ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ, ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ СБОРОВ, СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ И НАЛОГОВЫМИ АГЕНТАМИ (РЕДАКЦИЯ НА 26.12.2008). Приказ. Федеральная налоговая служба. 09.09.05 САЭ-3-01/444

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ, ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ СБОРОВ, СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ И НАЛОГОВЫМИ АГЕНТАМИ (РЕДАКЦИЯ НА 26.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4.1. Организация информирования

     4.1.1.   Руководство   информированием  налогоплательщиков  через
средства  массовой  информации  осуществляют  Управления ФНС России по
субъектам Российской Федерации (далее - Управления ФНС России).
     Управлениям  ФНС  России рекомендуется направлять в инспекции ФНС
России   готовые   материалы  для  местных  СМИ  и  контролировать  их
обязательное размещение.
     4.1.2.  Информационная  работа должна отвечать следующим основным
требованиям:
     своевременность информирования;
     четкость в изложении материала;
     наглядность форм подачи материала;
     качество;
     актуальность для различных категорий налогоплательщиков и др.
     4.1.3.    Необходимо    проводить    информационную   работу   по
представлению   налоговых   деклараций,   иных   документов,  служащих
основанием для исчисления и уплаты налогов, и бухгалтерской отчетности
по  почте  и в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Для    этого    рекомендуется    регулярно    проводить   семинары   с
налогоплательщиками,   активно   привлекать   к  участию  в  семинарах
руководителей  организаций, размещать в СМИ информацию о преимуществах
представления   налоговых   деклараций,   иных   документов,  служащих
основанием для исчисления и уплаты налогов, и бухгалтерской отчетности
по  почте  и в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Налоговым  органам  рекомендуется вручать налогоплательщикам памятки о
преимуществах  представления  налоговых  деклараций,  иных документов,
служащих  основанием  для исчисления и уплаты налогов, и бухгалтерской
отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
     4.1.3.1.   Рекомендуется   использовать  в  качестве  мотивировки
представления  налоговых  деклараций,  бухгалтерской отчетности и иных
документов,  служащих  основанием  для  исчисления и уплаты налогов, в
электронном  виде  по  телекоммуникационным  каналам  связи  следующие
положения:
     экономия  рабочего  времени (нет необходимости посещать налоговую
инспекцию);
     отсутствие дублирования (представление налоговых деклараций, иных
документов,  служащих  основанием  для  исчисления и уплаты налогов, и
бухгалтерской  отчетности  в  электронном виде по телекоммуникационным
каналам  связи  не  требует  дублирования  этих документов на бумажных
носителях);
     избежание  ошибок  (при  формировании  налоговых деклараций, иных
документов,  служащих  основанием  для  исчисления и уплаты налогов, и
бухгалтерской  отчетности  с  использованием средств входного контроля
налогоплательщику  предоставляется возможность ее подготовки в формате
с контролем заполнения полей форм отчетности);
     возможность   оперативного   обновления   форматов  представления
документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (в
случае  изменения форм налоговых деклараций, иных документов, служащих
основанием для исчисления и уплаты налогов, и бухгалтерской отчетности
или  введения  новых  форм  деклараций  налогоплательщик автоматически
получает возможность обновления версий форматов);
     возможность    получения    информации   о   состоянии   расчетов
налогоплательщика   по   налогам,   сборам,   страховым   взносам   на
обязательное пенсионное страхование;
     оперативное  информирование  (возможность получения общедоступной
информации  от  налоговых  органов,  например, о действующих налогах и
сборах,  законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии
с ним нормативных правовых актах и др.);
     подтверждение   доставки  отчетности  (налоговый  орган  высылает
протокол  о  приеме  налоговых  деклараций, бухгалтерской отчетности в
электронном виде по телекоммуникационным каналам связи);
     конфиденциальность;
     оперативность  обработки информации, избежание технических ошибок
(отчетность,  направленная  в электронном виде по телекоммуникационным
каналам связи, проходит входной контроль, не позднее двух рабочих дней
с  даты  регистрации  в  налоговом  органе  осуществляется ввод данных
налоговых   деклараций,   бухгалтерской   отчетности,   поступивших  в
электронном    виде   по   телекоммуникационным   каналам   связи,   в
информационную систему налогового органа).
     4.1.3.2.  До  налогоплательщиков необходимо доводить информацию о
специализированных операторах связи в регионе.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ, ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ СБОРОВ, СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ И НАЛОГОВЫМИ АГЕНТАМИ (РЕДАКЦИЯ НА 26.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа