О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2007 Г. N 936. Постановление. Правительство Москвы. 02.06.09 512-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2007 Г. N 936".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Укрепление материально-технической базы
            учреждений социального обслуживания населения

     В 2008   году   общий   объем  субсидий,  выделенных  из  бюджета
Пенсионного  фонда  РФ  на  укрепление  материально-технической  базы,
составил 29 700 000 руб.
     В пределах выделенных субсидий  в  рамках  реализации  Социальной
программы  за  2008  год  выполнен  выборочный капитальный ремонт двух
стационарных учреждений Департамента (Пансионат для ветеранов труда  N
6  и Психоневрологический интернат N 20),  который позволил обеспечить
бесперебойную деятельность учреждений к работе в осенне-зимний  период
2008-2009   гг.,   а   также   повысить   уровень   социально-бытового
обслуживания 911 проживающих.
     В подведомственной  сети  Департамента  находятся 37 стационарных
учреждений с круглосуточным пребыванием людей,  которые размещаются на
общей площади более 517,2 тыс.кв.м, из них 9 пансионатов для ветеранов
труда,  16 психоневрологических  интернатов,  7  домов-интернатов  для
умственно   отсталых  детей,  Реабилитационный  центр  для  инвалидов,
Геронтопсихиатрический центр милосердия, ГУ Пансионат для инвалидов по
зрению,  Пансионат "Никольский парк",  а также Департамент финансирует
Дом ветеранов сцены им.А.А.Яблочкиной.
     С учетом  данных  о  сроках ввода в эксплуатацию отдельно стоящих
зданий стационарных учреждений со сроком службы более 30  лет  высокий
физический износ наблюдается в:
     - психоневрологических интернатах - 62,9 %;
     - пансионатах для ветеранов труда - 27,2 %;
     - детских домах-интернатах для умственно отсталых детей - 9,9%.
     По состоянию на 1 января 2009 г.  полная потребность стационарных
учреждений в финансировании работ по капитальному ремонту составляет 2
283  000  000  руб.  Фактическое финансирование капитального ремонта в
период с 2004 по 2008 годы составляет 2 335 290 000 руб.,  в том числе
из средств ПФР - 235 220 000 руб.:
     - в 2004 г.  - 261 000 000 руб.,  в том числе из средств ПФР - 70
000 000 руб.;
     - в 2005 г.  - 246 230 000 руб.,  в том числе из средств ПФР - 94
450 000 руб.;
     - в 2006 г.  - 499 740 000 руб.,  в том числе из средств ПФР - 41
070 000 руб;
     - в 2007 г. - 622 950 000 руб.;
     - в 2008 г.  - 704 570 000 руб.,  в том числе из средств ПФР - 29
700 000 руб.
     Вместе с  тем  потребность  в  денежных  средствах  на проведение
капитального ремонта подведомственных стационарных учреждений ежегодно
удовлетворяется только на 35-40%.
     В настоящее   время   в   Департаменте  создана  информационно  -
аналитическая  база  по   учету   материально-технического   состояния
стационарных учреждений.
     Указанная база включает следующие основные показатели:
     - год постройки;
     - количество корпусов и строений;
     - общая площадь;
     - площадь прилегающих территорий;
     - сроки последнего,  капитального ремонта зданий, а также степень
износа бюро технической инвентаризации;
     - материал стен и перекрытий;
     - техническое состояние лифтового хозяйства;
     - материал и годы проведения ремонта кровельного покрытия;
     - вид материала,  протяженность и год последнего ремонта наружных
и внутренних инженерных сетей, сооружений и коммуникаций.
     Принимая во  внимание  нормативные  сроки  службы  конструкций  и
элементов жилых зданий,  а также базу данных о материально-техническом
состоянии подведомственных стационарных учреждений,  Департамент имеет
полную информацию  о  нормативных  сроках  проведения  капитального  и
текущего ремонта конструкций и элементов зданий каждого учреждения.
     В процессе   формирования   титульных   списков   на   проведение
капитального   ремонта   при   определении   ежегодной  потребности  в
финансировании учитываются следующие основные факторы:
     1. Выполнение  мероприятий  по  подготовке  учреждения к работе в
предстоящий  осенне-зимний  период,  включающих  работы   по   ремонту
кровельных  покрытий,  а  также ремонту и замене наружных и внутренних
инженерных сетей и коммуникаций.
     2. Замена   лифтового  оборудования  с  предельными  нормативными
сроками службы.
     3. Модернизация,  восстановление и устройство систем  приточно  -
вытяжной вентиляции.
     4. Развитие    и    укрепление    материально-технической    базы
приоритетных стационарных учреждений,  связанных с реализацией годовых
комплексных   программ   Правительства   Москвы,   а   также  приказов
Департамента.
     5. Внедрение  ресурсосберегающих  технологий  (замена  деревянных
оконных  блоков  на  оконные  блоки  из   профиля   ПВХ,   остекленные
двухкамерным   стеклопакетом,   монтаж,   модернизация   узлов   учета
энергоресурсов и пр.).
     6. Степень износа бюро технической инвентаризации.
     7. Разработка   проектно-сметной   документации   на   проведение
капитального ремонта стационарных учреждений.
     На 2009   год   Департаментом   была   сформирована   потребность
стационарных  учреждений  в  проведении капитального ремонта,  которая
составила 751 770 000 руб.,  в том числе  по  переходящим  контрактам,
заключенным  в  2008 году - 199 140 000 руб.,  подготовке учреждений к
работе в осенне-зимний период  2009-2010  гг.  -  208  060  000  руб.,
противопожарным мероприятиям - 70 680 000 руб.,  подготовке учреждений
к празднованию 65-й годовщины Победы  в  Великой  Отечественной  войне
1941-1945  годов  -  88  200 000 руб.,  программе модернизации детских
учреждений  -  67  820  000  руб.,   восстановлению   степени   утраты
первоначальных эксплуатационных свойств конструкций - 117 330 000 руб.
     В 2009 году сметой расходов по всем стационарным  учреждениям  по
статье    "капитальный   ремонт"   на   выполнение   указанных   работ
предусмотрено годовое бюджетное финансирование в размере 525  850  000
руб.   Таким  образом,  дополнительная  потребность  в  финансировании
составляет 225 370 000 руб.
     В целях реализации мероприятий, направленных на улучшение условий
проживания  престарелых  граждан   и   инвалидов   в   государственных
учреждениях   социального   обслуживания   населения,   и  дальнейшего
укрепления материально-технической базы из общего  числа  стационарных
учреждений    определены    приоритеты    и    последовательность   их
удовлетворения в рамках финансирования,  выделяемого на эти цели ПФР и
Правительством Москвы.
     Для реализации  данной  Программы,  учитывая  нормативные   сроки
службы  конструкций  и  элементов жилых зданий,  а также базу данных о
материально-техническом   состоянии   подведомственных    стационарных
учреждений, Департаментом определен перечень приоритетных стационарных
учреждений социального обслуживания.
     Перечень приоритетных  стационарных  учреждений  предназначен для
концентрации  различных   источников   финансирования,   для   решения
первоочередных задач, связанных прежде всего:
     - с  созданием  базовых  учреждений   по   различным   видам   их
деятельности  с  целью  внедрения  и  использования современных форм и
методов работы;
     - с  укреплением  материально-технической базы учреждений с целью
приведения условий проживания в них к современным требованиям;
     - с обеспечением безопасных условий проживания.
     В 2009 году для выделения  субсидий  ПФР  Департаментом  включены
следующие учреждения социального обслуживания населения: Пансионат для
ветеранов труда N 1,  Пансионат для ветеранов труда N 29, ГУ Пансионат
для инвалидов по зрению.

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2007 Г. N 936".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа