Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТИПОВ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ПЛОМБИРОВАНИЯ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ОАО "РЖД"".
ПОРЯДОК СНЯТИЯ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ С ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ Снятие стержневых запорно-пломбировочных устройств (далее - ЗПУ) с контейнеров производится путем перекусывания стержня ЗПУ у основания его головки с помощью клещей-кусачек (рис. 1). Снятие универсальных и специализированных ЗПУ с вагонов и контейнеров осуществляется путем перекусывания или разрезания каната ЗПУ на расстоянии 8 - 10 мм от места заделки каната в корпусе ЗПУ с помощью клещей-кусачек, кусачек или тросореза (рис. 2). Снятие запорных устройств с вагонов и контейнеров производится с помощью клещей-кусачек путем перекусывания хвостовика гибкого стержня вблизи корпуса (рис. 3). Рисунок (не приводится) Рисунок (не приводится) Рис. 1. Способ снятия стержневого ЗПУ с контейнера Рисунок (не приводится) Рисунок (не приводится) Рис. 2. Способ снятия универсального ЗПУ с вагона или контейнера Рисунок (не приводится) Рисунок (не приводится) Рис. 3. Способ снятия запорного устройства с вагона или контейнера Приложение N 6 к Перечню типов запорно-пломбировочных устройств, применяемых для пломбирования вагонов и контейнеров при перевозках грузов, осуществляемых ОАО "РЖД" |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТИПОВ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ПЛОМБИРОВАНИЯ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ОАО "РЖД"".