ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭПИЗООТИЧЕСКОГО И ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 28.04.09 347-ПП

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭПИЗООТИЧЕСКОГО И ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме
         заявления на подготовку и выдачу документа заявителю

     2.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении
в службу "одного окна" на подготовку и выдачу Разрешения:
     - заявление установленного образца;
     - ксерокопия  свидетельства  о  регистрации  в  налоговых органах
предприятия заявителя (фирмы, организации) (с предъявлением подлинника
документа);
     - копия договора с предприятием по  хранению/переработке  готовых
продуктов    животного   происхождения   промышленного   изготовления,
прошедших термическую обработку,  готовых изделий из  сырья  животного
происхождения,  обработанных  заводским способом,  с указанием объемов
грузов  (если  обращается  посредник)  (с   предъявлением   подлинника
документа).
     2.2. Специалист службы "одного окна":
     - проверяет  наличие,  комплектность и подлинность представляемых
документов;
     - регистрирует    принятые    материалы    в   электронной   базе
документооборота в электронно-регистрационной карточке и ставит  штамп
службы "одного окна" на оригинале заявления,  передаваемого заявителем
в службу "одного окна";
     - формирует   выписку   из  Электронного  журнала  регистрации  и
контроля за обращениями заявителей  в  службу  "одного  окна"  в  двух
экземплярах;
     - заверяет подписью первый экземпляр выписки  и  выдает  на  руки
заявителю.
     2.3. В случае обнаружения несоответствия документов установленным
требованиям   либо  отсутствия  необходимых  документов  заявление  не
принимается.
     Причинами отказа в приеме документа являются следующие основания:
     - обращение заявителя о выдаче документов,  оформление которых не
осуществляется Комитетом;
     - наличие   у   заявителя   неполного    комплекта    документов,
определенного Регламентом подготовки запрашиваемого документа;
     - требование  заявителя  выдать  документ  в  срок  меньший,  чем
установлено для данного вида документа в Едином реестре документов;
     - представление заявителем  поддельных,  неправильно  оформленных
или утративших силу документов.
     2.4. О причинах отказа  сотрудник  службы  "одного  окна"  обязан
предупредить заявителя в устной форме, а по требованию заявителя отказ
в приеме документов в службе "одного  окна"  должен  быть  оформлен  и
выдан заявителю в письменном виде.
     2.5. Учет обращений  заявителей  ведется  в  Электронном  журнале
регистрации  и  контроля  за  обращениями  заявителей в службу "одного
окна" в соответствии с  типовой  формой,  утвержденной  постановлением
Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП.
     Ответственными за соответствие принятых от  заявителя  документов
установленным данным регламентом требованиям и ведение учета обращений
являются специалисты службы "одного окна".

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭПИЗООТИЧЕСКОГО И ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа