Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭПИЗООТИЧЕСКОГО И ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".
2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме заявления на подготовку и выдачу документа заявителю 2.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении в службу "одного окна" Комитета на подготовку и выдачу Разрешения: - заявление установленного образца; - ксерокопия свидетельства о регистрации организации в налоговых органах (с предъявлением подлинника документа); - ксерокопия договора аренды помещения или свидетельства собственности (с предъявлением подлинника документа). 2.2. Специалист службы "одного окна": - проверяет наличие, состав (комплектность) и подлинность представляемых документов; - ставит штамп службы "одного окна" на оригинале заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна"; - регистрирует принятые материалы в электронной базе документооборота в электронно-регистрационной карточке; - формирует выписку из Электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" в двух экземплярах; - заверяет подписью первый экземпляр выписки и выдает на руки заявителю. 2.3. В случае обнаружения несоответствия документов установленным требованиям либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается. Причинами отказа в приеме документа являются следующие основания: - обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется Комитетом; - наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного Регламентом подготовки запрашиваемого документа; - требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем установлено для данного вида документа в Едином реестре документов; - представление заявителем поддельных, неправильно оформленных или утративших силу документов. 2.4. О причинах отказа сотрудник службы "одного окна" обязан предупредить заявителя в устной форме, а по требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" должен быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде. 2.5. Учет обращений заявителей ведется в Электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП. Ответственными за соответствие принятых от заявителя документов установленным настоящим Регламентом требованиям и ведение учета обращений являются специалисты службы "одного окна". |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭПИЗООТИЧЕСКОГО И ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".