О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 28.04.2009). Постановление. Правительство Москвы. 24.06.08 554-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 28.04.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1.2. Основные функции и направления информатизации
                               Центров

     В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 30.11.2006
N  2469-РП  "О  подготовке  и  проведении  эксперимента  по созданию и
организации  работы  центров  обслуживания  населения  и организаций в
режиме  "одного  окна"  на  территории  города Москвы" в городе Москве
проводился  эксперимент  по  созданию центров обслуживания населения и
организаций  в  режиме  "одного  окна". Для автоматизации деятельности
экспериментальных     Центров    использовались    различные    модели
информационного обеспечения.
     Необходимость    тиражирования   позитивного   городского   опыта
информационного   обеспечения   Центров   и  снижения  затрат  на  его
разработку   и   внедрение   требует   разработки   типового  решения,
позволяющего обеспечить   оперативное   внедрение   информационно    -
технологических   решений   в  создаваемых  ЦОН.  Типовое  решение  по
информационному  обеспечению   Центров   целесообразно   создавать   в
многоуровневой  сервисно-ориентированной  архитектуре с использованием
единой системы классификаторов, реестров и справочников.
     Типовое  решение  должно  обеспечивать основные функции Центров и
предоставляемые   ими  услуги,  а  также  защиту  персональных  данных
заявителя в соответствии с требованиями законодательства, оставляя ему
свободу выбора места и способа получения государственных услуг.
     Приоритетным   направлением   информатизации   Центров   является
всестороннее    упрощение   процесса   подачи   заявок   и   получения
запрашиваемых   документов,   включая  сокращение  количества  визитов
заявителя.
     По   результатам   реализации   Концепции  необходимо  обеспечить
заявителю  возможность  однократного  личного  посещения Центра в ходе
подготовки большинства выдаваемых документов.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 28.04.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа