НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ (РЕДАКЦИЯ НА 03.06.2009). Кодекс. Федеральное Собрание РФ. 05.08.00 117-ФЗ

Фрагмент документа "НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ (РЕДАКЦИЯ НА 03.06.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 187.1. Порядок определения расчетной
           стоимости табачных изделий, в отношении которых
             установлены комбинированные налоговые ставки

     До  1  июля  2007  года расчетная стоимость сигарет без фильтра и
папирос   определялась   на   основании  максимальных  розничных  цен,
указанных в уведомлении, предусмотренном пунктом 3 статьи 187.1.
     По   подакцизным   товарам,   в   отношении  которых  установлены
комбинированные  налоговые  ставки, ввезенным на таможенную территорию
Российской   Федерации  до  31  декабря  2006  года  включительно,  не
содержащим  информации  о  максимальных розничных ценах, месяце и годе
изготовления  на  упаковке и не находящимся в свободном обращении на 1
января  2007  года,  расчетная  стоимость  определяется  на  основании
максимальных  розничных  цен, указанных в уведомлении, предусмотренном
пунктом 3 статьи 187.1.
     1.  Расчетной  стоимостью  признается  произведение  максимальной
розничной  цены, указанной на единице потребительской упаковки (пачке)
табачных изделий, и количества единиц потребительской упаковки (пачек)
табачных  изделий,  реализованных  (переданных)  в  течение  отчетного
налогового  периода  или  ввозимых на таможенную территорию Российской
Федерации.
     2.  Максимальная  розничная  цена  представляет  собой цену, выше
которой  единица  потребительской упаковки (пачка) табачных изделий не
может  быть реализована потребителям предприятиями розничной торговли,
общественного   питания,   сферы   услуг,   а   также  индивидуальными
предпринимателями.   Максимальная   розничная   цена   устанавливается
налогоплательщиком  самостоятельно на единицу потребительской упаковки
(пачку)   табачных   изделий   отдельно   по   каждой  марке  (каждому
наименованию) табачных изделий.
     Под  маркой  (наименованием)  в  целях настоящей главы понимается
ассортиментная  позиция табачных изделий, отличающаяся от других марок
(наименований)   одним   или  несколькими  из  следующих  признаков  -
индивидуализированным     обозначением     (названием),    присвоенным
производителем  или  лицензиаром,  рецептурой, размерами, наличием или
отсутствием фильтра, упаковкой.
     3.  Налогоплательщик  обязан  подать  в  налоговый орган по месту
постановки  на  налоговый  учет  (таможенный орган по месту оформления
подакцизных товаров) уведомление о максимальных розничных ценах (далее
- уведомление) по каждой марке (каждому наименованию) табачных изделий
не  позднее  чем за 10 календарных дней до начала календарного месяца,
начиная   с   которого   будут   наноситься  указанные  в  уведомлении
максимальные   розничные   цены.   Форма  уведомления  устанавливается
Министерством финансов Российской Федерации.
     4.   Максимальные   розничные  цены,  заявленные  в  уведомлении,
указанном  в  пункте  3  настоящей статьи, а также сведения о месяце и
годе  изготовления  табачных  изделий  подлежат  нанесению  на  каждую
единицу    потребительской    упаковки   (пачку)   табачных   изделий,
произведенную  в  течение  срока  действия уведомления (за исключением
табачных  изделий,  не подлежащих налогообложению или освобождаемых от
налогообложения  в  соответствии  со  статьей 185 настоящего Кодекса).
Производство  в течение срока действия уведомления одной марки (одного
наименования)  табачных  изделий  с  нанесением максимальной розничной
цены,   отличной   от   максимальной   розничной   цены,  указанной  в
уведомлении, не допускается.
     5.   Максимальные   розничные  цены,  заявленные  в  уведомлении,
указанном  в  пункте  3  настоящей статьи, а также сведения о месяце и
годе  изготовления  табачных  изделий  подлежат  нанесению  на  каждую
единицу  потребительской  упаковки  (пачку) табачных изделий начиная с
1-го числа месяца, следующего за датой подачи уведомления, и действуют
не  менее  одного  календарного  месяца.  Налогоплательщик имеет право
изменить  максимальную  розничную цену на все марки (наименования) или
несколько   марок   (наименований)   табачных   изделий  путем  подачи
следующего  уведомления  в  соответствии с пунктом 3 настоящей статьи.
Максимальные   розничные  цены,  указанные  в  следующем  уведомлении,
подлежат  нанесению на каждую единицу потребительской упаковки (пачку)
табачных  изделий  начиная  с  1-го  числа месяца, следующего за датой
подачи  уведомления, но не ранее истечения минимального срока действия
предыдущего уведомления.
     6.   В   случае   если,   в  течение  одного  налогового  периода
налогоплательщиком   осуществляется   реализация  (передача)  табачных
изделий  одной  марки  (одного  наименования)  с разными максимальными
розничными  ценами,  указанными  на  единице  потребительской упаковки
(пачке),  расчетная  стоимость  определяется  как  произведение каждой
максимальной  розничной  цены,  указанной  на  единице потребительской
упаковки  (пачке)  табачных изделий, и количества реализованных единиц
потребительской  упаковки  (пачек), на которых указана соответствующая
максимальная розничная цена.
     7.  При  декларировании налогоплательщиком табачных изделий одной
марки   (одного   наименования),  ввозимых  на  таможенную  территорию
Российской  Федерации,  с  разными  максимальными  розничными  ценами,
указанными   на  единице  потребительской  упаковки  (пачке)  табачных
изделий,  расчетная  стоимость  определяется  как  произведение каждой
максимальной  розничной  цены,  указанной  на  единице потребительской
упаковки  (пачке)  табачных  изделий,  и  количества  ввозимых  единиц
потребительской  упаковки  (пачек), на которых указаны соответствующие
максимальные розничные цены.

Фрагмент документа "НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ (РЕДАКЦИЯ НА 03.06.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа