ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭПИЗООТИЧЕСКОГО И ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 28.04.09 347-ПП

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭПИЗООТИЧЕСКОГО И ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок работы службы "одного окна"
             при приеме заявления на подготовку и выдачу
                         документа заявителю

     2.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении
в службу "одного окна" Комитета на подготовку и выдачу Разрешения:
     - заявление установленного образца;
     - ксерокопия свидетельства о регистрации организации в  налоговых
органах (с предъявлением подлинника документа);
     - ксерокопия  договора   аренды   помещения   или   свидетельства
собственности (с предъявлением подлинника документа).
     2.2. Специалист службы "одного окна":
     - проверяет   наличие,   состав   (комплектность)  и  подлинность
представляемых документов;
     - ставит  штамп  службы  "одного  окна"  на  оригинале заявления,
передаваемого заявителем в службу "одного окна";
     - регистрирует    принятые    материалы    в   электронной   базе
документооборота в электронно-регистрационной карточке;
     - формирует   выписку   из  Электронного  журнала  регистрации  и
контроля за обращениями заявителей  в  службу  "одного  окна"  в  двух
экземплярах;
     - заверяет подписью первый экземпляр выписки  и  выдает  на  руки
заявителю.
     2.3. В случае обнаружения несоответствия документов установленным
требованиям   либо  отсутствия  необходимых  документов  заявление  не
принимается.
     Причинами отказа в приеме документа являются следующие основания:
     - обращение заявителя о выдаче документов,  оформление которых не
осуществляется Комитетом;
     - наличие   у   заявителя   неполного    комплекта    документов,
определенного Регламентом подготовки запрашиваемого документа;
     - требование  заявителя  выдать  документ  в  срок  меньший,  чем
установлено для данного вида документа в Едином реестре документов;
     - представление заявителем  поддельных,  неправильно  оформленных
или утративших силу документов.
     2.4. О причинах отказа  сотрудник  службы  "одного  окна"  обязан
предупредить заявителя в устной форме, а по требованию заявителя отказ
в приеме документов в службе "одного  окна"  должен  быть  оформлен  и
выдан заявителю в письменном виде.
     2.5. Учет обращений  заявителей  ведется  в  Электронном  журнале
регистрации  и  контроля  за  обращениями  заявителей в службу "одного
окна" в соответствии с  типовой  формой,  утвержденной  постановлением
Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП.
     Ответственными за соответствие принятых от  заявителя  документов
установленным   настоящим  Регламентом  требованиям  и  ведение  учета
обращений являются специалисты службы "одного окна".

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭПИЗООТИЧЕСКОГО И ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа