Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ".
ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ДЛЯ РАСЧЕТА ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Таблица 2 ----------------------------------------------------------------------------------¬ | N | Критерии | Показатели | Шкала | Максимальный | |п/п | | | | балл по | | | | | | критериям | |----|-----------------|---------------------------------|-------|----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |----|-----------------|---------------------------------|-------|----------------| | 1. | Качество и | Общие показатели сохранности| 0 - 5 | 30 | | | общедоступность | контингента | | | | | образования в |---------------------------------|-------| | | | учреждении | Достижение обучающимися более| 0 - 5 | | | | дополнительного | высоких показателей реализации| | | | | образования | образовательных программ по| | | | | детей | сравнению с предыдущим периодом | | | | | |---------------------------------|-------| | | | | Наличие призеров олимпиад,| 0 - 3 | | | | | конкурсов, соревнований разных| | | | | | уровней | | | | | |---------------------------------|-------| | | | | Высокий уровень организации и| 0 - 5 | | | | | проведения итоговой аттестации в| | | | | | форме конкурсных мероприятий | | | | | |---------------------------------|-------| | | | | Высокие результаты методической| 0 - 3 | | | | | деятельности (призовые места в| | | | | | конкурсах, конференциях и т.д.) | | | | | |---------------------------------|-------| | | | | Организация и проведение| 0 - 2 | | | | | семинаров, совещаний по вопросам| | | | | | повышения качества образования,| | | | | | участие в работе районных| | | | | | методических объединений | | | | | |---------------------------------|-------| | | | | Участие в инновационной| 0 - 5 | | | | | деятельности, ведение| | | | | | экспериментальной работы,| | | | | | разработка и внедрение авторских| | | | | | программ, выполнение программ| | | | | | научного общества обучающихся | | | | | |---------------------------------|-------| | | | | Мероприятия по поддержке| 0 - 2 | | | | | талантливых и одаренных детей | | | |----|-----------------|---------------------------------|-------|----------------| | 2. | Создание | Ресурсное обеспечение учебно-| 0 - 3 | 15 | | | условий для | воспитательного процесса, в том| | | | | осуществления | числе за счет внебюджетных| | | | | учебно- | средств (материально-техническая| | | | | воспитательного | база, оборудование,| | | | | процесса | информационно-методическое | | | | | | обеспечение образовательного| | | | | | процесса, соответствие| | | | | | требованиям санитарных норм и| | | | | | норм безопасности и т.д.) | | | | | |---------------------------------|-------| | | | | Обеспечение санитарно-| 0 - 3 | | | | | гигиенических условий процесса| | | | | | обучения (температурный,| | | | | | световой режим, режим подачи| | | | | | питьевой воды и т.д.) | | | | | |---------------------------------|-------| | | | | Обеспечение комфортных| 0 - 3 | | | | | санитарно-бытовых условий| | | | | | (наличие оборудованных| | | | | | гардеробов, туалетов, мест| | | | | | личной гигиены и т.д.) | | | | | |---------------------------------|-------| | | | | Обеспечение выполнения| 0 - 3 | | | | | требований пожарной и| | | | | | электробезопасности, охраны| | | | | | труда, выполнение необходимых| | | | | | объемов текущего и капитального| | | | | | ремонта | | | | | |---------------------------------|-------| | | | | Эстетические условия, оформление| 0 - 3 | | | | | учреждения дополнительного| | | | | | образования детей, помещений для| | | | | | занятий, наличие ограждения и| | | | | | состояние территории вокруг| | | | | | учреждения | | | |----|-----------------|---------------------------------|-------|----------------| | 3. | Кадровый | Укомплектованность | 0 - 4 | 10 | | | потенциал | педагогическими кадрами, их| | | | | учреждения | качественный состав | | | | | |---------------------------------|-------| | | | | Развитие педагогического| 0 - 3 | | | | | творчества (участие педагогов и| | | | | | руководителей в научно-| | | | | | исследовательской, опытно-| | | | | | экспериментальной работе,| | | | | | конкурсах, конференциях) | | | | | |---------------------------------|-------| | | | | Стабильность педагогического| 0 - 3 | | | | | коллектива, работа по| | | | | | привлечению молодых специалистов| | | |----|-----------------|---------------------------------|-------|----------------| | 4. | Социальный | Сохранность контингента | 0 - 3 | 15 | | | критерий | | | | | | |---------------------------------|-------| | | | | Реализация программ для детей| 0 - 3 | | | | | среднего и старшего школьного| | | | | | возраста | | | | | |---------------------------------|-------| | | | | Доля обучающихся из семей,| 0 - 3 | | | | | находящихся в трудной жизненной| | | | | | ситуации | | | | | |---------------------------------|-------| | | | | Уровень организации| 0 - 3 | | | | | каникулярного отдыха| | | | | | обучающихся, совершенствование| | | | | | форм и содержания отдыха и| | | | | | оздоровления детей и подростков | | | | | |---------------------------------|-------| | | | | Занятость обучающихся в детских| 0 - 3 | | | | | общественных организациях | | | |----|-----------------|---------------------------------|-------|----------------| | 5. | Эффективность | Обеспечение государственно-| 0 - 5 | 15 | | | управленческой | общественного характера| | | | | деятельности | управления в учреждении (наличие| | | | | | органов самоуправления,| | | | | | управляющих или попечительских| | | | | | советов и др.) | | | | | |---------------------------------|-------| | | | | Исполнительская дисциплина| 0 - 5 | | | | | (качественное ведение| | | | | | документации, своевременное| | | | | | предоставление материалов и др.)| | | | | |---------------------------------|-------| | | | | Отсутствие обоснованных| 0 - 2 | | | | | обращений граждан по поводу| | | | | | конфликтных ситуаций, уровень их| | | | | | решения | | | | | |---------------------------------|-------| | | | | Призовые места в смотрах| 0 - 3 | | | | | (конкурсах) федерального и| | | | | | регионального уровней | | | |----|-----------------|---------------------------------|-------|----------------| | 6. | Сохранение и | Высокий коэффициент сохранения| 0 - 3 | 15 | | | укрепление | здоровья обучающихся | | | | | здоровья | | | | | | обучающихся, | | | | | | формирование | | | | | | здорового и | | | | | | безопасного | | | | | | образа жизни | | | | | | |---------------------------------|-------| | | | | Снижение заболеваемости| 0 - 3 | | | | | обучающихся по остроте зрения,| | | | | | нарушению осанки | | | | | |---------------------------------|-------| | | | | Организация обеспечения| 0 - 3 | | | | | обучающихся горячим питанием,| | | | | | организация медицинских пунктов | | | | | |---------------------------------|-------| | | | | Организация и проведение| 0 - 3 | | | | | мероприятий, способствующих| | | | | | сохранению и восстановлению| | | | | | психического и физического| | | | | | здоровья обучающихся (праздники| | | | | | здоровья, спартакиады, дни| | | | | | здоровья, туристические походы,| | | | | | военно-полевые сборы и т.п.) | | | | | |---------------------------------|-------| | | | | Организация обучения детей с| | | | | | ограниченными возможностями| | | | | | здоровья | 0 - 3 | | |----------------------------------------------------------------|----------------| |Всего: | 100 | ----------------------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ".