О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ГАРАЖЕЙ-СТОЯНОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА ПЕРИОД 2008-2010 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 21.04.2009). Постановление. Правительство Москвы. 01.04.08 253-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ГАРАЖЕЙ-СТОЯНОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА ПЕРИОД 2008-2010 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 21.04.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.5. Совершенствование законодательной и нормативной
           базы гаражного строительства. Выпуск ежегодного
           каталога проектов строительства гаражей-стоянок

     Данное мероприятие включает в себя:
     3.5.1.  Обеспечение  доработки Закона города Москвы "О размещении
автотранспортных средств в городе Москве".
     Проект  указанного  Закона был разработан комиссией Мосгордумы по
городскому  хозяйству  и  жилищной  политике и принят во втором чтении
(постановление Московской городской Думы от 19.01.2005 N 10).
     3.5.2.  Дальнейшее  совершенствование  нормативной базы гаражного
строительства.
     Постановлением   Правительства  Москвы  от  04.10.2005  N  769-ПП
внесены дополнения и изменения в действующие нормативы МГСН 1.01-99 по
расчету  требуемого  количества  машиномест  для  жилых и общественных
зданий.
     В   новых   нормативах   перечень   объектов  по  функциональному
назначению расширен с 14 до 45 позиций.
     Для  большинства нормируемых объектов изменены расчетные единицы:
например,  ранее использовалось "количество служащих, чел.", "торговая
площадь,  кв.  м",  в  новых  нормах  в качестве расчетной единицы для
определения   необходимого   количества  машиномест  выступает  "общая
площадь, кв. м".
     Выделены  расчетные нормы - ранее действовали единые нормативы по
городу  -  в  новых  нормах  выделены две расчетные зоны (территория в
пределах Садового кольца, остальные территории города).
     Уточнены абсолютные значения нормативных показателей.
     Существенно возросли нормативы обеспеченности для объектов жилого
фонда:   до   2   машиномест   на  1  квартиру  для  жилья  повышенной
комфортности.
     В   среднем   результаты   расчетов  по  обеспеченности  объектов
машиноместами возросли в 1,5-2 раза.
     Корректировка  нормативов проведена с учетом возможной пропускной
способности  улично-дорожной  сети  города  и  роста численности парка
легкового автотранспорта.
     С  учетом  назревших  потребностей  в  настоящее  время выполнена
корректировка  существующей  нормативной  базы  МГСН  5.01-01  в части
гаражного строительства по следующим основным направлениям:
     - в   части   функционального   нормирования  нежилых  помещений,
включенных в состав гаражей-стоянок;
     - обоснование  и  введение понятия "удельной", или "приведенной",
площади на одно машиноместо, создание единых нормативов для применения
механизированных гаражей-стоянок.
     В    период    2008-2010   гг.   будет   продолжена   работа   по
совершенствованию нормативной базы по следующим направлениям:
     1. Сокращение санитарных разрывов на расчетные расстояния за счет
компенсационных  мероприятий,  обосновывающих  расчетами  по  шумам  и
вредным выбросам в атмосферу возможность сокращения санитарно-защитных
зон (СЗЗ) до жилых и общественных зданий.
     При  этом  снижение  предельно  допустимой  концентрации (ПДК) по
вредным  выбросам  в атмосферу достигается за счет перевода источников
выбросов   из  неорганизованных  в  организованные  (естественная  или
побуждаемая   вентиляция),   а   также   установки   системы   очистки
газовоздушной   смеси   (дожигатели)   от   загрязняющих   веществ  на
организованных источниках выбросов.
     2.  Внедрение  прогрессивных  современных  требований  к системам
вентиляции   гаражей  за  счет  фактора  естественного  проветривания.
Результатом  новых  решений  будет  резкое снижение затрат (на 85%) на
вентиляционные  системы  и  существенное  сокращение  (на  20%) сроков
строительства.
     3.      Разработка     единых     природоохранных     нормативов,
предусматривающих   использование   новых  технологических  решений  в
области  озеленения, как поверхностей гаражных объектов, так и в части
ландшафтных планировочных решений.
     По  заказу  Департамента  градостроительной  политики, развития и
реконструкции  города  Москвы при участии ведущих проектных институтов
организовано  издание  ежегодных  каталогов  проектов  гаражей-стоянок
повторного применения.
     В   2008   году   запланировано  издание  каталога  по  разделам,
соответствующим основным направлениям реализации Целевой программы:
     - строительство  гаражей-стоянок  за  счет средств бюджета города
Москвы;
     - строительство гаражей-стоянок по инициативе жителей;
     - строительство "перехватывающих" гаражей-стоянок;
     - строительство гаражей-стоянок под жилыми домами типовых серий.
     Использование   проектов   повторного  применения,  особенно  при
реализации программы "Народный гараж", значительно повысит возможность
приобретения машиномест для различных социальных групп населения.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ГАРАЖЕЙ-СТОЯНОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА ПЕРИОД 2008-2010 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 21.04.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа