ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ. Приказ. Министерство промышленности и торговли РФ. 12.03.09 127

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Порядок обжалования действий (бездействий)
      и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
                       государственной функции

     88.   Организации   и  граждане  могут  обратиться  с  жалобой  в
Минпромторг   России   на   его   действия  (бездействие)  и  решения,
осуществляемые  (принятые)  в  ходе исполнения государственной функции
ведения   Государственного   реестра  контрольно-кассовой  техники  на
основании  Административного регламента (далее - жалоба), в письменной
форме, в форме обращений по информационным системам общего пользования
или в форме устного личного обращения к должностному лицу Минпромторга
России во время графика работы Департамента.
     89.  В  письменной  жалобе  указываются:  фамилия,  имя, отчество
заинтересованного  лица,  полное  наименование  юридического  лица  (в
случае  обращения  организации),  контактный  почтовый  адрес, предмет
жалобы, личная подпись заинтересованного лица.
     90.  Жалоба  в  форме  электронного  обращения  по информационным
системам   общего   пользования   направляется   в  интернет-приемную,
размещенную  на официальном сайте Минпромторга России в сети Интернет:
http://www.minprom.gov.ru.  Поступившая  жалоба  в  форме электронного
обращения  распечатывается,  регистрируется, и дальнейшая работа с ней
ведется как с письменной жалобой.
     Ответ на жалобу, полученную в форме электронного обращения, может
направляться  как  в  письменной  форме,  так  и  в форме электронного
сообщения.
     91. Рассмотрение жалобы выполняется в следующем порядке:
     Жалоба  организации  или  гражданина  на действия (бездействие) и
решения,  осуществляемые  (принятые) в ходе выполнения государственной
функции  ведения  Государственного реестра контрольно-кассовой техники
на  основании  Административного  регламента,  после  ее регистрации в
соответствии с правилами документооборота поступает в Департамент.
     Департаментом   в   десятидневный   срок  со  дня  поступления  в
Минпромторг   России  жалобы  готовится  и  докладывается  руководству
Минпромторга  России  справка  по  существу  жалобы  с предложениями о
порядке ее рассмотрения и принятии по ней решения.
     В случае, если для принятия решения по существу жалобы определена
необходимость   выполнения  административных  процедур,  установленных
Административным   регламентом,   руководством   Минпромторга   России
принимается  решение  о  проведении  указанных работ и устанавливаются
сроки  их  выполнения,  о  чем  в  десятидневный  срок со дня принятия
решения   автору   жалобы   направляется   соответствующее  письменное
уведомление.
     В  случае,  если  в  ходе  рассмотрения  не требуется организация
экспертизы  образца  ККТ,  срок  рассмотрения жалобы и отправки ответа
автору  жалобы  не  должен  превышать  30 дней со дня ее регистрации в
Минпромторге России.
     Жалоба  не  принимается  к рассмотрению, если в жалобе не указаны
фамилия,  имя,  отчество  заинтересованного  лица, полное наименование
юридического  лица  (в случае обращения организации) и почтовый адрес,
по  которому  должен  быть  направлен  ответ, либо в жалобе содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные  выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу  должностного  лица,  а также членов его семьи, а также если
текст жалобы не поддается прочтению.
     В  случае,  если  в  жалобе  содержится вопрос, на который автору
многократно  давались  письменные  ответы  по существу в связи с ранее
направляемыми  жалобами  или  обращениями,  и  при  этом  в  жалобе не
приводятся  новые  доводы или обстоятельства, руководство Минпромторга
России  вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и
прекращении переписки с автором жалобы по данному вопросу.
     В   указанных   случаях   десятидневный   срок  со  дня  принятия
руководством  Минпромторга  России  решения автору жалобы направляется
соответствующее уведомление.
     92.   Автор   обращения   вправе   в   установленном  действующим
законодательством  Российской Федерации порядке обратиться в суд общей
юрисдикции или арбитражный суд.


                                                        Приложение N 1

                                        к Административному регламенту
                                         Министерства промышленности и
                                         торговли Российской Федерации
                                         по исполнению государственной
                                                       функции ведения
                                              Государственного реестра
                                           контрольно-кассовой техники
     
                                                               Образец
     
                                                   Министерство
                                             промышленности и торговли
                                               Российской Федерации

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа