. Требования к учебно-           |                                                        |
|методическому и информационному     |                                                        |
|обеспечению реализации основных     |                                                        |
|образовательных программ:           |                                                        |
|------------------------------------|--------------------------------------------------------|
|4.5.1) представлены полно и в       | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|достаточной степени подробно        |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|                                    |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|4.5.2) отвечают характеристикам     | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|современного образования            |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|                                    |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|4.5.3) отвечают возрастным          | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|особенностям и возможностям         |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|обучающихся <1>                     |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|4.5.4) соответствуют современным    | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|характеристикам профессиональной    |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|деятельности <7>                    |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|4.5.5) соответствуют современному   | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|уровню и учитывают перспективы      |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|развития информационных и           |      |      |      |      |отсутствует |               |
|коммуникационных технологий         |      |      |      |      |            |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|4.5.6) могут быть реализованы в     | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|системе образования Российской      |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|Федерации                           |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|--------------------------------------------------------|
|4.6. Требования к организации       |                                                        |
|учебной и производственной          |                                                        |
|практик <7>:                        |                                                        |
-----------------------------------------------------------------------------------------------

Подпись уполномоченного лица организации,
проводившей экспертизу: --------------------

Дата: "--" ----------- 20-- г.

-----------------------------------------------------------------------------------------------
|   Позиция для экспертной оценки    |         Экспертная оценка <5>          |Примечание <6> |
|------------------------------------|----------------------------------------|---------------|
|4.6.1) представлены полно и в       | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|достаточной степени подробно        |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|                                    |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|4.6.2) соответствуют современным    | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|характеристикам профессиональной    |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|деятельности                        |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|4.6.3) отвечают характеристикам     | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|современного образования            |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|                                    |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|4.6.4) обеспечивают освоение        | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|компетенций на рабочем месте        |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|                                    |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|4.6.5) могут быть реализованы в     | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|системе образования Российской      |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|Федерации (в том числе на основе    |      |      |      |      |отсутствует |               |
|договоров, заключаемых с            |      |      |      |      |            |               |
|организациями)                      |      |      |      |      |            |               |
|------------------------------------|--------------------------------------------------------|
|4.7. Требования к организации оценки|                                                        |
|качества освоения основных          |                                                        |
|образовательных программ:           |                                                        |
|------------------------------------|--------------------------------------------------------|
|4.7.1) представлены полно и в       | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|достаточной степени подробно        |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|                                    |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|4.7.2) отвечают характеристикам     | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|современного образования            |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|                                    |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|4.7.3) отвечают возрастным          | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|особенностям и возможностям         |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|обучающихся <1>                     |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|4.7.4) соответствуют современным    | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|характеристикам профессиональной    |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|деятельности <7>                    |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|4.7.5) обеспечивают оценку          | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|выполнения заявленных требований к  |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|результатам на основе четкой системы|      |      |      |      |отсутствует |               |
|критериев                           |      |      |      |      |            |               |
-----------------------------------------------------------------------------------------------

Подпись уполномоченного лица организации,
проводившей экспертизу: --------------------

Дата: "--" ----------- 20-- г.

-----------------------------------------------------------------------------------------------
|   Позиция для экспертной оценки    |         Экспертная оценка <5>          |Примечание <6> |
|------------------------------------|----------------------------------------|---------------|
|4.7.6) могут быть реализованы в     | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|системе образования Российской      |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|Федерации                           |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|--------------------------------------------------------|
|4.8. Требования к организации       |                                                        |
|управления реализацией основных     |                                                        |
|образовательных программ в          |                                                        |
|образовательном учреждении:         |                                                        |
|------------------------------------|--------------------------------------------------------|
|4.8.1) представлены полно и в       | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|достаточной степени подробно        |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|                                    |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|4.8.2) отвечают характеристикам     | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|современного образования            |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|                                    |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|4.8.3) обеспечивают общественное    | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|участие (и участие работодателей    |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|<7>) в разработке, реализации и     |      |      |      |      |отсутствует |               |
|управлении реализацией основных     |      |      |      |      |            |               |
|образовательных программ            |      |      |      |      |            |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|4.8.4) в полной мере обеспечивают   | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|учет интересов и потребностей       |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|участников образовательного процесса|      |      |      |      |отсутствует |               |
|при формировании и реализации       |      |      |      |      |            |               |
|основных образовательных программ   |      |      |      |      |            |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|4.8.5) могут быть реализованы в     | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|системе образования Российской      |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|Федерации                           |      |      |      |      |отсутствует |               |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|Замечания и предложения по разделу <8> "Требования к условиям реализации основных            |
|образовательных программ":                                                                   |
-----------------------------------------------------------------------------------------------

Подпись уполномоченного лица организации,
проводившей экспертизу: --------------------

Дата: "--" ----------- 20-- г.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа