Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С МАТЕРИАЛЬНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ И ЕГО ПОМОЩНИКОВ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
3.5. Арендная плата за пользование помещением 3.5.1. В случае невозможности предоставления исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации помещения для организации приемной депутата Государственной Думы возмещаются расходы по аренде (включая коммунальные услуги) одного помещения для депутата Государственной Думы площадью 18 кв. м по расценкам нежилого муниципального фонда по договору между исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и сторонней организацией или физическим лицом. 3.5.2. Документами, необходимыми для возмещения расходов по аренде помещения, являются: копия зарегистрированного договора аренды помещения для организации приемной депутата Государственной Думы, в случае невозможности предоставления исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации помещения для организации приемной депутата Государственной Думы; счета, выставляемые арендодателями исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации. 3.5.3. По истечении срока действия договора аренды необходимо предоставлять в Аппарат Государственной Думы документы о пролонгации договора. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С МАТЕРИАЛЬНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ И ЕГО ПОМОЩНИКОВ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".