Фрагмент документа "КОНЦЕПЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2010 - 2014 ГОДАХ")".
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2010 - 2014 ГОДАХ" ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатель | Единица | Базовое | В том числе | 2010 - | | | измерения | значение на |---------------------------------| 2014 годы -| | | | 2010 год |2010| 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | всего | | | | |год | год | год | год | год | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Снижение уровня аварийности | процентов | - | - | - | 5 | 25 | 42 | 42 | | (относительного показателя) | | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Количество построенных | единиц | - | - | 20 | 64 | 243 | 301 | 301 | | (реконструированных) объектов для | --------- | | | --- | ---- | ---- | --- | | | размещения элементов единой | процентов | | | 6,6 | 21,2 | 80,7 | 100 | | | информационно-аналитической системы | выполнения работ | | | | | | | | | и автоматизированной системы контроля | | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Количество установленных программно- | единиц | - | - | - | 50 | 240 | 302 | 302 | | аппаратных комплексов единой | --------- | | | | ---- | ---- | --- | | | информационно-аналитической системы и | процентов | | | | 16,6 | 79,5 | 100 | | | автоматизированной системы контроля | выполнения работ | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Количество введенных в эксплуатацию | единиц | - | - | - | 460 | 3210 | 4337 | 4337 | | автоматизированных рабочих мест | --------- | | | | ---- | ---- | ---- | | | единой информационно-аналитической | процентов | | | | 10,6 | 74 | 100 | | | системы и автоматизированной системы | выполнения работ | | | | | | | | | контроля | | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Количество введенных в эксплуатацию | единиц | - | - | 1 | 2 | 3 | - | 3 | | мобильных лабораторий центра | ----------- | | | ---- | ---- | --- | | | | расследования | процентов | | | 33,3 | 66,7 | 100 | | | | | выполнения работ | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Количество введенных в эксплуатацию | единиц | - | - | - | 3 | 5 | - | 5 | | стационарных лабораторий центра | ----------- | | | | ---- | --- | | | | расследования | процентов | | | | 66,7 | 100 | | | | | выполнения работ | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Оснащение центра расследования | единиц | - | - | 2 | 4 | 5 | - | 5 | | комплектами средств расследования | ----------- | | | -- | -- | --- | | | | | процентов | | | 40 | 80 | 100 | | | | | выполнения работ | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Количество реконструированных и | единиц | - | - | 49 | 89 | 231 | 302 | 302 | | построенных объектов для размещения | ---------- | | | ---- | ---- | ---- | --- | | | элементов транспортных коммуникаций | процентов | | | 16,2 | 29,5 | 76,5 | 100 | | | связи | выполнения работ | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Количество введенных в эксплуатацию | единиц | - | - | 16 | 55 | 230 | 302 | 302 | | объектов транспортных коммуникаций | ---------- | | | ---- | ---- | ---- | --- | | | связи | процентов | | | 5,3 | 18,2 | 76,2 | 100 | | | | выполнения работ | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Количество аэродромов государственной | единиц | - | - | - | 41 | 101 | 150 | 150 | | авиации, на которых внедрены системы | ---------- | | | | ---- | ---- | --- | | | видеорегистрации этапов взлета и | процентов | | | | 27,3 | 67,3 | 100 | | | посадки | выполнения работ | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Количество аэродромов государственной | единиц | - | - | - | 41 | 101 | 150 | 150 | | авиации, на которых внедрены системы | ----------- | | | | ---- | ---- | --- | | | видеоконтроля, документирования | процентов | | | | 27,3 | 67,3 | 100 | | | общей и радиолокационной обстановки | выполнения работ | | | | | | | | | на пунктах управления | | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Количество воздушных судов, на | единиц | - | - | - | - | 221 | 550 | 550 | | которых произведена установка системы | ---------- | | | | | ---- | --- | | | видеорегистрации работы экипажа | процентов | | | | | 40,2 | 100 | | | | выполнения работ | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Количество воздушных судов, на | единиц | - | - | 95 | 280 | 560 | 800 | 800 | | которых внедрены средства контроля и | ----------- | | | ---- | --- | --- | --- | | | диагностики состояния авиационной | процентов | | | 11,9 | 35 | 70 | 100 | | | техники и экипажа на основе цифровых | выполнения работ | | | | | | | | | технологий | | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Количество воздушных судов, на которых | единиц | - | - | 138 | 353 | 558 | 800 | 800 | | выполнена замена устаревших бортовых | --------- | | | ---- | ---- | ---- | ---- | | | средств регистрации регистраторами | процентов | | | 17,3 | 44,1 | 69,8 | 100 | | | нового типа | выполнения работ | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Количество аппаратных средств оценки, | единиц | - | - | - | - | 183 | 520 | 520 | | прогнозирования и документирования | --------- | | | | | --- | --- | | | психофизиологического состояния, | процентов | | | | | 35,2 | 100 | | | внедренных в подразделениях | выполнения работ | | | | | | | | | государственной авиации | | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Количество математических моделей | единиц | - | - | - | 1 | 3 | 6 | 6 | | типовых авиационных процессов | --------- | | | | ---- | --- | --- | | | | процентов | | | | 16,7 | 50 | 100 | | | | выполнения работ | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------------|--------------|----|-------|------|------|------|------------| | Количество программно-аппаратных | единиц | - | - | - | - | - | 5 | 5 | | комплексов обработки, анализа и | --------- | | | | | | --- | | | документирования параметрической, | процентов | | | | | | 100 | | | аудио- и видеоинформации | выполнения работ | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Концепции федеральной целевой программы "Обеспечение безопасности полетов воздушных судов государственной авиации Российской Федерации в 2010 - 2014 годах" |
Фрагмент документа "КОНЦЕПЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2010 - 2014 ГОДАХ")".