ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. Приказ. Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. 02.11.06 233/Л

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6. Личный прием граждан

     6.1.  Проведение  приема  граждан  руководителями  Роспатента или
подведомственных  организаций осуществляется в установленном порядке в
связи  с  обращением  гражданина к руководителю. По результатам приема
каждого   гражданина   проводится  анализ,  предусмотренный  настоящей
Инструкцией для обращений граждан.
     6.2.  Прием  граждан руководителями Роспатента и подведомственных
организаций  осуществляется  в  установленное для посетителей время по
предварительной  записи  (или по прибытии при условии договоренности с
руководителем)  по  вопросам, относящимся к компетенции Роспатента или
подведомственных организаций.
     Предварительная   запись   на   прием  осуществляется  помощником
Руководителя  или  иным  уполномоченным лицом в журнале приема граждан
(далее   -   Журнал)   по   установленной   форме   по   телефону  или
непосредственно   с   письменным   уточнением   вопросов,   подлежащих
рассмотрению в ходе приема.
     6.3.  Если  поступила  письменная  просьба о приеме, адресованная
Руководителю Роспатента или подведомственной организации, руководитель
подразделения, которому поручена подготовка ответа на корреспонденцию,
содержащую   такую   просьбу,   обязан   согласовать  целесообразность
проведения приема с лицом, о встрече с которым высказана просьба. Если
Руководителем   принято  решение  о  проведении  приема,  дата  приема
фиксируется    в   Журнале,   а   лицо,   обратившееся   с   просьбой,
заблаговременно  уведомляется  о  назначенной дате и времени приема, о
проезде и о порядке прохода в соответствующее здание.
     6.4.   Прием   предполагает   обсуждение   вопросов,   затронутых
гражданином,  а  также  ознакомление с документами, которые могут быть
представлены гражданином непосредственно на приеме.
     6.5.   В   случае   необходимости   подробного   ознакомления   с
представленными   или   упомянутыми   во   время  приема  документами,
проведение приема может быть перенесено.
     Новая дата приема регистрируется в Журнале.
     6.6.  В  случае необходимости участия в приеме других сотрудников
они  привлекаются  к  участию  в  приеме  Руководителем Роспатента или
подведомственной организации, осуществляющим прием.
     6.7.   Результаты   проведения   личного   приема  фиксируются  в
регистрационной    карточке    устного    обращения   (приложение   2)
руководителем,   проводившим  прием,  либо  уполномоченным  им  лицом.
Регистрационная  карточка  передается  в  соответствующее  структурное
подразделение ФГУ ФИПС в соответствии с п. 12.2 настоящей Инструкции.
     6.8. При невозможности разрешения вопроса на приеме Руководитель,
осуществляющий  прием,  принимает  от гражданина письменное обращение,
которое    регистрируется,   ставится   на   контроль   исполнения   и
рассматривается  в  установленном  для  письменного обращения порядке,
либо  разъясняет  гражданину  его  право  обратиться в соответствующие
органы.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа