ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ В СООТВЕТСТ. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 10.03.09 19Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ В СООТВЕТСТ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
          лица, а также принимаемого им решения при исполнении
                        государственной функции
     
     66.   Действия   (бездействие)   должностных  лиц  (специалистов)
территориальных  налоговых органов и ФНС России, решения, принятые ими
в  ходе  исполнения  государственной  функции  на основании настоящего
Административного  регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и
судебном порядке.
     67.   В   досудебном  (внесудебном)  порядке  могут  обжаловаться
действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов):
     территориальных налоговых органов - в ФНС России;
     ФНС  России - в Министерство финансов Российской Федерации, в том
числе  в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской
Федерации  мер  в  отношении  действий или бездействия должностных лиц
(специалистов) территориальных налоговых органов.
     68.  Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования
является   поступление   жалобы  (обращения)  в  ФНС  России  и  (или)
Министерство  финансов  Российской  Федерации,  поступившей  лично  от
пользователя  (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового
отправления.
     69.   Должностные  лица  ФНС  России  (территориальных  налоговых
органов) проводят личный прием пользователей (уполномоченных лиц).
     Личный  прием  должностными  лицами  ФНС  России (территориальных
налоговых органов) проводится в установленные для приема дни и время.
     70.  Информирование  пользователей  (уполномоченных лиц) о днях и
времени  приема,  месте  приема,  должности, фамилии, имени и отчестве
лица,  осуществляющего  прием,  проводится  специалистом  структурного
подразделения,  ответственного  за исполнение государственной функции,
при  личном обращении или с использованием средств телефонной связи, а
также  по  номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и
информационных стендах ФНС России (территориальных налоговых органов).
     В   ходе  личного  приема  пользователю  может  быть  отказано  в
дальнейшем  рассмотрении  обращения,  если  ему ранее был дан ответ по
существу поставленных в обращении вопросов.
     71.  Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать дней с
момента ее регистрации.
     В  исключительных случаях (в том числе при направлении ФНС России
запроса   в   соответствующий   территориальный   налоговый   орган  о
представлении  дополнительных  документов  и  материалов),  а  также в
случае  направления  запроса  другим  государственным органам, органам
местного   самоуправления  и  иным  должностным  лицам  для  получения
необходимых   для   рассмотрения  обращения  документов  и  материалов
руководитель  ФНС  России,  иное уполномоченное на то должностное лицо
вправе  продлить  срок  рассмотрения  жалобы  не более чем на тридцать
дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения пользователя.
     72.  В  жалобе  в  обязательном  порядке указываются наименование
органа,  в  который  направляется  жалоба, а также полное наименование
организации,  ИНН, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому
должен  быть  направлен  ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства
обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым пользователь
считает,  что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы
препятствия  к  их  реализации  либо  незаконно  возложена  какая-либо
обязанность).
     Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности,
фамилия,  имя  и  отчество  должностного лица, действие (бездействие),
решение  которого  обжалуется  (при  наличии информации), а также иные
сведения, которые пользователь считает необходимым сообщить.
     В  подтверждение  доводов  могут прилагаться к жалобе документы и
материалы либо их копии.
     73.  По  результатам  рассмотрения  жалобы принимается решение об
удовлетворении   требований   пользователя   либо   об   отказе  в  их
удовлетворении.
     Письменный  ответ,  содержащий  результаты  рассмотрения  жалобы,
направляется пользователю.
     74.  При  получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного  лица,  а  также  членам  его  семьи,  жалоба  может быть
оставлена без ответа.
     Если  текст  жалобы  не  поддается  прочтению, ответ на жалобу не
дается,   о   чем  сообщается  пользователю,  направившему  жалобу,  в
письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
     Если   в   жалобе  содержится  вопрос,  на  который  пользователю
неоднократно  давались  письменные  ответы по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или обстоятельства, руководитель ФНС России, иное уполномоченное на то
должностное   лицо   вправе   принять   решение  о  безосновательности
очередного  обращения  и  прекращении  переписки  с  пользователем  по
данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые
жалобы  рассматривались  в  ФНС  России. О данном решении уведомляется
пользователь, направивший жалобу, в письменном виде.
     Если  причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе
вопросов  не  мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба может
быть направлена повторно.
     75.  Решения, принятые в ходе исполнения государственной функции,
а   также  действия  (бездействие)  должностных  лиц  территориального
налогового органа могут быть обжалованы в судебном порядке.
     76. Пользователи могут сообщить о нарушении своих прав и законных
интересов,   противоправных   решениях,   действиях   или  бездействии
должностных   лиц   территориального   налогового   органа,  нарушении
положений   настоящего   Административного   регламента,  некорректном
поведении или нарушении служебной этики:
     по  номерам телефонов, содержащихся в приложении N 1 к настоящему
Административному регламенту;
     на Интернет-сайте территориальных налоговых органов.
     Сообщение должно содержать следующую информацию:
     наименование  пользователя,  который  подает сообщение, его место
нахождения (место жительства), ИНН;
     наименование   органа,   должность,   фамилию,   имя  и  отчество
специалиста  (при наличии информации), решение, действие (бездействие)
которого нарушает права и законные интересы пользователя;
     суть   нарушения   прав  и  законных  интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     сведения  о  способе информирования пользователя о принятых мерах
по результатам рассмотрения его сообщения.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ В СООТВЕТСТ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа