ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ЗАЯВКИ И ОТЧЕТА О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДОВ НА ВЫПЛАТУ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ЛИЦАМ, ФАКТИЧЕСКИ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УХОД ЗА РЕБЕНКОМ И НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬ. Постановление. Фонд социального страхования РФ. 20.04.09 95

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ЗАЯВКИ И ОТЧЕТА О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДОВ НА ВЫПЛАТУ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ЛИЦАМ, ФАКТИЧЕСКИ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УХОД ЗА РЕБЕНКОМ И НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Составление и представление отчетности

     7.   Отчет   составляется  органом  социальной  защиты  населения
субъекта  Российской Федерации, осуществляющим расходование средств на
выплату  пособий по уходу за ребенком, и представляется в региональное
отделение   Фонда   социального  страхования  Российской  Федерации  с
обязательным  приложением  Реестра лиц, фактически осуществляющих уход
за  ребенком,  не  подлежащих  обязательному социальному страхованию и
получающих  ежемесячное пособие по уходу за ребенком (далее - Реестр N
1),  и  Реестра  лиц,  фактически  осуществляющих уход за ребенком, не
подлежащих   обязательному   социальному   страхованию   и  получивших
ежемесячное пособие по уходу за ребенком, выплата которого произведена
в  нарушение действующего законодательства (неправомерно произведенные
расходы)   и   подлежащая  возврату  в  региональное  отделение  Фонда
социального  страхования  Российской  Федерации  (далее - Реестр N 2).
Реестры  заполняются за отчетный период и представляются в электронном
виде органом социальной защиты населения субъекта Российской Федерации
(далее  -  орган  социальной  защиты)  в региональное отделение в виде
файла  dbf-формата  (dBase  III).  Расширение  файла  - dbf. Имя файла
соответствует шаблону sobesYYММ, где:
     YY - 2 последние цифры года;
     ММ - номер месяца формирования данных.
     Для представления данных используется код ASCII, кодовая страница
866.  Файл  не  должен  содержать записей, помеченных как "удаленные".
Передаваемый   файл   архивируется  архиватором  Rar  или  Zip,  метод
архивации  -  нормальный. Имя архивного файла совпадает с именем файла
данных, расширение соответственно "rar" или "zip".
     Записи в файле имеют структуру, приведенную в Таблице 1.

                                                             Таблица 1

---------------------------------------------------------------------------
| N |Имя поля|Тип |Размер|         Содержание          |Заполнение|Ссылка |
|---|--------|----|------|-----------------------------|----------|-------|
|1  |LNAME   |C   |40    |Фамилия получателя пособия   |О         |1*     |
|---|--------|----|------|-----------------------------|----------|-------|
|2  |FNAME   |C   |40    |Имя получателя пособия       |О         |1*     |
|---|--------|----|------|-----------------------------|----------|-------|
|3  |MNAME   |C   |40    |Отчество получателя пособия  |Н         |1*     |
|---|--------|----|------|-----------------------------|----------|-------|
|4  |ADDRESS |C   |128   |Адрес места жительства       |О         |2*     |
|---|--------|----|------|-----------------------------|----------|-------|
|5  |TDOC    |N   |2     |Тип удостоверения личности   |О         |3*     |
|---|--------|----|------|-----------------------------|----------|-------|
|6  |NDOC    |C   |10    |Номер удостоверения личности |О         |       |
|---|--------|----|------|-----------------------------|----------|-------|
|7  |SDOC    |C   |10    |Серия удостоверения личности |О         |4*     |
|---|--------|----|------|-----------------------------|----------|-------|
|8  |CHLNAME |C   |40    |Фамилия ребенка              |О         |1*     |
|---|--------|----|------|-----------------------------|----------|-------|
|9  |CHFNAME |C   |40    |Имя ребенка                  |О         |1*     |
|---|--------|----|------|-----------------------------|----------|-------|
|10 |CHMNAME |C   |40    |Отчество ребенка             |Н         |1*     |
|---|--------|----|------|-----------------------------|----------|-------|
|11 |BDATE   |D   |8     |Дата рождения ребенка        |О         |       |
|---|--------|----|------|-----------------------------|----------|-------|
|12 |CHNDOC  |C   |10    |Серия свидетельства о        |О         |5*     |
|   |        |    |      |рождении ребенка             |          |       |
|---|--------|----|------|-----------------------------|----------|-------|
|13 |CHSDOC  |C   |10    |Номер свидетельства о        |О         |       |
|   |        |    |      |рождении ребенка             |          |       |
|---|--------|----|------|-----------------------------|----------|-------|
|14 |CHNUM   |N   |2     |Порядковый номер ребенка по  |О         |       |
|   |        |    |      |числу рожденных матерью      |          |       |
|   |        |    |      |детей                        |          |       |
|---|--------|----|------|-----------------------------|----------|-------|
|15 |DBEG    |D   |8     |Начало периода выплаты       |О         |6*     |
|   |        |    |      |пособия                      |          |       |
|---|--------|----|------|-----------------------------|----------|-------|
|16 |DEND    |D   |8     |Окончание периода выплаты    |О         |6*     |
|   |        |    |      |пособия                      |          |       |
|---|--------|----|------|-----------------------------|----------|-------|
|17 |SUM     |N   |18.2  |Сумма всего (руб., коп.)     |О         |7*     |
|---|--------|----|------|-----------------------------|----------|-------|
|18 |RSUM    |N   |18.2  |Сумма, в т.ч. сверх          |О         |8*     |
|   |        |    |      |установленных норм           |          |       |
|   |        |    |      |(руб., коп.)                 |          |       |
|---|--------|----|------|-----------------------------|----------|-------|
|19 |RCOEF   |N   |4.2   |Районный коэффициент         |О         |9*     |
|---|--------|----|------|-----------------------------|----------|-------|
|20 |CHTDOC  |N   |1     |Тип свидетельства о рождении |О         |10*    |
|   |        |    |      |ребенка                      |          |       |
|---|--------|----|------|-----------------------------|----------|-------|
|21 |KATPOL  |N   |1     |Категория получателя         |О         |11*    |
---------------------------------------------------------------------------

     Примечания.
     1) Обязательность заполнения реквизитов:
     О - обязательный реквизит.
     Н - при отсутствии информации реквизит заполнять необязательно.
     2)  Фамилия, имя и отчество (поля 1, 2, 3, 8, 9 и 10 в таблице 1)
записываются   прописными   и  строчными  буквами  русского  алфавита.
Допускается  использование  знака  "-"  (минус).  Отчество указывается
только в случае его наличия в документе, удостоверяющем личность.
     3)  Адрес  места регистрации гражданина (поле 4 (ADDRESS) таблицы
1)   заполняется   в   соответствии  с  документом,  подтверждающим  в
установленном    законодательством    Российской   Федерации   порядке
регистрацию гражданина по месту жительства;
     4) Поле 5 (TDOC) заполняется кодом типа удостоверения личности:
     1. Паспорт гражданина СССР;
     3. Свидетельство о рождении;
     4. Удостоверение личности офицера;
     5. Справка об освобождении из места лишения свободы;
     7. Военный билет солдата (матроса, сержанта, старшины);
     9. Паспорт иностранного гражданина;
     10. Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем
на территории Российской Федерации по существу;
     11. Вид на жительство;
     12. Удостоверение беженца в Российской Федерации;
     13.   Временное   удостоверение  личности  гражданина  Российской
Федерации;
     14. Паспорт гражданина России;
     17. Военный билет офицера запаса;
     18.  Иные документы, удостоверяющие личность, выдаваемые органами
Министерства внутренних дел Российской Федерации;
     19. Удостоверение личности военнослужащего.
     5)  В  том случае, если удостоверение личности получателя пособия
не  имеет  серию,  в поле 7 (SDOC) вместо серии удостоверения личности
получателя пособия ставится знак "-" (минус).
     6)  В  том случае, если свидетельство о рождении ребенка не имеет
серию,  в  поле  12  (CHN  DOC)  вместо серии свидетельства о рождении
ребенка ставится знак "-" (минус).
     7) В случае выплаты за неполный период поля 15 (DBEG) и 16 (DEND)
заполняются  фактическими  датами  начала  и конца периода, за который
произведена  выплата.  В  случае, если период выплат в отчетный период
прерывался,  данные должны передаваться отдельными записями по каждому
непрерывному   периоду,   поля  15  (DBEG)  и  16  (DEND)  заполняются
фактическими датами начала и конца каждого непрерывного периода.
     8)  В  поле  17  (SUM)  сумма должна быть отличной от нуля. Сумма
значений  поля по всем принятым записям в файле должна соответствовать
соответствующей  сумме, отраженной в отчете по расходованию средств на
выплату пособий по уходу за ребенком.
     9) Сумма значений поля 18 (RSUM) по всем принятым записям в файле
должна  соответствовать  соответствующей сумме, отраженной в отчете по
расходованию средств на выплату пособий по уходу за ребенком.
     10)   Поле  19  (RKOEF),  районный  коэффициент  может  принимать
значение от 1 до 2.
     11)  Поле  20  (CHTDOC)  заполняется  кодом  типа свидетельства о
рождении ребенка:
     1 - Российское свидетельство о рождении ребенка;
     2 - Иностранное свидетельство о рождении ребенка.
     Для  российского  свидетельства  о рождении ребенка (код равен 1)
должны выполняться следующие условия:
     - серия  свидетельства  о рождении (CHNDOC) должна состоять слева
направо из римских цифр (латинских букв в верхнем регистре), знака "-"
(минус) и двух русских букв в верхнем регистре;
     - номер  свидетельства  о  рождении  (CHSDOC)  должен состоять из
шести цифр.
     12)  Поле  21  (KATPOL) заполняется кодом, определяющим категорию
получателя пособия:
     1. мать
     2. отец
     3. опекун
     4. другие родственники.
     13)   Для   значений   в  полях  17  (SUM)  и  18  (RSUM)  должны
удовлетворяться следующие условия:
     - сумма всего (SUM) должна быть больше нуля;
     - сумма  в  т.ч. сверх установленных норм (RSUM) должна быть либо
равна нулю, либо в два раза меньше суммы всего (SUM);
     - значение   суммы  всего  (SUM)  должно  быть  равно  расчетному
значению,  полученному  исходя  из  значений  полей начала и окончания
периода  выплаты  пособия  (DBEG  и  DEND), порядкового номера ребенка
(CHNUM),   районного  коэффициента  (RCOEF)  и  суммы,  в  т.ч.  сверх
установленных норм (RSUM).
     14)  В  случаях,  когда  в  поля 17 (SUM) или 18 (RSUM) заносятся
данные   (как   положительные,   так   и   отрицательные),  являющиеся
изменениями   к   ранее   переданным  суммам,  должны  удовлетворяться
следующие условия:
     - значения полей начала и окончания периода выплаты пособия (DBEG
и  DEND)  должны  соответствовать  периоду,  за  который  производится
корректировка;
     - сведения, идентифицирующие ребенка (серия и номер свидетельства
о  рождении,  дата  рождения ребенка, фамилия, имя и отчество ребенка,
порядковый  номер  ребенка  по  числу  рожденных матерью), должны быть
одинаковыми  как  внутри  одного  файла, так и по всем файлам, включая
ранее переданные;
     - сведения,    идентифицирующие   получателя   (серия   и   номер
удостоверения  личности,  фамилия,  имя и отчество получателя), должны
быть  одинаковыми  как  внутри  одного  файла,  так  и по всем файлам,
включая  ранее  переданные.  За  исключением случаев замены документа,
удостоверяющего личность.
     Региональные    отделения    при    приеме   файла   осуществляют
последовательно   проверку   формата   файла,   а   также  информации,
содержащейся в файле, на соответствие описанным правилам заполнения. В
случае    выявления    несоответствия    формата   (структуры)   файла
утвержденному формату файл считается непринятым.
     По  завершении  проверки  файла  оформляется  акт,  подписываемый
представителями  органа  социальной защиты и региональных отделений. В
акте  отражаются имя, размер, контрольная сумма и дата создания файла,
общее  количество записей в файле, количество записей, соответствующих
правилам  заполнения.  Акт  составляется в двух экземплярах, по одному
для органа социальной защиты и регионального отделения.
     Передача   информации   осуществляется  на  внешних  носителях  в
опечатанном  конверте  уполномоченными  сотрудниками органа социальной
защиты или регионального отделения.
     При  невозможности  представления  реестров в электронном виде он
представляется на бумажном носителе.
     Отчет заполняется в рублях и копейках.
     8.  Отчет  подписывается  руководителем,  главным  бухгалтером  с
указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ЗАЯВКИ И ОТЧЕТА О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДОВ НА ВЫПЛАТУ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ЛИЦАМ, ФАКТИЧЕСКИ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УХОД ЗА РЕБЕНКОМ И НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа