ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. Приказ. Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. 02.11.06 233/Л

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     1.1.  Настоящая  Инструкция  по  рассмотрению обращений граждан и
юридических    лиц    в   Федеральной   службе   по   интеллектуальной
собственности,   патентам   и   товарным   знакам  и  подведомственных
организациях  (далее  -  Инструкция)  разработана с целью установления
единого   порядка  рассмотрения  обращений  граждан  в  подразделениях
Федеральной  службы  по  интеллектуальной  собственности,  патентам  и
товарным  знакам (далее - Роспатент) и подведомственных организациях и
устанавливает  единые  требования  к процедуре рассмотрения, анализа и
учета  обращений граждан и юридических лиц в подразделениях Роспатента
и подведомственных организациях.
     Настоящая  Инструкция  разработана  в соответствии с требованиями
Федерального  закона  от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
     1.2.  В  соответствии  с  Федеральным законом граждане Российской
Федерации,  иностранные  граждане,  а также лица без гражданства имеют
право   обращаться   лично,   а   также  направлять  индивидуальные  и
коллективные обращения в Роспатент и подведомственные ему организации.
     Личную  ответственность  за  организацию  приема  и  рассмотрение
обращений  граждан  в Роспатенте и подведомственных организациях несут
их  руководители,  в  том  числе  руководители  подразделений, которым
поручено рассмотрение обращений.
     В   работе   с   обращениями  и  при  приеме  посетителей  должна
соблюдаться  высокая  культура  обращения  с  гражданами, уважительное
отношение  к  их  запросам  и  мнениям.  При этом необходимо исключить
случаи формального рассмотрения обращений.
     Особое   внимание  следует  уделять  обращениям,  поступившим  от
инвалидов и участников Великой Отечественной войны.
     1.3.  Под  обращениями  в  настоящей  Инструкции следует понимать
направленные в Роспатент и/или подведомственные организации письменные
предложение,  заявление или жалобу гражданина или юридического лица, а
также устное обращение гражданина.
     Предложение  -  это рекомендация по совершенствованию законов или
иных  нормативных  правовых  актов,  деятельности Роспатента, развитию
общественных  отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер
деятельности государства и общества.
     Заявление   -   это   просьба   о  содействии  в  реализации  его
конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других
лиц,  либо  сообщение  о  нарушении законов и иных нормативно-правовых
актов,   недостатках   в   работе   Роспатента,  подведомственных  ему
организаций и должностных лиц, либо критика их деятельности.
     Жалоба  -  это просьба о восстановлении или защите его нарушенных
прав,  свобод  или  законных  интересов либо прав, свобод или законных
интересов других лиц.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа