РЕГЛАМЕНТ (ЕС) N 715/2007 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА О ТИПОВОМ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ ВЫБРОСОВ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ И КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (ЕВРО 5 И ЕВРО 6), ДОПУСКЕ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПОЛУЧЕНИИ И. Регламент. Европейский Союз. 20.06.07 715/2007

Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ (ЕС) N 715/2007 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА О ТИПОВОМ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ ВЫБРОСОВ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ И КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (ЕВРО 5 И ЕВРО 6), ДОПУСКЕ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПОЛУЧЕНИИ И".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 4
                     Обязательства производителей

     1.   Производители  обязаны  продемонстрировать,  что  все  новые
автомобили,   которые  были  проданы,  зарегистрированы  и  введены  в
эксплуатацию   на   территории   Сообщества,   должным   образом  были
сертифицированы  в  соответствии  с  настоящим  Регламентом  и мерами,
направленными   на   его   исполнение.   Производители   должны  также
продемонстрировать,  что  все  запасные  сменные  датчики  контроля за
уровнем  загрязнения,  которые были проданы или введены в эксплуатацию
на  территории  Сообщества,  должным  образом  были  сертифицированы в
соответствии  с  настоящим  Регламентом и мерами, направленными на его
исполнение.
     Эти   обязательства  включают  также  требования  соответствовать
нормам  загрязняющих  выбросов,  установленным в Приложении I и мерам,
направленным на его исполнение, обозначенным в статье 5.
     2.  Производители  обязаны  обеспечить  соответствие  процедур по
сертификации  производства,  ресурса  датчиков  контроля загрязнения и
эксплуатации.
     Производители  должны принять дополнительные меры по ограничению,
в  соответствии с настоящим Регламентом, вредных выбросов из выхлопной
трубы   и  от  агрегатов  автомобиля  в  течение  всего  срока  службы
автомобиля  при соблюдении должных требований по эксплуатации. В связи
с   этим   необходимо   контролировать   соответствие   требованиям  к
эксплуатации автомобиля на протяжении первых пяти лет его эксплуатации
или  100000  км,  в  зависимости  от  того,  какой  из критериев будет
достигнут  первым.  Эксплуатационный ресурс датчиков - не менее 160000
км.  Для  того,  чтобы соответствовать этому требованию, производители
должны   использовать   испытательный  стенд  для  определения  уровня
старения    и   износа   оборудования   в   соответствии   с   мерами,
предусмотренными в параграфе 4.
     Соответствие  эксплуатационных  показателей, в частности выбросов
из  выхлопной  трубы,  должно  сверяться  с  теми предельными нормами,
которые  определены  в Приложении I. Для совершенствования контроля за
вредными  испарениями и низкотемпературными выбросами, Комиссия должна
регулярно пересматривать процедуры диагностики.
     3.  Производители  обязаны  указывать уровень содержания диоксида
углерода   в   выхлопе   и   удельный  расход  топлива  в  документах,
представляемых покупателю при приобретении автомобиля.
     4.  Процедуры  и требования по исполнению параграфов 2 и 3 должны
соответствовать процедуре, изложенной в статье 15 (2).

Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ (ЕС) N 715/2007 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА О ТИПОВОМ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ ВЫБРОСОВ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ И КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (ЕВРО 5 И ЕВРО 6), ДОПУСКЕ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПОЛУЧЕНИИ И".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа