Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С МАТЕРИАЛЬНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ И ЕГО ПОМОЩНИКОВ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
1. Оформление документов, связанных с материальным обеспечением депутата Государственной Думы и его помощников в субъекте Российской Федерации 1.1. Счета-фактуры на возмещение расходов, связанных с деятельностью депутата Государственной Думы и его помощников в субъекте Российской Федерации, ежемесячно предоставляются в адрес Аппарата Государственной Думы (расчетно-финансовый отдел Управления делами Государственной Думы) в двух экземплярах на бланках формы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2000 г. N 914 (с последующими изменениями). 1.2. Счета-фактуры предоставляются в соответствии с кодами экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым возмещаются расходы, связанные с материальным обеспечением депутата Государственной Думы и его помощников в субъекте Российской Федерации. 1.3. Счет-фактура на возмещение расходов на оплату труда помощников депутата Государственной Думы оформляется отдельно от счетов по иным расходам депутата Государственной Думы и его помощников. 1.4. Счет-фактура подписывается руководителем и главным бухгалтером исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации с расшифровкой подписи. 1.5. К счету-фактуре необходимо прилагать расшифровку расходов по каждому депутату Государственной Думы и его помощникам. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С МАТЕРИАЛЬНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ И ЕГО ПОМОЩНИКОВ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".