ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ В ОРГАНАХ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ. Приказ. Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков. 29.05.09 250

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ В ОРГАНАХ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

I. Общие положения

     1.  Настоящая  Инструкция  определяет  единый  порядок проведения
обязательной  государственной  дактилоскопической  регистрации  в ФСКН
России,  ее  территориальных  органах  и  организациях (далее - органы
наркоконтроля) в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 1998 г.
N   128-ФЗ   "О   государственной   дактилоскопической  регистрации  в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,
1998,  N  31,  ст.  3806;  2001, N 11, ст. 1002; 2002, N 30, ст. 3032,
3033;  2003, N 27 (часть I), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1687; N 27, ст.
2711;  2006,  N  31 (часть I), ст. 3420; 2007, N 24, ст. 2832; 2008, N
19,  ст.  2094;  N  52  (часть  I), ст. 6227, 6235; 2009, N 1, ст. 30)
(далее - Федеральный закон).
     2.  Обязательной  государственной  дактилоскопической регистрации
подлежат сотрудники органов наркоконтроля (далее - сотрудники).
     3.   Основанием   для   проведения  обязательной  государственной
дактилоскопической    регистрации   является   приказ   ФСКН   России,
территориального органа или организации ФСКН России о приеме на службу
в органы наркоконтроля и назначении на должность.
     4. При проведении обязательной государственной дактилоскопической
регистрации (далее - дактилоскопическая регистрация) используются:
     а)    материальные    носители,   содержащие   дактилоскопическую
информацию (далее - материальные носители):
     дактилоскопическая карта (приложение 1) <*>;
--------------------------------
     <*>  Приложение  2  к  Положению о порядке формирования и ведения
информационного    массива,   создаваемого   в   процессе   проведения
государственной дактилоскопической регистрации, утвержденному Приказом
МВД России, МЧС России, Минобороны России, МНС России, Минюста России,
ГТК  России,  СВР  России,  Федеральной  службы  воздушного транспорта
России,  ФСЖВ России, ФМС России, ФСБ России, ФСНП России, ФСО России,
ФПС     России,     ФАПСИ     от     17     ноября     1999    г.    N
643/531/549/АП-3-24/364/331/786/82/112/363/96/423/413/357/620/189
(зарегистрирован  в Минюсте России 31 декабря 1999 г., регистрационный
N 2035; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной
власти, 2000, N 4).

     алфавитная  карточка  на  прошедшего обязательную государственную
дактилоскопическую регистрацию (приложение 2);
     б) справка о проведении дактилоскопической регистрации;
     в) уточняющие документы:
     сообщение   о   переводе,   увольнении   со   службы   в  органах
наркоконтроля или о смерти сотрудника.
     5.  Формирование  и ведение информационного массива, создаваемого
при     проведении    дактилоскопической    регистрации    (далее    -
дактилоскопический  массив),  осуществляется  двумя  способами: ручным
(картотечным) и автоматизированным.
     При   ручном   (картотечном)   способе   формирования  и  ведения
дактилоскопического    массива    создается   пофамильная   картотека,
предназначенная  для организации доступа к дактилоскопическому массиву
по  основным  установочным  данным,  для  чего  заполняется алфавитная
карточка на прошедшего обязательную государственную дактилоскопическую
регистрацию (далее - алфавитная карточка).
     Автоматизированный      способ     формирования     и     ведения
дактилоскопического массива предусматривает наличие автоматизированной
дактилоскопической   идентификационной   системы   (далее   -   АДИС),
соответствующей   требованиям  по  защите  информации  от  ее  утраты,
искажения   и   от   несанкционированного  доступа  к  ней.  При  этом
формирование дактилоскопического массива ручным (картотечным) способом
является обязательным.
     6.  Дактилоскопическая  регистрация сотрудников проводится в срок
не   позднее   двух   недель  со  дня  издания  приказа  ФСКН  России,
территориального органа или организации ФСКН России о приеме на службу
в органы наркоконтроля и назначении на должность.
     7.  Управление  кадров  Департамента  кадрового  обеспечения ФСКН
России:
     заполняет  текстовую  часть  одного экземпляра бланков алфавитных
карточек   и   дактилоскопических   карт   и   справку  о  прохождении
дактилоскопической  регистрации,  после  чего  направляет сотрудника с
заполненными  алфавитными  карточками и дактилоскопическими картами на
дактилоскопирование    в    Экспертно-криминалистическое    управление
Департамента   специального  и  криминалистического  обеспечения  ФСКН
России;
     подшивает  справку  о проведении дактилоскопической регистрации в
личное  дело  сотрудника  (часть 3, раздел "Материалы, характеризующие
сотрудника").  Справка  о  прохождении  дактилоскопической регистрации
должна  содержать:  наименование  органа  наркоконтроля, фамилию, имя,
отчество,  должность  и специальное звание сотрудника, дату проведения
дактилоскопической   регистрации.   Справка   удостоверяется  подписью
сотрудника, проводившего дактилоскопирование, и печатью для справок.
     8.  Подразделения  кадров и воспитательной работы территориальных
органов   и  организаций  ФСКН  России  по  месту  прохождения  службы
сотрудников:
     заполняют  текстовую  часть  двух  экземпляров бланков алфавитных
карточек   и   дактилоскопических   карт   и   справку  о  прохождении
дактилоскопической  регистрации,  после  чего  направляют сотрудника с
заполненными  алфавитными  карточками и дактилоскопическими картами на
дактилоскопирование, которое осуществляется:
     в       территориальном       органе      ФСКН      России      -
экспертно-криминалистическим подразделением;
     в   организации   ФСКН   России   -  экспертно-криминалистическим
подразделением территориального органа ФСКН России по месту нахождения
организации  ФСКН  России  либо  сотрудником,  назначенным начальником
организации    ФСКН    России    и    прошедшим    обучение   правилам
дактилоскопирования (далее - ответственный сотрудник);
     ежеквартально   направляют  в  установленном  порядке  алфавитные
карточки    и    дактилоскопические   карты   сотрудников,   прошедших
дактилоскопическую    регистрацию,    в   Экспертно-криминалистическое
управление Департамента специального и криминалистического обеспечения
ФСКН России для включения в дактилоскопический массив ФСКН России. При
этом   материальные  носители  подбираются  в  алфавитном  порядке.  К
сопроводительному   письму,   с   которым   направляются  материальные
носители,    должен    прилагаться   список   сотрудников,   прошедших
дактилоскопическую регистрацию, составленный в алфавитном порядке;
     подшивают  справку  о проведении дактилоскопической регистрации в
личное  дело  сотрудника  в  соответствии  с  абзацем третьим пункта 7
настоящей Инструкции.
     9.     Экспертно-криминалистическое    управление    Департамента
специального    и   криминалистического   обеспечения   ФСКН   России,
экспертно-криминалистические   подразделения  территориальных  органов
ФСКН   России  и  ответственные  сотрудники  организаций  ФСКН  России
осуществляют  проверку правильности, полноты и достоверности сведений,
указанных  в  текстовой  части  дактилоскопических  карт  и алфавитных
карточек,  по документам, удостоверяющим личность сотрудников, а затем
осуществляют дактилоскопирование.
     В    территориальном    органе   ФСКН   России   один   экземпляр
дактилоскопической   карты   и   алфавитной   карточки   помещается  в
дактилоскопический  массив территориального органа ФСКН России, второй
не  позднее  семи рабочих дней с даты дактилоскопирования передается в
подразделение  кадров  и воспитательной работы территориального органа
ФСКН России   для   последующего    направления    в    Экспертно    -
криминалистическое     управление    Департамента    специального    и
криминалистического обеспечения ФСКН России.
     В организации ФСКН России один экземпляр дактилоскопической карты
и  алфавитной  карточки  направляется  в  экспертно-криминалистическое
подразделение  территориального органа ФСКН России по месту нахождения
организации  ФСКН  России,  второй  -  в  Экспертно-криминалистическое
управление Департамента специального и криминалистического обеспечения
ФСКН России в срок, установленный в абзаце втором настоящего пункта.
     10.  После проведения дактилоскопической регистрации сотрудником,
проводившим  дактилоскопирование,  производится  запись  о  проведении
дактилоскопической    регистрации   в   Журнале   учета   обязательной
государственной дактилоскопической регистрации (приложение 3).

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ В ОРГАНАХ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа