ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 28.04.09 380-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

4. Руководство и организация деятельности Управления

     4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет  начальник
Управления,  назначаемый  и  освобождаемый от должности Правительством
Москвы по представлению руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы   и  по  согласованию  с  первым  заместителем  Мэра  Москвы  в
Правительстве Москвы, осуществляющим руководство Комплексом.
     4.2. Начальник Управления имеет заместителей,  в том числе одного
первого,  назначаемых  и  освобождаемых  от  должности  Правительством
Москвы  по  представлению  руководителя  Аппарата Мэра и Правительства
Москвы  и  по  согласованию  с  первым  заместителем  Мэра  Москвы   в
Правительстве Москвы, осуществляющим руководство Комплексом, на основе
предложений начальника Управления.
     4.3. Сотрудники  Управления,  замещающие должности,  отнесенные в
соответствии с реестром должностей государственной гражданской  службы
города  Москвы  к должностям государственной гражданской службы города
Москвы,  являются  государственными  гражданскими   служащими   города
Москвы.  На  них  распространяется  законодательство о государственной
гражданской  службе  и  трудовое  законодательство  с   особенностями,
предусмотренными   законодательством   о  государственной  гражданской
службе.
     4.4. Начальник Управления:
     4.4.1. Организует работу  Управления  и  входящих  в  его  состав
отделов,    руководит    их    деятельностью,    несет    персональную
ответственность  за  выполнение  возложенных  на  Управление  задач  и
функций.
     4.4.2. Докладывает   первому   заместителю    Мэра    Москвы    в
Правительстве   Москвы,   осуществляющему  руководство  Комплексом,  и
руководителю  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы  по   вопросам,
относящимся к компетенции Управления.
     4.4.3. Отвечает   за   сохранность   поступающих   в   Управление
документов  и  информации  о  них в базе данных,  соблюдение сроков их
хранения,  своевременную   подготовку   и   передачу   дел   в   архив
Правительства Москвы.
     4.4.4. Определяет задачи отделов,  распределяет обязанности между
государственными гражданскими служащими.  В пределах своей компетенции
дает поручения, обязательные для выполнения сотрудниками Управления.
     4.4.5. Обеспечивает   выполнение   государственными  гражданскими
служащими  Управления  служебного  распорядка,  требований   служебных
контрактов  и  должностных  регламентов,  правил  работы со служебными
документами.
     Организует мероприятия  по обеспечению соблюдения государственной
и служебной тайны.
     4.4.6. Вносит  в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра
и Правительства Москвы предложения  о  назначении  и  освобождении  от
должности    государственных    гражданских    служащих    Управления,
формировании кадрового резерва,  поощрении  сотрудников  Управления  и
наложении на них взысканий.
     4.4.7. Совместно с Управлением государственной  службы  и  кадров
Правительства  Москвы в соответствии с федеральным законодательством и
законодательством города Москвы о государственной  гражданской  службе
решает   иные   вопросы,   связанные  с  поступлением  и  прохождением
государственной гражданской  службы  в  Управлении,  в  том  числе  по
подбору,   расстановке   кадров   Управления,  проведению  аттестаций,
квалификационных экзаменов,  присвоению классных  чинов,  установлению
надбавок и определению размеров иных выплат.
     4.4.8. Осуществляет иные полномочия,  необходимые для  выполнения
функций  Управления,  в  соответствии  с федеральными законами,  иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации,  правовыми  актами
города Москвы.
     4.5. Структура и штатное  расписание  Управления  и  его  отделов
утверждаются  руководителем  Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы по
согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
осуществляющим руководство Комплексом, в пределах установленного фонда
оплаты труда и предельной численности работников Управления.
     4.6. Управление    имеет    бланки   установленного   образца   с
изображением герба города Москвы.
     4.7. Положение    об   Управлении   утверждается   постановлением
Правительства Москвы.  Внесение изменений и  дополнений  в  Положение,
реорганизация  и ликвидация Управления осуществляются в соответствии с
федеральными законами,  иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации  и правовыми актами города Москвы на основании постановления
Правительством Москвы.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа