Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТИПОВ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ПЛОМБИРОВАНИЯ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ОАО "РЖД"".
КОНСТРУКЦИИ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ 1. Конструкция универсальных запорно-пломбировочных устройств (далее - ЗПУ) 1.1. Конструкция ЗПУ "Блок-Гарант" (рис. 1) является моноблочной и состоит из корпуса с блокирующим устройством и каната диаметром 5,2 мм. Канат может иметь длину 300 или 500 мм. Один конец каната закреплен в корпусе ЗПУ. В месте крепления на канате установлена скоба. Рисунок (не приводится) Рисунок (не приводится) ЗПУ в разомкнутом состоянии ЗПУ в замкнутом состоянии Рис. 1. ЗПУ "Блок-Гарант" 1.2. Конструкция ЗПУ "Блок-Гарант М" (рис. 2) состоит из корпуса с запирающим механизмом и каната диаметром 4,7 мм, жестко закрепленного одним концом в корпусе. Канат может иметь длину 300 или 500 мм. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода свободного конца каната. Рисунок (не приводится) Рисунок (не приводится) ЗПУ в разомкнутом состоянии ЗПУ в замкнутом состоянии Рис. 2. ЗПУ "Блок-Гарант М" 1.3. Конструкция ЗПУ "ОХРА-1" (рис. 3) состоит из корпуса с запирающим механизмом и каната, жестко закрепленного одним концом в корпусе. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода свободного конца каната. Канат имеет диаметр 4,6 мм и длину 300 или 500 мм. Рисунок (не приводится) Рисунок (не приводится) ЗПУ в разомкнутом состоянии ЗПУ в замкнутом состоянии Рис. 3. ЗПУ "ОХРА-1" 1.4. Конструкция ЗПУ "Спрут-777" (рис. 4) является моноблочной и состоит из корпуса с жестко закрепленным в нем отрезком каната диаметром 4,7 мм и размещенного в корпусе стопорного элемента, взаимодействующего с канатом в процессе пломбирования. Канат имеет длину 300 или 500 мм. Рисунок (не приводится) Рисунок (не приводится) ЗПУ в разомкнутом состоянии ЗПУ в замкнутом состоянии Рис. 4. ЗПУ "Спрут-777" 1.5. Конструкция ЗПУ "Спрут-777М" (рис. 5) является моноблочной, состоящей из корпуса и каната, жестко закрепленного одним концом в корпусе. Канат имеет диаметр 4,7 мм и длину 300 или 500 мм. В корпусе ЗПУ размещен стопорный элемент с отделяемой рукояткой, выполненный в виде винта, который зажимает канат после установки ЗПУ. Направление вращения рукоятки винта обозначено в виде стрелки. Рисунок (не приводится) Рисунок (не приводится) ЗПУ в разомкнутом состоянии ЗПУ в замкнутом состоянии Рис. 5. ЗПУ "Спрут-777М" 1.6. Конструкция ЗПУ "ТП 2800-02" (рис. 6) является моноблочной, состоящей из корпуса с запирающим механизмом и каната, жестко закрепленного одним концом в корпусе. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода свободного конца каната. Канат имеет диаметр 5,2 мм и длину 500 мм. Рисунок (не приводится) Рисунок (не приводится) ЗПУ в разомкнутом состоянии ЗПУ в замкнутом состоянии Рис. 6. ЗПУ "ТП 2800-02" 2. Конструкция универсальных ЗПУ ограниченного использования 2.1. Конструкция ЗПУ "ЛаВР-Гарант-2М-8" (рис. 7) состоит из гибкой части, корпуса с вмонтированным в него блокирующим устройством. Гибкая часть состоит из каната и пломбы. Канат имеет длину 800 мм и диаметр 5,8 мм. Рисунок (не приводится) Рисунок (не приводится) ЗПУ в разомкнутом состоянии ЗПУ в замкнутом состоянии Рис. 7. ЗПУ "ЛаВР-Гарант-2М-8" 2.2. Конструкция ЗПУ "Спрут-Универсал-8" (рис. 8) состоит из стержня и зажима с вмонтированным в него блокирующим устройством. Стержень ЗПУ состоит из каната и контрольной шайбы, жестко закрепленной на одном из его концов. Канат имеет диаметр 5,8 мм и длину 850 мм. На контрольной шайбе и зажиме ЗПУ нанесены идентичные индивидуальные контрольные знаки. Рисунок (не приводится) Рисунок (не приводится) ЗПУ в разомкнутом состоянии ЗПУ в замкнутом состоянии Рис. 8. ЗПУ "Спрут-Универсал-8" 3. Конструкция стержневых ЗПУ 3.1. Конструкция ЗПУ "Клещ-60СЦ" (рис. 9) состоит из стержня и втулки с блокирующим устройством. На стержне и втулке ЗПУ нанесены идентичные индивидуальные контрольные знаки. Рисунок (не приводится) Рисунок (не приводится) ЗПУ в разомкнутом состоянии ЗПУ в замкнутом состоянии Рис. 9. ЗПУ "Клещ-60СЦ" 3.2. Конструкция ЗПУ "ЛаВРиК" (рис. 10) состоит из корпуса, стержня и предохранительной втулки. Корпус ЗПУ имеет сквозное отверстие. Внутри корпуса размещается блокирующее устройство, закрытое предохранительной пробкой. На головке стержня и корпусе ЗПУ нанесены идентичные индивидуальные контрольные знаки. Рисунок (не приводится) Рисунок (не приводится) ЗПУ в разомкнутом состоянии ЗПУ в замкнутом состоянии Рис. 10. ЗПУ "ЛаВРиК" 3.3. Конструкция ЗПУ "ТП 1200-01" (рис. 11) состоит из стержня и втулки с блокирующим устройством. На стержне и втулке ЗПУ нанесены идентичные индивидуальные контрольные знаки. Рисунок (не приводится) Рисунок (не приводится) ЗПУ в разомкнутом состоянии ЗПУ в замкнутом состоянии Рис. 11. ЗПУ "ТП 1200-01" 4. Конструкция специализированных ЗПУ 4.1. Конструкция ЗПУ "Газ-Гарант" (рис. 12) является моноблочной, состоящей из корпуса, в который вмонтирован канат диаметром 2,2 мм. Канат имеет длину 300 мм. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода свободного конца каната. Рисунок (не приводится) Рисунок (не приводится) ЗПУ в разомкнутом состоянии ЗПУ в замкнутом состоянии Рис. 12. ЗПУ "Газ-Гарант" 4.2. Конструкция ЗПУ "Скат" (рис. 13) является моноблочной, состоящей из корпуса, в который вмонтирован канат диаметром 2,2 мм. Канат имеет длину 300 мм. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода свободного конца каната. Рисунок (не приводится) Рисунок (не приводится) ЗПУ в разомкнутом состоянии ЗПУ в замкнутом состоянии Рис. 13. ЗПУ "Скат" 4.3. Конструкция ЗПУ "ТП 350-01" (рис. 14) является моноблочной, состоящей из корпуса с жестко закрепленным в нем отрезком каната диаметром 2,2 мм и размещенного в корпусе стопорного элемента, взаимодействующего с канатом в процессе пломбирования. Канат имеет длину 300 мм. Рисунок (не приводится) Рисунок (не приводится) ЗПУ в разомкнутом состоянии ЗПУ в замкнутом состоянии Рис. 14. ЗПУ "ТП 350-01" 5. Конструкция запорных устройств 5.1. Запорное устройство "Закрутка" (рис. 15) состоит из стержня, который вмонтирован в корпус, и винта. Гибкая часть стержня - канат диаметром 5,8 мм может иметь длину 300 или 500 мм. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода конца каната и резьбовое отверстие для винта. Место, в котором обламывается винт, обозначено на рисунке буквой А. Рисунок (не приводится) Рисунок (не приводится) Запорное устройство Запорное устройство в разомкнутом состоянии в замкнутом состоянии Рис. 15. Запорное устройство "Закрутка" 5.2. Запорное устройство "Закрутка-Фал" (рис. 16) состоит из гибкого элемента, который вмонтирован в корпус, и стопорного винта. Гибкий элемент - канат диаметром 4 или 6 мм может иметь длину 300 или 500 мм. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода конца каната и резьбовое отверстие для стопорного винта. Место, в котором обламывается винт, обозначено на рисунке буквой А. Рисунок (не приводится) Рисунок (не приводится) Запорное устройство Запорное устройство в разомкнутом состоянии в замкнутом состоянии Рис. 16. Запорное устройство "Закрутка-Фал" Приложение N 2 к Перечню типов запорно-пломбировочных устройств, применяемых для пломбирования вагонов и контейнеров при перевозках грузов, осуществляемых ОАО "РЖД" |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТИПОВ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ПЛОМБИРОВАНИЯ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ОАО "РЖД"".