ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ, ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ СБОРОВ, СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ И НАЛОГОВЫМИ АГЕНТАМИ (РЕДАКЦИЯ НА 26.12.2008). Приказ. Федеральная налоговая служба. 09.09.05 САЭ-3-01/444

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ, ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ СБОРОВ, СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ И НАЛОГОВЫМИ АГЕНТАМИ (РЕДАКЦИЯ НА 26.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.3. Особенности проведения сверки расчетов
           налогоплательщика при снятии с учета в налоговом
         органе в случае перехода налогоплательщика из одной
              инспекции в другую или в случае ликвидации
                     (реорганизации) организации

     3.3.1.    После    получения    служебной    записки   о   снятии
налогоплательщика  с  учета  в  налоговом  органе  при изменении места
нахождения   либо   о   начале  процедуры  ликвидации  (реорганизации)
организации  должностное  лицо  отдела  работы  с  налогоплательщиками
проводит сверку расчетов налогоплательщика.
     3.3.2.    Для   проведения   сверки   расчетов   налогоплательщик
приглашается  в  налоговую  инспекцию  уведомлением  с  указанием даты
проведения   сверки   расчетов   налогоплательщика   (приложение   3).
Уведомление  составляется  в  2-х  экземплярах и направляется по почте
через отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения).
     В  случае  возврата  в налоговую инспекцию уведомления с пометкой
"адресат   не   найден   по   данному   адресу"  акт  сверки  расчетов
налогоплательщика  подписывается  должностным  лицом  отдела  работы с
налогоплательщиками в одностороннем порядке.
     3.3.3.  Должностное  лицо  отдела  работы  с  налогоплательщиками
формирует акт сверки по форме N 23-а (краткая).
     3.3.4. При явке налогоплательщика в инспекцию для оформления акта
сверки  в  срок,  указанный  в  уведомлении  (приложение  3), в случае
отсутствия    расхождений   данных   налогового   органа   с   данными
налогоплательщика  на  документ ставится подпись налогоплательщика или
его  уполномоченного представителя и должностного лица отдела работы с
налогоплательщиками. Документ составляется в 3-х экземплярах (в случае
ликвидации  организации  в  двух экземплярах) и визируется начальником
отдела   работы  с  налогоплательщиками.  Первый  экземпляр  вручается
налогоплательщику.  На  втором  и  третьем  экземплярах  ставится дата
получения   и  подпись  налогоплательщика.  Один  экземпляр  документа
передается  в  отдел,  формирующий  пакет  документов для последующего
направления в налоговый орган по новому месту учета, другой остается в
налоговом    органе    по    месту    проведения    сверки    расчетов
налогоплательщика.
     Второй  экземпляр  акта сверки расчетов ликвидируемой организации
передается на хранение в архив налогового органа.
     3.3.5.    В    случае    наличия    расхождения   между   данными
налогоплательщика и налогового органа должностное лицо отдела работы с
налогоплательщиками применяет пункты 3.1.2 - 3.1.4 Регламента.
     3.3.6.  При получении служебных записок из отделов с уведомлением
об исправлении ошибок в базе данных налоговых органов (приложение 7) в
3-дневный   срок   со   дня   получения  последней  служебной  записки
формируется  акт  сверки  расчетов  по  форме  23-а (краткая) с учетом
внесенных изменений на текущую дату в 3-х экземплярах.
     3.3.7.   В   случае   неявки  (уклонения)  налогоплательщика  для
проведения  сверки в срок, указанный в уведомлении (приложение 3), акт
сверки расчетов по форме N 23-а (краткая) с подписью должностного лица
отдела работы с налогоплательщиками и визой начальника отдела работы с
налогоплательщиками  пересылается  налогоплательщику, уклоняющемуся от
проведения   сверки,   по  почте  через  отдел  финансового  и  общего
обеспечения (общего обеспечения).
     3.3.8.   Акт   сверки   расчетов   по  форме  N  23-а  (краткая),
согласованный  в одностороннем порядке налоговым органом, уведомление,
подтверждающее    действия    налогового    органа    по   приглашению
налогоплательщика  для проведения сверки (приложение 4), уведомление о
направлении  акта  сверки  по  почте  (приложение 5) передают в отдел,
формирующий  пакет документов согласно Перечню документов, связанных с
деятельностью  организации,  для  последующего направления в налоговый
орган по новому месту нахождения.
     3.3.9.  Акт  сверки  расчетов  налогоплательщика, формируемый при
снятии  с учета в случае перехода налогоплательщика из одной инспекции
в   другую   или  в  случае  ликвидации  (реорганизации)  организации,
передается в составе документов, связанных с деятельностью организации
(приложение N 2 к Приказу ФНС России от 20.12.2004 N САЭ-3-09/165).

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ, ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ СБОРОВ, СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ И НАЛОГОВЫМИ АГЕНТАМИ (РЕДАКЦИЯ НА 26.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа