О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Письмо. Министерство образования и науки РФ. 25.03.09 06-296

Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ
      ДЛЯ РАСЧЕТА ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА
          РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
                          ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

                                                             Таблица 2

----------------------------------------------------------------------------------¬
| N  |     Критерии    |            Показатели           | Шкала | Максимальный   |
|п/п |                 |                                 |       | балл по        |
|    |                 |                                 |       | критериям      |
|----|-----------------|---------------------------------|-------|----------------|
| 1  |        2        |                3                |   4   |     5          |
|----|-----------------|---------------------------------|-------|----------------|
| 1. | Качество и      | Общие   показатели   сохранности| 0 - 5 |     30         |
|    | общедоступность | контингента                     |       |                |
|    | образования в   |---------------------------------|-------|                |
|    | учреждении      | Достижение  обучающимися   более| 0 - 5 |                |
|    | дополнительного | высоких  показателей  реализации|       |                |
|    | образования     | образовательных   программ    по|       |                |
|    | детей           | сравнению с предыдущим периодом |       |                |
|    |                 |---------------------------------|-------|                |
|    |                 | Наличие    призеров    олимпиад,| 0 - 3 |                |
|    |                 | конкурсов,  соревнований  разных|       |                |
|    |                 | уровней                         |       |                |
|    |                 |---------------------------------|-------|                |
|    |                 | Высокий  уровень  организации  и| 0 - 5 |                |
|    |                 | проведения итоговой аттестации в|       |                |
|    |                 | форме конкурсных мероприятий    |       |                |
|    |                 |---------------------------------|-------|                |
|    |                 | Высокие результаты  методической| 0 - 3 |                |
|    |                 | деятельности (призовые  места  в|       |                |
|    |                 | конкурсах, конференциях и т.д.) |       |                |
|    |                 |---------------------------------|-------|                |
|    |                 | Организация     и     проведение| 0 - 2 |                |
|    |                 | семинаров, совещаний по вопросам|       |                |
|    |                 | повышения качества  образования,|       |                |
|    |                 | участие   в   работе    районных|       |                |
|    |                 | методических объединений        |       |                |
|    |                 |---------------------------------|-------|                |
|    |                 | Участие     в      инновационной| 0 - 5 |                |
|    |                 | деятельности,            ведение|       |                |
|    |                 | экспериментальной        работы,|       |                |
|    |                 | разработка и внедрение авторских|       |                |
|    |                 | программ,  выполнение   программ|       |                |
|    |                 | научного общества обучающихся   |       |                |
|    |                 |---------------------------------|-------|                |
|    |                 | Мероприятия     по     поддержке| 0 - 2 |                |
|    |                 | талантливых и одаренных детей   |       |                |
|----|-----------------|---------------------------------|-------|----------------|
| 2. | Создание        | Ресурсное  обеспечение   учебно-| 0 - 3 |     15         |
|    | условий для     | воспитательного процесса, в  том|       |                |
|    | осуществления   | числе   за   счет   внебюджетных|       |                |
|    | учебно-         | средств (материально-техническая|       |                |
|    | воспитательного | база,              оборудование,|       |                |
|    | процесса        | информационно-методическое      |       |                |
|    |                 | обеспечение     образовательного|       |                |
|    |                 | процесса,           соответствие|       |                |
|    |                 | требованиям  санитарных  норм  и|       |                |
|    |                 | норм безопасности и т.д.)       |       |                |
|    |                 |---------------------------------|-------|                |
|    |                 | Обеспечение           санитарно-| 0 - 3 |                |
|    |                 | гигиенических  условий  процесса|       |                |
|    |                 | обучения         (температурный,|       |                |
|    |                 | световой  режим,  режим   подачи|       |                |
|    |                 | питьевой воды и т.д.)           |       |                |
|    |                 |---------------------------------|-------|                |
|    |                 | Обеспечение           комфортных| 0 - 3 |                |
|    |                 | санитарно-бытовых        условий|       |                |
|    |                 | (наличие           оборудованных|       |                |
|    |                 | гардеробов,    туалетов,    мест|       |                |
|    |                 | личной гигиены и т.д.)          |       |                |
|    |                 |---------------------------------|-------|                |
|    |                 | Обеспечение           выполнения| 0 - 3 |                |
|    |                 | требований      пожарной       и|       |                |
|    |                 | электробезопасности,      охраны|       |                |
|    |                 | труда,  выполнение   необходимых|       |                |
|    |                 | объемов текущего и  капитального|       |                |
|    |                 | ремонта                         |       |                |
|    |                 |---------------------------------|-------|                |
|    |                 | Эстетические условия, оформление| 0 - 3 |                |
|    |                 | учреждения       дополнительного|       |                |
|    |                 | образования детей, помещений для|       |                |
|    |                 | занятий,  наличие  ограждения  и|       |                |
|    |                 | состояние   территории    вокруг|       |                |
|    |                 | учреждения                      |       |                |
|----|-----------------|---------------------------------|-------|----------------|
| 3. | Кадровый        | Укомплектованность              | 0 - 4 |     10         |
|    | потенциал       | педагогическими   кадрами,    их|       |                |
|    | учреждения      | качественный состав             |       |                |
|    |                 |---------------------------------|-------|                |
|    |                 | Развитие         педагогического| 0 - 3 |                |
|    |                 | творчества (участие педагогов  и|       |                |
|    |                 | руководителей     в      научно-|       |                |
|    |                 | исследовательской,       опытно-|       |                |
|    |                 | экспериментальной        работе,|       |                |
|    |                 | конкурсах, конференциях)        |       |                |
|    |                 |---------------------------------|-------|                |
|    |                 | Стабильность     педагогического| 0 - 3 |                |
|    |                 | коллектива,      работа       по|       |                |
|    |                 | привлечению молодых специалистов|       |                |
|----|-----------------|---------------------------------|-------|----------------|
| 4. | Социальный      | Сохранность контингента         | 0 - 3 |     15         |
|    | критерий        |                                 |       |                |
|    |                 |---------------------------------|-------|                |
|    |                 | Реализация  программ  для  детей| 0 - 3 |                |
|    |                 | среднего  и  старшего  школьного|       |                |
|    |                 | возраста                        |       |                |
|    |                 |---------------------------------|-------|                |
|    |                 | Доля   обучающихся   из   семей,| 0 - 3 |                |
|    |                 | находящихся в трудной  жизненной|       |                |
|    |                 | ситуации                        |       |                |
|    |                 |---------------------------------|-------|                |
|    |                 | Уровень              организации| 0 - 3 |                |
|    |                 | каникулярного             отдыха|       |                |
|    |                 | обучающихся,   совершенствование|       |                |
|    |                 | форм  и  содержания   отдыха   и|       |                |
|    |                 | оздоровления детей и подростков |       |                |
|    |                 |---------------------------------|-------|                |
|    |                 | Занятость обучающихся в  детских| 0 - 3 |                |
|    |                 | общественных организациях       |       |                |
|----|-----------------|---------------------------------|-------|----------------|
| 5. | Эффективность   | Обеспечение      государственно-| 0 - 5 |     15         |
|    | управленческой  | общественного          характера|       |                |
|    | деятельности    | управления в учреждении (наличие|       |                |
|    |                 | органов          самоуправления,|       |                |
|    |                 | управляющих  или  попечительских|       |                |
|    |                 | советов и др.)                  |       |                |
|    |                 |---------------------------------|-------|                |
|    |                 | Исполнительская       дисциплина| 0 - 5 |                |
|    |                 | (качественное            ведение|       |                |
|    |                 | документации,      своевременное|       |                |
|    |                 | предоставление материалов и др.)|       |                |
|    |                 |---------------------------------|-------|                |
|    |                 | Отсутствие          обоснованных| 0 - 2 |                |
|    |                 | обращений  граждан   по   поводу|       |                |
|    |                 | конфликтных ситуаций, уровень их|       |                |
|    |                 | решения                         |       |                |
|    |                 |---------------------------------|-------|                |
|    |                 | Призовые   места    в    смотрах| 0 - 3 |                |
|    |                 | (конкурсах)    федерального    и|       |                |
|    |                 | регионального уровней           |       |                |
|----|-----------------|---------------------------------|-------|----------------|
| 6. | Сохранение и    | Высокий  коэффициент  сохранения| 0 - 3 |     15         |
|    | укрепление      | здоровья обучающихся            |       |                |
|    | здоровья        |                                 |       |                |
|    | обучающихся,    |                                 |       |                |
|    | формирование    |                                 |       |                |
|    | здорового и     |                                 |       |                |
|    | безопасного     |                                 |       |                |
|    | образа жизни    |                                 |       |                |
|    |                 |---------------------------------|-------|                |
|    |                 | Снижение          заболеваемости| 0 - 3 |                |
|    |                 | обучающихся по  остроте  зрения,|       |                |
|    |                 | нарушению осанки                |       |                |
|    |                 |---------------------------------|-------|                |
|    |                 | Организация          обеспечения| 0 - 3 |                |
|    |                 | обучающихся  горячим   питанием,|       |                |
|    |                 | организация медицинских пунктов |       |                |
|    |                 |---------------------------------|-------|                |
|    |                 | Организация     и     проведение| 0 - 3 |                |
|    |                 | мероприятий,      способствующих|       |                |
|    |                 | сохранению   и    восстановлению|       |                |
|    |                 | психического    и    физического|       |                |
|    |                 | здоровья обучающихся  (праздники|       |                |
|    |                 | здоровья,    спартакиады,    дни|       |                |
|    |                 | здоровья, туристические  походы,|       |                |
|    |                 | военно-полевые сборы и т.п.)    |       |                |
|    |                 |---------------------------------|-------|                |
|    |                 | Организация  обучения  детей   с|       |                |
|    |                 | ограниченными      возможностями|       |                |
|    |                 | здоровья                        | 0 - 3 |                |
|----------------------------------------------------------------|----------------|
|Всего:                                                          |    100         |
-----------------------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа