ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТИПОВ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ПЛОМБИРОВАНИЯ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ОАО "РЖД". Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 25.12.07 2423Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТИПОВ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ПЛОМБИРОВАНИЯ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ОАО "РЖД"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

КОНСТРУКЦИИ
                   ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ

     1.  Конструкция  универсальных  запорно-пломбировочных  устройств
(далее - ЗПУ)
     1.1.  Конструкция ЗПУ "Блок-Гарант" (рис. 1) является моноблочной
и  состоит из корпуса с блокирующим устройством и каната диаметром 5,2
мм.
     Канат  может  иметь  длину  300  или  500  мм.  Один конец каната
закреплен  в  корпусе  ЗПУ.  В  месте  крепления на канате установлена
скоба.

     Рисунок (не приводится)                Рисунок (не приводится)

     ЗПУ в разомкнутом состоянии             ЗПУ в замкнутом состоянии
      
                      Рис. 1. ЗПУ "Блок-Гарант"

     1.2. Конструкция ЗПУ "Блок-Гарант М" (рис.  2) состоит из корпуса
с  запирающим  механизмом  и   каната   диаметром   4,7   мм,   жестко
закрепленного одним концом в корпусе.  Канат может иметь длину 300 или
500 мм.  В корпусе имеется сквозное  отверстие  для  ввода  свободного
конца каната.

     Рисунок (не приводится)                Рисунок (не приводится)

     ЗПУ в разомкнутом состоянии             ЗПУ в замкнутом состоянии
      
                     Рис. 2. ЗПУ "Блок-Гарант М"

     1.3. Конструкция  ЗПУ  "ОХРА-1"  (рис.  3)  состоит  из корпуса с
запирающим механизмом и каната,  жестко закрепленного одним  концом  в
корпусе.  В  корпусе  имеется  сквозное отверстие для ввода свободного
конца каната. Канат имеет диаметр 4,6 мм и длину 300 или 500 мм.

     Рисунок (не приводится)                Рисунок (не приводится)

     ЗПУ в разомкнутом состоянии             ЗПУ в замкнутом состоянии
      
                         Рис. 3. ЗПУ "ОХРА-1"

     1.4. Конструкция ЗПУ "Спрут-777" (рис.  4) является моноблочной и
состоит  из  корпуса  с  жестко  закрепленным  в  нем  отрезком каната
диаметром  4,7  мм  и  размещенного  в  корпусе  стопорного  элемента,
взаимодействующего  с  канатом  в процессе пломбирования.  Канат имеет
длину 300 или 500 мм.
      
     Рисунок (не приводится)                Рисунок (не приводится)

     ЗПУ в разомкнутом состоянии             ЗПУ в замкнутом состоянии
      
                       Рис. 4. ЗПУ "Спрут-777"

     1.5. Конструкция ЗПУ "Спрут-777М" (рис.  5) является моноблочной,
состоящей  из  корпуса  и каната,  жестко закрепленного одним концом в
корпусе.  Канат имеет диаметр 4,7 мм и длину 300 или 500 мм. В корпусе
ЗПУ  размещен стопорный элемент с отделяемой рукояткой,  выполненный в
виде винта,  который зажимает канат после установки  ЗПУ.  Направление
вращения рукоятки винта обозначено в виде стрелки.
      
     Рисунок (не приводится)                Рисунок (не приводится)

     ЗПУ в разомкнутом состоянии             ЗПУ в замкнутом состоянии
      
                       Рис. 5. ЗПУ "Спрут-777М"

     1.6. Конструкция ЗПУ "ТП 2800-02" (рис.  6) является моноблочной,
состоящей  из  корпуса  с  запирающим  механизмом  и  каната,   жестко
закрепленного  одним  концом  в  корпусе.  В  корпусе имеется сквозное
отверстие для ввода свободного конца каната.  Канат имеет диаметр  5,2
мм и длину 500 мм.
      
     Рисунок (не приводится)                Рисунок (не приводится)

     ЗПУ в разомкнутом состоянии             ЗПУ в замкнутом состоянии
      
                       Рис. 6. ЗПУ "ТП 2800-02"

     2. Конструкция универсальных ЗПУ ограниченного использования
     2.1. Конструкция  ЗПУ  "ЛаВР-Гарант-2М-8"  (рис.  7)  состоит  из
гибкой части, корпуса с вмонтированным в него блокирующим устройством.
Гибкая часть состоит из каната и пломбы.  Канат имеет длину 800  мм  и
диаметр 5,8 мм.
      
     Рисунок (не приводится)                Рисунок (не приводится)

     ЗПУ в разомкнутом состоянии             ЗПУ в замкнутом состоянии
      
                    Рис. 7. ЗПУ "ЛаВР-Гарант-2М-8"

     2.2. Конструкция  ЗПУ  "Спрут-Универсал-8"  (рис.  8)  состоит из
стержня и зажима с  вмонтированным  в  него  блокирующим  устройством.
Стержень   ЗПУ   состоит   из   каната  и  контрольной  шайбы,  жестко
закрепленной на одном из его концов.  Канат имеет  диаметр  5,8  мм  и
длину  850  мм.  На контрольной шайбе и зажиме ЗПУ нанесены идентичные
индивидуальные контрольные знаки.
      
     Рисунок (не приводится)                Рисунок (не приводится)

     ЗПУ в разомкнутом состоянии             ЗПУ в замкнутом состоянии
      
                   Рис. 8. ЗПУ "Спрут-Универсал-8"

     3. Конструкция стержневых ЗПУ
     3.1. Конструкция  ЗПУ  "Клещ-60СЦ" (рис.  9) состоит из стержня и
втулки с блокирующим устройством.  На стержне и  втулке  ЗПУ  нанесены
идентичные индивидуальные контрольные знаки.
      
     Рисунок (не приводится)                Рисунок (не приводится)

     ЗПУ в разомкнутом состоянии             ЗПУ в замкнутом состоянии
      
                       Рис. 9. ЗПУ "Клещ-60СЦ"

     3.2. Конструкция  ЗПУ  "ЛаВРиК"  (рис.  10)  состоит  из корпуса,
стержня  и  предохранительной  втулки.  Корпус  ЗПУ   имеет   сквозное
отверстие. Внутри корпуса размещается блокирующее устройство, закрытое
предохранительной пробкой.  На головке стержня и корпусе ЗПУ  нанесены
идентичные индивидуальные контрольные знаки.
      
     Рисунок (не приводится)                Рисунок (не приводится)

     ЗПУ в разомкнутом состоянии             ЗПУ в замкнутом состоянии
      
                        Рис. 10. ЗПУ "ЛаВРиК"

     3.3. Конструкция ЗПУ "ТП 1200-01" (рис.  11) состоит из стержня и
втулки с блокирующим устройством.  На стержне и  втулке  ЗПУ  нанесены
идентичные индивидуальные контрольные знаки.
      
     Рисунок (не приводится)                Рисунок (не приводится)

     ЗПУ в разомкнутом состоянии             ЗПУ в замкнутом состоянии
      
                      Рис. 11. ЗПУ "ТП 1200-01"

     4. Конструкция специализированных ЗПУ
     4.1. Конструкция ЗПУ "Газ-Гарант" (рис. 12) является моноблочной,
состоящей  из  корпуса,  в который вмонтирован канат диаметром 2,2 мм.
Канат имеет длину 300 мм.  В корпусе имеется  сквозное  отверстие  для
ввода свободного конца каната.
      
     Рисунок (не приводится)                Рисунок (не приводится)

     ЗПУ в разомкнутом состоянии             ЗПУ в замкнутом состоянии
      
                      Рис. 12. ЗПУ "Газ-Гарант"

     4.2. Конструкция  ЗПУ  "Скат"  (рис.  13)  является  моноблочной,
состоящей из корпуса,  в который вмонтирован канат диаметром  2,2  мм.
Канат  имеет  длину  300 мм.  В корпусе имеется сквозное отверстие для
ввода свободного конца каната.
      
     Рисунок (не приводится)                Рисунок (не приводится)

     ЗПУ в разомкнутом состоянии             ЗПУ в замкнутом состоянии
      
                         Рис. 13. ЗПУ "Скат"

     4.3. Конструкция ЗПУ "ТП 350-01" (рис.  14) является моноблочной,
состоящей  из  корпуса  с  жестко  закрепленным  в нем отрезком каната
диаметром  2,2  мм  и  размещенного  в  корпусе  стопорного  элемента,
взаимодействующего  с  канатом  в процессе пломбирования.  Канат имеет
длину 300 мм.
      
     Рисунок (не приводится)                Рисунок (не приводится)

     ЗПУ в разомкнутом состоянии             ЗПУ в замкнутом состоянии
      
                       Рис. 14. ЗПУ "ТП 350-01"

     5. Конструкция запорных устройств
     5.1. Запорное устройство "Закрутка" (рис. 15) состоит из стержня,
который вмонтирован в корпус,  и винта.  Гибкая часть стержня -  канат
диаметром  5,8 мм может иметь длину 300 или 500 мм.  В корпусе имеется
сквозное отверстие для ввода конца каната и  резьбовое  отверстие  для
винта.  Место,  в  котором  обламывается  винт,  обозначено на рисунке
буквой А.
      
     Рисунок (не приводится)                 Рисунок (не приводится)

     Запорное устройство                     Запорное устройство
     в разомкнутом состоянии                 в замкнутом состоянии
      
               Рис. 15. Запорное устройство "Закрутка"

     5.2. Запорное  устройство  "Закрутка-Фал"  (рис.  16)  состоит из
гибкого элемента,  который вмонтирован в корпус,  и стопорного  винта.
Гибкий  элемент - канат диаметром 4 или 6 мм может иметь длину 300 или
500 мм.  В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода конца каната и
резьбовое   отверстие   для   стопорного   винта.   Место,  в  котором
обламывается винт, обозначено на рисунке буквой А.
      
     Рисунок (не приводится)                 Рисунок (не приводится)

     Запорное устройство                     Запорное устройство
     в разомкнутом состоянии                 в замкнутом состоянии
      
             Рис. 16. Запорное устройство "Закрутка-Фал"

      
                                                        Приложение N 2

                                                       к Перечню типов
                                     запорно-пломбировочных устройств,
                                         применяемых для пломбирования
                                                 вагонов и контейнеров
                                                при перевозках грузов,
                                              осуществляемых ОАО "РЖД"

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТИПОВ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ПЛОМБИРОВАНИЯ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ОАО "РЖД"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа