Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ".
2. Задачи и функции Комиссии 2.1. Комиссия создается в целях осуществления полномочий собственника федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий (далее - предприятия), находящихся в ведении Роснедвижимости, и повышения эффективности его использования. 2.2. Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции: а) рассматривает проекты программ деятельности предприятий, технико-экономические обоснования планируемых мероприятий и затрат на их реализацию, представляемые руководителями предприятий в Роснедвижимость; б) осуществляет анализ представленных проектов программ деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, технико-экономических обоснований планируемых мероприятий и затрат на их реализацию; в) готовит решения Роснедвижимости об утверждении программ деятельности предприятий; г) рассматривает и осуществляет анализ отчетов о деятельности предприятия за год, а также предложений по уточнению размера части прибыли, подлежащей перечислению в федеральный бюджет в текущем году, и показателей деятельности предприятия, представляемых руководителями предприятий в Роснедвижимость; д) готовит решения Роснедвижимости об определении части прибыли предприятия за предыдущий год, подлежащей перечислению в федеральный бюджет в текущем году; е) готовит предложения по повышению эффективности деятельности предприятий; ж) готовит предложения по согласованию сделок, связанных с недвижимым имуществом предприятия; з) рассматривает и готовит в соответствии с Порядком рассмотрения вопросов по осуществлению полномочий собственника имущества и проведению анализа эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Роснедвижимости (Приложение N 3), решения о согласовании с Роснедвижимостью: - совершения крупных сделок, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствований; - совершения сделок, в отношении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия; - создания филиалов и представительств предприятия; - об участии предприятия в коммерческий и некоммерческих организациях, а также о заключении договора простого товарищества; - совершения сделок, связанных с распоряжением вкладов (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, а также принадлежащих предприятию акциям; и) рассматривает и готовит решения Роснедвижимости: - по согласованию приема на работу главного бухгалтера предприятия, заключению, изменению и прекращению трудового договора с ним; - по утверждению бухгалтерской отчетности и отчетов о деятельности предприятия. 2.3. Для выполнения возложенных задач, а также в целях проведения анализа эффективности деятельности предприятий, Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право: а) запрашивать у структурных подразделений и территориальных органов Роснедвижимости, а также у руководителей подведомственных организаций необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию; б) устанавливать для структурных подразделений и территориальных органов Роснедвижимости, а также для руководителей подведомственных организаций сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации; в) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов; г) вносить предложения об ответственности руководителей предприятий. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ".