Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ (ЕС) N 715/2007 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА О ТИПОВОМ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ ВЫБРОСОВ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ И КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (ЕВРО 5 И ЕВРО 6), ДОПУСКЕ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПОЛУЧЕНИИ И".
Статья 4 Обязательства производителей 1. Производители обязаны продемонстрировать, что все новые автомобили, которые были проданы, зарегистрированы и введены в эксплуатацию на территории Сообщества, должным образом были сертифицированы в соответствии с настоящим Регламентом и мерами, направленными на его исполнение. Производители должны также продемонстрировать, что все запасные сменные датчики контроля за уровнем загрязнения, которые были проданы или введены в эксплуатацию на территории Сообщества, должным образом были сертифицированы в соответствии с настоящим Регламентом и мерами, направленными на его исполнение. Эти обязательства включают также требования соответствовать нормам загрязняющих выбросов, установленным в Приложении I и мерам, направленным на его исполнение, обозначенным в статье 5. 2. Производители обязаны обеспечить соответствие процедур по сертификации производства, ресурса датчиков контроля загрязнения и эксплуатации. Производители должны принять дополнительные меры по ограничению, в соответствии с настоящим Регламентом, вредных выбросов из выхлопной трубы и от агрегатов автомобиля в течение всего срока службы автомобиля при соблюдении должных требований по эксплуатации. В связи с этим необходимо контролировать соответствие требованиям к эксплуатации автомобиля на протяжении первых пяти лет его эксплуатации или 100000 км, в зависимости от того, какой из критериев будет достигнут первым. Эксплуатационный ресурс датчиков - не менее 160000 км. Для того, чтобы соответствовать этому требованию, производители должны использовать испытательный стенд для определения уровня старения и износа оборудования в соответствии с мерами, предусмотренными в параграфе 4. Соответствие эксплуатационных показателей, в частности выбросов из выхлопной трубы, должно сверяться с теми предельными нормами, которые определены в Приложении I. Для совершенствования контроля за вредными испарениями и низкотемпературными выбросами, Комиссия должна регулярно пересматривать процедуры диагностики. 3. Производители обязаны указывать уровень содержания диоксида углерода в выхлопе и удельный расход топлива в документах, представляемых покупателю при приобретении автомобиля. 4. Процедуры и требования по исполнению параграфов 2 и 3 должны соответствовать процедуре, изложенной в статье 15 (2). |
Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ (ЕС) N 715/2007 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА О ТИПОВОМ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ ВЫБРОСОВ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ И КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (ЕВРО 5 И ЕВРО 6), ДОПУСКЕ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПОЛУЧЕНИИ И".