Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ (ЕС) N 715/2007 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА О ТИПОВОМ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ ВЫБРОСОВ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ И КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (ЕВРО 5 И ЕВРО 6), ДОПУСКЕ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПОЛУЧЕНИИ И".
Статья 14 Внесение изменений в спецификации 1. Комиссия должна рассмотреть возможность внесения поправок в расчеты для выявления уровня содержания метана при расчете содержания в выбросе диоксида углерода. Если потребуется, Комиссия может внести в Европарламент и Совет предложение об обязательном фиксировании или ограничении выбросов метана. 2. После завершения проводимой под эгидой Международного совета по гармонизации автомобильного Регламента Совместной программы ООН - ЕС по измерению твердых частиц, содержащихся в автомобильных выбросах, и не позже, чем вступит в действие Евро 6, Комиссия должна принять следующие меры, которые призваны изменить и дополнить несущественные положения настоящего Регламента, без ущерба для дела защиты окружающей среды: а) внести, в соответствии с процедурным регламентом, изменения в настоящий Регламент, уделяя особое внимание требованиям статьи 15 (3) по перекалибровке массы мелких твердых частиц, предельные показатели по которым установлены в Приложении I к настоящему Регламенту. При этом необходимо зафиксировать в этом Приложении максимально допустимое количество частиц, содержание которых должно соотноситься с показателями (по массе), принятыми для дизеля и бензина; б) принять в соответствии с процедурным регламентом положения о процедуре проведения измерений твердых частиц, а также расчетов содержания твердых частиц в выбросах, уделяя особое внимание требованиям статьи 15 (3). 3. Комиссия должна проводить мониторинг процедур, диагностических методик и требований, перечисленных в статье 5 (3), как и процедур диагностики уровня вредных выбросов. Если в процессе мониторинга будет выявлено, что все перечисленные виды проверки уровня вредных выбросов уже не соответствуют требованиям времени, необходимо будет их усовершенствовать, чтобы в процессе применения методик мог быть выявлен реальный уровень вредных выбросов при движении автомобиля по дороге. Необходимо будет принять меры по совершенствованию и дополнению неосновополагающих положений настоящего Регламента, в соответствии с определяющей процедурой и тщанием, о которых говорится в статье 15 (3). 4. Комиссия должна отслеживать требования по выбросам, подпадающим под ограничения и обязательную диагностику, упомянутые в статье 5 (3). Если Комиссия придет к выводу о необходимости регулирования вредных выбросов других веществ и соединений, то она должна будет внести предложение в Европарламент и Совет Европы с целью ужесточения экологических требований к автомобильным выбросам. 5. Комиссия должна пересмотреть предельные нормы загрязняющих выбросов, определенные в таблице 4 в Приложении I к настоящему Регламенту в части, касающейся окиси углерода и углеводородов, содержащихся в выхлопных газах автомобиля после "холодного пуска", и представить, в соответствии с действующей процедурой, предложение в Европарламент и Совет Европы с целью ужесточения экологических требований к автомобильным выбросам. 6. Соответствующие приложения к Директиве 2005/55/ЕС должны быть изменены путем внесения поправок в части требований к сертификации автомобилей, подпадающих под действие указанной Директивы, в соответствии с процедурным регламентом, уделяя особое внимание требованиям статьи 15 (3). |
Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ (ЕС) N 715/2007 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА О ТИПОВОМ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ ВЫБРОСОВ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ И КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (ЕВРО 5 И ЕВРО 6), ДОПУСКЕ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПОЛУЧЕНИИ И".