Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСЛОВИЯХ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ".
II. ВЫПУСКАЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ (РЕАЛИЗУЕМЫЕ УСЛУГИ) И ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА 2.1. Описание продукта или услуги, которую предполагается предложить покупателям (потребителям). 2.2. Оценка рынка сбыта. |
Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСЛОВИЯХ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ".