О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСЛОВИЯХ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ. Постановление. Правительство Москвы. 09.06.09 541-ПП

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСЛОВИЯХ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

     Раздел должен  быть  содержательным,  полезным  и   убедительным.
Основная  задача - объяснить основные элементы своего плана маркетинга
(этот документ используется и для своего внутреннего пользования).
     Объем раздела  составляет 3-4 страницы машинописного текста.
     К основным элементам плана  маркетинга  относятся:
     4.1. Схема распространения товаров
     4.2. Ценообразование
     а) методика определения цен на товары;
     б) ожидаемый уровень рентабельности на вложенные средства.
     4.3. Реклама
     а) методы организации рекламы;
     б) величина средств, необходимых для реализации рекламы.
     4.4. Методы стимулирования продаж
     а) за счет расширения сбыта;
     б) за счет новых форм привлечения покупателей.
     4.5. Организация послепродажного обслуживания клиентов (для техни
ческих товаров)
     а) методы организации службы сервиса;
     б) величина необходимых для этого финансовых ресурсов.
     4.6. Формирование  общественного  мнения о предприятии и товарах:
разработка методик,  позволяющих добиваться  хорошей  репутации  своих
товаров и самой фирмы в глазах общественности
     4.7. В случае реализации товара за  рубежом  желательно  привести
сведения  об  оценке  патентоведами  патентной  чистоты этих товаров в
странах их реализации.

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСЛОВИЯХ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа