ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МАШИНИСТА ПНЕВМОТРАНСПОРТНЫХ УСТАНОВОК. Инструкция. Министерство труда и социального развития РФ. 20.05.04

Фрагмент документа "ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МАШИНИСТА ПНЕВМОТРАНСПОРТНЫХ УСТАНОВОК".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Требования охраны труда во время работы

     3.1. В течение смены необходимо следить за показаниями контрольно
-  измерительных  приборов  и  электронных  указателей  пневмокамерных
насосов.  При обнаружении нарушений сообщить  мастеру  или  начальнику
смены и руководствоваться его указаниями.
     3.2. Не допускать перегрузок и завалов пневмокамерных насосов.
     3.3. При обслуживании пневмокамерных насосов запрещается:
     работать  без  манометров,  с  неисправными  манометрами, а также
самостоятельно производить их замену;
     производить  работы  на  резервуарах и трубопроводах, находящихся
под давлением;
     открывать  смотровые  люки  приемного  бункера  во время загрузки
насоса материалом;
     подтягивать болты фланцевых соединений;
     производить     регулировку    и    замену    клапанов    системы
воздухораспределения, находящейся под давлением;
     работать без средств индивидуальной защиты;
     прикасаться  руками, одеждой или какими-либо другими предметами к
движущимся частям оборудования;
     снимать защитные и ограждающие устройства;
     облокачиваться и садиться на ограждения, перила, кожухи;
     смазывать  узлы  машин, не имеющих специальных приспособлений для
безопасного проведения ручной дистанционной смазки;
     регулировать любые механизмы;
     пользоваться   для   освещения   факелом  или  переносной  лампой
напряжением выше 12 В.
     3.4.   Подтягивание  болтовых  соединений,  ремонт  трубопроводов
производить после отключения рабочего воздуха и снятия давления.
     3.5.  Немедленно  удалять  пролитые масла. Место, залитое маслом,
засыпать  песком  или  опилками,  а  затем  убрать с помощью скребка и
метлы.
     3.6. Пневмокамерный насос остановить при:
     угрозе аварии или несчастного случая;
     неисправности предохранительных клапанов;
     падении или повышении давления воздуха относительно установленных
норм;
     неисправности манометра;
     неисправности системы блокировки;
     угрозе завала оборудования материалом;
     прорыве трубопровода;
     неисправности  либо  неполном количестве крепежных деталей крышек
или люков;
     неисправной системе звуковой и световой сигнализации;
     отключении освещения цеха;
     выявлении   неисправностей   оборудования,   работа  при  которых
запрещена инструкцией по эксплуатации.
     3.7.  Ремонтные или очистные работы внутри пневмокамерного насоса
должны производиться по наряду-допуску.
     3.8. Перед ремонтом или очисткой необходимо:
     выработать материал из приемного бункера и насоса;
     перекрыть подачу воздуха от магистрали;
     закрыть   шибер   на  тракте  разгрузки  цемента  из  мельницы  в
пневмокамерный насос;
     открыть аспирационный клапан;
     электродвигатель  насоса  отключить от питающей сети; на пусковые
устройства,  а также на запорную арматуру, предотвращающую поступление
материала  и  сжатого воздуха в резервуар насоса, вывесить запрещающие
знаки безопасности "Не включать - работают люди!".
     3.9.   Следить   за   сигналами,  предупреждающими  возникновение
опасности, соблюдать меры личной безопасности.

Фрагмент документа "ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МАШИНИСТА ПНЕВМОТРАНСПОРТНЫХ УСТАНОВОК".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа