Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 05.05.2009)".
2. Порядок работы службы "одного окна" Департамента при приеме документов для получения Разрешения 2.1. Перечень документов, представляемых заявителем в службу "одного окна" Департамента для получения Разрешения: 2.1.1. Письмо от заказчика о направлении проектной документации на оформление разрешения на пересадку с указанием номеров заключений на дендрологическую часть проекта или заключения Департамента о соответствии экологическим требованиям проектной, предпроектной и градостроительной документации. 2.1.2. Правовой акт Правительства Москвы либо распоряжение префекта административного округа города Москвы, предусматривающее решение о строительстве (за исключением случаев прокладки (перекладки) и ремонта инженерных коммуникаций). 2.1.3. Стройгенплан с дендропланом. 2.1.4. Исключен. 2.1.5. Перечетные ведомости зеленых насаждений на участке застройки и трассах коммуникаций, составленные дендрологом по установленной форме. 2.1.6. Согласования с владельцем затрагиваемых территорий, определяющие условия пересадки деревьев и кустарников. 2.1.7. Копии договоров с подрядными организациями на производство работ по пересадке деревьев и кустарников. 2.1.8. Акт пометки деревьев, составленный заказчиком совместно с представителем подрядной организации. 2.1.9. Проект пересадки деревьев и кустарников, согласованный с АПУ и землепользователем территории. 2.1.10. Доверенность на право получения Разрешения, оформленная в установленном порядке, выданная представителю заявителя. 2.2. При приеме документов сотрудники службы "одного окна" Департамента обязаны: 2.2.1. Проверить правильность оформления письма, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи Разрешения. В случае несоответствия либо отсутствия необходимых документов письмо не принимается. 2.2.2. Зарегистрировать письмо в электронном журнале регистрации с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" Департамента. 2.2.3. Поставить штамп службы "одного окна" Департамента на оригинале письма заявителя. 2.2.4. Выдать на руки заявителю экземпляр выписки из электронного журнала регистрации, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна" Департамента. 2.2.5. По требованию заявителя оказать необходимые консультативные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна" Департамента. 2.3. Причины отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" Департамента: 2.3.1. Обращение заявителя о выдаче документа, оформление которого не осуществляется службой "одного окна" Департамента в соответствии с нормативными и правовыми актами города Москвы. 2.3.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного данным Регламентом (п. 2.1). 2.3.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов. 2.3.4. Отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявки на оформление Разрешения, подлежащего выдаче третьему лицу. 2.3.5. Обращение заявителя с требованием о выдаче документов, не соответствующих профилю или направлению деятельности Департамента. 2.4. Отказ в приеме документов у заявителя может быть обжалован руководителю Департамента либо в суде. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 05.05.2009)".