ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ, ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ СБОРОВ, СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ И НАЛОГОВЫМИ АГЕНТАМИ (РЕДАКЦИЯ НА 26.12.2008). Приказ. Федеральная налоговая служба. 09.09.05 САЭ-3-01/444

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ, ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ СБОРОВ, СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ И НАЛОГОВЫМИ АГЕНТАМИ (РЕДАКЦИЯ НА 26.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5.4.1.2. Сверка расчетов по налогам, сборам
              и взносам по инициативе налогоплательщика

     1.  Заявления  от  налогоплательщиков  (их  представителей) могут
приниматься лично или по почте.
     2.  При  приеме  заявления  лично  на  2-м  экземпляре  заявления
ставится отметка о дате получения.
     Информация  о  запросе  передается  по  электронной почте в отдел
работы с налогоплательщиками межрайонной инспекции ФНС России.
     3.  На  дату проведения сверки в инспекции ФНС России формируется
акт   сверки   по   форме   23-а  (краткая).  Электронная  копия  акта
направляется  на  ТОРМ. Должностное лицо ТОРМ распечатывает акт сверки
расчетов налогоплательщика в 2-х экземплярах.
     Электронную   копию   акта   сверки   по   форме  23-а  (краткая)
рекомендуется  согласовывать  с отделами урегулирования задолженности,
отчетности и анализа, камеральных и выездных проверок.
     4.  В  случае отсутствия расхождений на документ ставится подпись
налогоплательщика    и    должностного    лица    отдела    работы   с
налогоплательщиками.      Один      экземпляр     согласованного     с
налогоплательщиком  сальдо  расчетов  передается  в  отделы  работы  с
налогоплательщиками   инспекции   ФНС   России,  второй  -  передается
налогоплательщику.
     5.  При  наличии  расхождений  между  данными налогоплательщика и
налогового  органа  сотрудник  отдела  работы с налогоплательщиками на
ТОРМ осуществляет сверку расчетов налогоплательщика по налогам, сборам
и  взносам.  Для  этого используются данные, представленные инспекцией
ФНС  России,  и  данные  первичных  документов налогоплательщиков. Для
фиксирования  причин  расхождений  оформляется  акт сверки по форме 23
(полная).
     6.   Если   при   проведении  сверки  расчетов  выявлена  ошибка,
допущенная  по  вине  налогового  органа,  то  в тот же день готовится
служебная записка и по электронной почте направляется в отдел работы с
налогоплательщиками   инспекции  ФНС  России  для  передачи  в  отдел,
допустивший  эту  ошибку.  Срок  для  исправления  ошибок - не более 5
рабочих   дней  со  дня  получения  служебной  записки  функциональным
отделом.
     7.  После  получения  служебных записок из отделов об исправлении
ошибок  в  базе  данных  в  течение  3-х рабочих дней со дня получения
последней   служебной   записки   должностное  лицо  отдела  работы  с
налогоплательщиками  инспекции ФНС России формирует сальдо расчетов по
налогам,  сборам  и взносам по форме 23-а (краткая) с учетом внесенных
изменений.  Документ направляется на ТОРМ по электронной почте. Первый
экземпляр  вручается  налогоплательщику. На втором экземпляре ставится
отметка  о  получении  налогоплательщиком (его представителем), и этот
экземпляр  передается  в  отдел работы с налогоплательщиками инспекции
ФНС России.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ, ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ СБОРОВ, СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ И НАЛОГОВЫМИ АГЕНТАМИ (РЕДАКЦИЯ НА 26.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа