Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ (ЕС) N 715/2007 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА О ТИПОВОМ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ ВЫБРОСОВ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ И КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (ЕВРО 5 И ЕВРО 6), ДОПУСКЕ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПОЛУЧЕНИИ И".
Статья 6 Обязательства производителей 1. Производители должны обеспечить неограниченный и унифицированный доступ к информации по ремонту и обслуживанию автомобилей для любых независимых операторов посредством публикаций на сайтах в Интернете, используя при этом стандартизированный формат, который гарантирует свободный доступ на равных условиях с полномочными дилерами и сервисными центрами. Для того, чтобы облегчить достижение этой цели, информация должна быть изложена в понятной форме в соответствии с требованиями формата OASIS <*>. Производители также должны сделать доступными для независимых операторов, полномочных дилеров и сервисных центров учебные материалы. -------------------------------- <*> Формат "OASIS format" означает технические спецификации, содержащиеся в Документе OASIS SC2-D5, формат Авторемонтной информации, версия 1.0, 28 мая 2003 (доступна на caйтe: http://www. oasis-open.org/committees/download.php/2412/Draft%20Committee%20Speci- fication.pdf) и разделах 3.2, 3.5, 3.6, 3.7 и 3.8 Документа OASIS SC1-D2, Технические требования к авторемонту, версия 6.1 от 10.01.2003 (доступна на сайте: http://lists.oasis-open.org/archives/autorepair / 200302/pdf00005.pdf), использовать только открытый текст и графический формат. 2. Информация, о которой говорится в параграфе 1, должна включать: а) недвусмысленное обозначение автомобиля; б) сервисные книжки; в) технические пособия; г) информацию по узлам, агрегатам, а также диагностике (такую, как наименьшие и наибольшие гипотетические показатели, получаемые при проведении диагностических измерений); д) электрические схемы; е) коды, вводимые при проведении диагностики для определения сбоев и поломок (включая особые коды производителя); ж) компьютерный идентификационный номер, присваиваемый каждому типу автомобиля; з) информацию, получаемую с помощью необходимого оборудования и инструментов и и) регистрацию данных, двунаправленный мониторинг и результаты испытаний. 3. Для целей настоящего Регламента все полномочные дилеры или сервисные центры дистрибуционной (сбытовой) сети каждого производителя будут считаться независимыми операторами в той части, которая касается ремонта и обслуживания автомобилей, поскольку в этом они не должны рассматриваться как предприятия, входящие в сеть того или иного автопроизводителя. 4. Информация о ремонте и обслуживании автомобиля должна быть доступной, за исключением той, которая нужна только для ремонта самой информационной системы. 5. Для целей производства и обслуживания сопрягаемых компонентов и запасных частей встроенной информационной системы, и диагностических приборов, и оборудования производители должны на принципах равнодоступности обеспечить информацией по ремонту и обслуживанию соответствующей встроенной информационной системы другие заинтересованные ремонтные организации или производителей такого оборудования. 6. Для проектировщиков и производителей оборудования для автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива, производители должны на принципах равнодоступности обеспечить информацией по ремонту и обслуживанию соответствующей встроенной информационной системы заинтересованных производителей, ремонтные организации, а также организации, занимающиеся обслуживанием автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива. 7. Производители, подавая заявку на получение сертификата ЕС или национального сертификата, должны представить сертифицирующей организации подтверждение соответствия автомобиля требованиям настоящего Регламента в части открытости информации, необходимой для ремонта и обслуживания автомобиля, а также информации, определенной в параграфе 5. В случае если такая информация окажется на тот момент недоступной или же не будет соответствовать настоящему Регламенту и методике его применения, производитель должен будет предоставить такую информацию в течение шести месяцев после сертификации. Если в указанный период не будет получено подтверждения выполнения требований настоящего Регламента, сертифицирующий орган должен принять должные меры по обеспечению гарантированного выполнения. Производитель должен внести изменения или дополнить информацию для ремонта и обслуживания автомобиля на своем сайте в системе Интернета одновременно с рассылкой дополнений и изменений полномочным сервисным центрам. |
Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ (ЕС) N 715/2007 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА О ТИПОВОМ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ ВЫБРОСОВ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ И КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (ЕВРО 5 И ЕВРО 6), ДОПУСКЕ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПОЛУЧЕНИИ И".