ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И УПОЛНОМОЧЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДО. Распоряжение. Правительство Москвы. 15.05.09 946-РП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И УПОЛНОМОЧЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Подготовка к производству работ по капитальному
                    ремонту многоквартирных домов

     5.1. Организация проведения  информационного  и  общего  собраний
собственников помещений в многоквартирных домах, в которых планируется
проведение капитального ремонта.
     Департамент капитального  ремонта  жилищного фонда города Москвы,
префектуры,  управы районов проводят информационную работу с  жителями
многоквартирных  домов по вопросам проведения капитального ремонта.  В
этих  целях  используются  возможности   окружных,   районных   газет,
кабельного   телевидения,  сети  Интернет,  обеспечивается  оформление
целевых  стендов  в  префектурах,   управах   районов,   организациях,
управляющих   многоквартирными  домами,  в  подъездах  домов,  издание
информационных листков.
     Департамент капитального  ремонта  жилищного  фонда города Москвы
обеспечивает  разработку  методических  рекомендаций  по   организации
работы  с собственниками помещений в многоквартирных домах по вопросам
проведения капитального ремонта в рамках Программы и направляет  их  в
префектуры для использования в информационной работе.
     Префектуры уведомляют  ГУ  ИС  районов   и   управы   районов   о
многоквартирных  домах,  в  которых  запланирован капитальный ремонт в
рамках  Программы.  Управы  районов  совместно   с   ГУ   ИС   районов
обеспечивают проведение информационных собраний и оказывают содействие
в  проведении  общих  собраний  собственникам  помещений  по  вопросам
проведения  капитального  ремонта,  а  также  уведомляют  организации,
управляющие данными многоквартирными домами (в т.ч. ТСЖ, ЖСК, ЖК).
     Общее собрание  собственников  помещений в многоквартирных домах,
где доля собственности города Москвы превышает 66,7%,  инициируется  и
проводится  ГУ  ИС районов в соответствии с процедурой,  установленной
Жилищным кодексом Российской Федерации.  Адреса таких  многоквартирных
домов  направляются  ГУ  ИС  районов  непосредственно в префектуры для
подтверждения включения данных домов в адресные  перечни  капитального
ремонта на планируемый период.
     В многоквартирных домах,  где доля собственности города Москвы не
превышает   66,7%,   ГУ   ИС  районов  инициируют  (сами  или  создают
инициативные группы) и в установленном порядке участвуют в  проведении
собраний вместе с собственниками помещений в многоквартирных домах.
     В многоквартирных домах, где не имеется доли собственности города
Москвы,  ГУ  ИС  районов  не являются инициаторами проведения собраний
собственников помещений.  В таких домах  управы  районов  совместно  с
управляющей  организацией (ТСЖ,  ЖК,  ЖСК) проводят работу по созданию
инициативных  групп  для  проведения  общих   собраний   собственников
помещений в них.
     Копии комплектов   документов   о   решениях    общих    собраний
собственников   помещений   в   многоквартирных   домах  о  проведении
капитального ремонта направляются управами районов  в  префектуры  для
передачи государственным заказчикам.
     5.2. Информационная и организационная подготовка  к  капитальному
ремонту  многоквартирных  домов  после  принятия  решения о проведении
капитального ремонта собственниками помещений.
     5.2.1. Государственные  заказчики,  Мосжилинспекция,  префектуры,
управы  районов  обеспечивают  работу  "горячих  линий"  с  выделением
отдельной  телефонной  линии  и  ответственных  сотрудников,  а  также
организацию  приема  обращений   собственников   и/или   пользователей
помещений из домов, где проводится капитальный ремонт.
     Жалобы и заявления граждан по вопросам организации  и  проведения
капитального  ремонта  (поступившие  по  "горячим линиям",  личные или
письменные обращения жителей в префектуру, управу района, ГУ ИС района
и  др.)  должны  быть  рассмотрены,  в  том  числе при необходимости с
проведением комиссионной проверки в установленные сроки с обязательным
участием    представителей   государственного   заказчика,   подрядной
организации и заявителя.
     5.2.2. Управы районов, государственные заказчики, ГУ ИС районов и
управляющие организации обеспечивают  организацию  приема  граждан  по
всем вопросам проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
     5.2.3. Управой  района  организуется  направление   собственникам
и/или   пользователям   помещений   общих   сведений,   полученных  от
государственного заказчика,  о капитальном ремонте за месяц до  начала
проведения  работ.  За  две  недели  собственники  и /или пользователи
помещений извещаются о проведении конкретного  вида  работ,  если  это
связано  с  проведением  работ  в  жилом  помещении,  и  за  пять дней
проводится обход помещений для получения согласия собственников  и/или
пользователей  на проведение работ.  Информация по вопросам проведения
капитального ремонта должна доводиться до сведения жителей на стендах,
путем  доставки  информационных  листов  в  почтовые ящики,  рекламных
модулей на ЕПД, через окружные и районные средства массовой информации
и т.п.
     5.2.4. Префектурами  и  управами  районов   организуется   работа
общественных  комиссий  (далее  -  окружные  и  районные  общественные
комиссии)  для  рассмотрения  вопросов,  связанных  с  организацией  и
выполнением  работ  по  капитальному  ремонту  многоквартирных  домов,
определив основными  задачами  их  функционирования  обеспечение  прав
граждан  при  осуществлении  деятельности в сфере капитального ремонта
жилищного фонда.
     5.2.5. Контроль  за  сроками  и  качеством  выполнения  работ  по
капитальному   ремонту   осуществляется    уполномоченными    органами
исполнительной   власти  города  Москвы,  контролирующими  органами  и
организациями,  имеющими право на  осуществление  такого  контроля,  в
соответствии с федеральными законами,  нормативными и правовыми актами
Российской Федерации,  законами и иными правовыми актами города Москвы
(Мосжилинспекция,  государственные заказчики,  заказчики,  префектуры,
управы районов,  штаб по координации  работ  по  капитальному  ремонту
многоквартирных домов и др.).
     5.2.6. Управа района совместно с государственным заказчиком:
     - организует  периодический  контроль  за  проведением  работ  по
капитальному   ремонту   многоквартирных    домов    с    привлечением
представителей собственников помещений, управляющей организации;
     - организует рассмотрение вопросов восстановления  (приведения  в
изначальное  состояние)  или  оценки  ущерба  и выплаты компенсаций за
поврежденное или пришедшее  в  негодность  имущество  собственников  и
нанимателей (по их заявлениям) в результате проведения ремонта дома, в
случаях,  которые не попадают под  выплаты  страховой  компенсации  по
страхованию  гражданской  ответственности  подрядной организации (т.е.
проведение работ было невозможно без повреждения данного имущества);
     - обеспечивает    информирование   представителей   собственников
помещений многоквартирного дома,  уполномоченных  общим  собранием,  и
других представителей заинтересованных организаций о сроках проведения
открытия объекта,  комиссий по приемке работ по  капитальному  ремонту
многоквартирного дома.
     5.2.7. Префектуры  совместно  с  управами   района   обеспечивают
предоставление подрядной   организации   территории   для   размещения
строительно  -  бытовых  городков  и  согласование  их  размещения   с
соответствующими  организациями,  а  также  оформление  разрешения  на
ограждение  объекта,  установку  строительных  лесов   и   обеспечение
вопросов кронирования деревьев в зоне установки лесов.
     5.2.8. Для  организации  информационной  работы   государственные
заказчики   обеспечивают  своевременное  представление  префектурам  и
управам районов необходимой документации и  сведений  по  капитальному
ремонту многоквартирных домов:
     - копии ТЗК и ПСД;
     - копии государственных контрактов с приложением планов-графиков,
видов, объемов и сроков выполняемых работ;
     - информацию   о   представителях   государственных   заказчиков,
осуществляющих функции технического надзора за объектами  капитального
ремонта,  прием  населения  с  указанием  номеров телефонов,  адреса и
времени приема;
     - перечень подрядных организаций - победителей тендерного отбора,
выполняющих  работы  на  объектах  капитального  ремонта  с  указанием
полного  названия  организации,  юридического  адреса,  ФИО  и  номера
телефонов ответственных руководителей;
     - сведения  о сроках открытия объекта - многоквартирного дома для
проведения работ  по  капитальному  ремонту,  проведения  комиссий  по
приемке  работ  по  капитальному  ремонту  многоквартирного  дома  для
информирования представителей собственников помещений многоквартирного
дома,   уполномоченных  общим  собранием,  и  других  заинтересованных
организаций.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И УПОЛНОМОЧЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа