Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ (ЕС) N 715/2007 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА О ТИПОВОМ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ ВЫБРОСОВ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ И КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (ЕВРО 5 И ЕВРО 6), ДОПУСКЕ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПОЛУЧЕНИИ И".
Статья 5 Требования и диагностика 1. Производитель должен оборудовать автомобиль таким образом, чтобы детали, которые могут повлиять на уровень выбросов, были спроектированы, изготовлены и смонтированы, обеспечивая соответствие автомобиля требованиям настоящего Регламента, при условии соблюдения требований по должной эксплуатации автомобиля. 2. Необходимо запретить использование вспомогательных приспособлений, снижающих эффективность использования датчиков и приборов, измеряющих уровень загрязняющих выбросов. Запрет не действует если: а) установка таких приспособлений оправдана, поскольку обеспечивает защиту двигателя от повреждения, а также необходима для безаварийной работы автомобиля; б) такие приспособления работают только при запуске двигателя, после чего отключаются; или в) имеются достаточные условия тестирования, позволяющие выявить реальный уровень вредных испарений и выбросов из выхлопной трубы. 3. Процедуры, виды диагностики и требования к сертификации, обозначенные в настоящем абзаце, как и требования к методам их внедрения, изложенные в параграфе 2, направлены на изменение несущественных положений настоящего Регламента, они дополняют такие положения и должны приниматься в точном соответствии с требованиями статьи 15 (3), а также содержать нормативные требования по: а) выбросам из выхлопной трубы, включая периоды проведения диагностики и проверки, низкотемпературным выбросам, выбросам при холостых оборотах двигателя, степени прозрачности выхлопных газов, а также бесперебойному функционированию и регенерации систем...; б) летучим выбросам и выделениям из карьера автомобиля; в) встроенной диагностической системе и функционированию датчиков контроля за выбросами; г) прочности датчиков контроля за выбросами, запасных датчиков, сервисному соответствию требованиям, а также соответствию технологии их производства и надежности на дороге; д) измерениям выбросов парниковых газов и удельному расходу топлива; е) гибридным автомобилям и тем, которые потребляют альтернативные виды топлива; ж) распространению требований к сертификации на малых производителей; з) системам диагностики, а также и) соотношению топлив, таких как бензин, дизель, газообразные топлива, а также биотоплив, таких как биоэтанол, биодизель и биогаз. Перечисленные выше требования должны применяться к автомобилям вне зависимости от вида потребляемого топлива. |
Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ (ЕС) N 715/2007 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА О ТИПОВОМ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ ВЫБРОСОВ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ И КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (ЕВРО 5 И ЕВРО 6), ДОПУСКЕ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПОЛУЧЕНИИ И".