КОНЦЕПЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2010 - 2014 ГОДАХ"). Распоряжение. Правительство РФ. 22.04.09 554-Р

Фрагмент документа "КОНЦЕПЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2010 - 2014 ГОДАХ")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

XII. Предложения по основным направлениям финансирования,
                 срокам и этапам реализации Программы

     Комплекс  программных  мероприятий формируется и финансируется по
статьям  расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские
работы,   капитальные   вложения   и   прочие   расходы  по  следующим
направлениям Программы:
     1)  на  первом  (начальном)  этапе  в 2010 году предусматриваются
следующие мероприятия:
     формирование концепции и  требований  к  единой  информационно  -
аналитической системе и автоматизированной системе контроля;
     проведение   научно-исследовательских   и  опытно-конструкторских
работ    по   разработке   методологии,   обеспечивающей   эффективное
функционирование создаваемой системы управления безопасностью полетов;
     выполнение  проектно-изыскательских работ по реконструкции здания
для    размещения   информационно-аналитического   центра   и   центра
расследования;
     выполнение   научно-исследовательских   и  опытно-конструкторских
работ  по  обеспечению  процессов  сбора  информации,  оценки  опасных
факторов,   их   классификации   и  учету,  организации  методического
сопровождения    указанных    процессов,   а   также   по   разработке
научно-методических    основ   функционирования   системы   управления
безопасностью полетов.
     Проведение  мероприятий  первого  этапа  требует финансирования в
объеме 100 млн. рублей;
     2) на втором этапе (2011 - 2014 годы) предусматриваются следующие
мероприятия:
     создание и внедрение элементов единой информационно-аналитической
системы, а также автоматизированной системы контроля;
     проведение   проектно-изыскательских   работ,   строительство   и
реконструкция помещений для размещения автоматизированных рабочих мест
единой   информационно-аналитической   системы   и  автоматизированной
системы контроля в структурах государственной авиации;
     создание инфраструктуры подсистемы связи единой  информационно  -
аналитической  системы  -  проведение  проектно-изыскательских  работ,
строительство и реконструкция коммуникационных  узлов  и  транспортных
сетей связи  (включая  узлы  спутниковой связи) единой информационно -
аналитической системы;
     создание  и  развитие  инфраструктуры информационной безопасности
единой информационно-аналитической системы;
     создание   инфраструктуры   и  материально-техническое  оснащение
информационно-аналитического центра и центра расследований;
     создание  современной  материально-технической базы расследований
авиационных происшествий;
     разработка  программно-аппаратных  средств обеспечения обработки,
анализа и документирования параметрической, аудио- и видеоинформации в
интересах расследований авиационных происшествий;
     создание  программных  средств  ведения  баз  данных  и знаний по
выявленным опасным факторам и авиационным происшествиям;
     разработка   и   развитие   технических   средств   и  технологий
мониторинга  функционирования  авиационной  системы,  переоснащение  и
дооснащение ими существующих систем мониторинга;
     разработка  и  внедрение  методов  ситуационного  моделирования и
анализа   особых   ситуаций   в   полете,   приводящих  к  авиационным
происшествиям;
     разработка и оснащение воздушных судов системами видеорегистрации
работы экипажа в процессе полета;
     разработка  и  оснащение  подразделений  государственной  авиации
автоматизированными  средствами  контроля,  оценки,  прогнозирования и
документирования    психофизиологического    состояния    авиационного
персонала;
     разработка  математических моделей типовых авиационных процессов,
разработка  и  создание  баз  знаний об особенностях поведения системы
"оператор  (летчик,  автомат) - летательный аппарат - эксплуатационная
среда" в сложных ситуациях;
     разработка  и  внедрение  на  аэродромах  государственной авиации
систем  видеорегистрации  этапов  взлетов и посадок воздушных судов, а
также  систем  видеоконтроля  и  документирования  общей обстановки на
командно-диспетчерских пунктах.
     Предельный  (прогнозный) объем финансирования второго этапа (2011
- 2014 годы) составляет 10900 млн. рублей.
     Мероприятия   Программы   носят  самостоятельный  характер  и  не
дублируют  мероприятий, выполняемых в рамках Государственной программы
обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации и
федеральных  целевых программ "Модернизация Единой системы организации
воздушного   движения   Российской  Федерации  (2009  -  2015  годы)",
"Глобальная навигационная система", "Модернизация транспортной системы
России  (2002  -  2010  годы)", "Совершенствование федеральной системы
разведки и контроля воздушного пространства Российской Федерации (2007
- 2010 годы)", Федеральной космической программы России на 2006 - 2015
годы,  а также в рамках Государственной программы вооружения на 2007 -
2015 годы.
     Распределение объема финансирования программных мероприятий между
государственными  заказчиками  представлено  в  приложении N 3. Расчет
затрат     на     создание     элементов     и     объектов     единой
информационно-аналитической   системы   и  автоматизированной  системы
контроля  полетных  данных  представлен в приложении N 4, а затраты на
реконструкцию   здания   для   размещения   персонала  и  оборудования
информационно-аналитического центра и центра расследования авиационных
происшествий,  приобретение  и  монтаж  оборудования, элементов единой
информационно-аналитической системы - в приложении N 5.

Фрагмент документа "КОНЦЕПЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2010 - 2014 ГОДАХ")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа