О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСЛОВИЯХ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ. Постановление. Правительство Москвы. 09.06.09 541-ПП

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСЛОВИЯХ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. ВЫПУСКАЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ (РЕАЛИЗУЕМЫЕ УСЛУГИ)
                         И ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА

     2.1. Описание  продукта  или   услуги,   которую   предполагается
предложить покупателям (потребителям).  В этом случае необходимо четко
и лаконично ответить на вопросы:
     а) какие потребности призван удовлетворить продукт (услуга);
     б) его особенности и  отличительные  качества,  которые  позволят
предпочесть его товарам (услугам) конкурентов;
     в) наличие  патентов  или  авторских   свидетельств,   защищающих
особенности проектируемого товара (услуги), технологии;
     г) имеется ли наглядное изображение товара,  изделий полученных с
помощью новых технологий (фотографии, рисунки);
     д) какова оценка реализационной цены товара  (услуги)  и  затрат,
которых потребует его производство;
     е) характеристика  качества  товара,  преимущества  его  дизайна,
упаковки;
     ж) организация сервиса товара (если это техническое изделие);
     2.2. Оценка рынка сбыта.
     Типичный процесс  исследования рынка включает в себя 4 этапа:
     2.2.1. Определение данных, которые позволяют:
     а) условия снабжения, производства и сбыта продукции;
     б) потенциал своих возможных конкурентов
     - их товары
     - качество продукции
     - примерные цены
     - условия продаж
     2.2.2. Источник получения информации:
     а) собственные исследования;
     б) местные  (региональные,  территориальные)  торговые палаты (ас
социации предпринимателей) своих отраслевых и торговых ассоциаций.
     2.2.3. Анализ данных:
     а) кто,  почему,  сколько,  когда  будет   готов   купить   товар
(продукцию) в близлежащей и долгосрочной перспективе;
     б) определение  реализационной  цены  собственной   продукции   в
условиях конкуренции.
     2.2.4. Реализация  мероприятий,  позволяющих   использовать   эти
данные на пользу предприятию.

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСЛОВИЯХ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа