О ЗАДАЧАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 09.06.2009). Постановление. Правительство Москвы. 24.06.08 531-ПП

Фрагмент документа "О ЗАДАЧАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 09.06.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Управление Учреждением

     5.1. Органы Учреждения.
     Органами Учреждения являются:
     - Наблюдательный совет Учреждения;
     - руководитель    автономного    учреждения,    а    также   иные
предусмотренные   федеральными   законами   органы   (общее   собрание
(конференция)   работников   автономного   учреждения,  ученый  совет,
художественный совет и другие).
     5.2. Наблюдательный совет автономного учреждения.
     5.2.1. В автономном учреждении создается Наблюдательный  совет  в
составе не менее чем пять и не более чем одиннадцать членов.  В состав
Наблюдательного совета  автономного  учреждения  входят  представители
учредителя    автономного   учреждения,   представители   Департамента
имущества  города  Москвы,  Департамента   финансов   города   Москвы,
Департамента   экономической   политики   и  развития  города  Москвы,
представители трудового коллектива и ---------------------------------
----------------------------------------------------------------------
         (указываются наименования организаций, общественных
           объединений и т.п., представители которых входят
                       в Наблюдательный совет)
     5.2.2. Срок    полномочий   Наблюдательного   совета   Учреждения
устанавливается сроком -----------------------------------------------
---------------------------------------- (но не более чем пять лет).
     5.2.3.  Назначение  членов  Наблюдательного совета Учреждения или
досрочное   прекращение  их  полномочий  осуществляется  на  основании
приказа   (распоряжения)   учредителя  по  представлению  Департамента
имущества   города   Москвы,   Департамента  финансов  города  Москвы,
Департамента экономической политики и развития города Москвы.
     Полномочия  члена  Наблюдательного совета Учреждения определяются
федеральным законом.
     5.2.4.  Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается
на  срок  полномочий  Наблюдательного  совета  автономного  учреждения
членами  Наблюдательного  совета  из  их  числа  простым  большинством
голосов   от   общего  числа  голосов  членов  Наблюдательного  совета
Учреждения.
     5.2.5. Компетенция Наблюдательного совета Учреждения.
     Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:
     5.2.5.1.  Предложения  учредителя  или  руководителя  автономного
учреждения о внесении изменений в Устав автономного учреждения.
     5.2.5.2.  Предложения  учредителя  или  руководителя  автономного
учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об
открытии и о закрытии его представительств.
     5.2.5.3.  Предложения  учредителя  или  руководителя  автономного
учреждения   о   реорганизации   автономного   учреждения  или  о  его
ликвидации.
     5.2.5.4.  Предложения  учредителя  или  руководителя  автономного
учреждения   об   изъятии   имущества,   закрепленного  за  автономным
учреждением на праве оперативного управления.
     5.2.5.5.   Предложения  руководителя  автономного  учреждения  об
участии автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе
о  внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный)
капитал  других  юридических  лиц  или  передаче такого имущества иным
образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника.
     5.2.5.6.   Проект   плана   финансово-хозяйственной  деятельности
автономного учреждения.
     5.2.5.7.  По  представлению  руководителя  автономного учреждения
проекты   отчетов   о   деятельности   автономного   учреждения  и  об
использовании его имущества,  об  исполнении  плана  его  финансово  -
хозяйственной    деятельности,    годовую   бухгалтерскую   отчетность
автономного учреждения.
     5.2.5.8.   Предложения   руководителя  автономного  учреждения  о
совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с
частями  2  и  6  статьи  3  настоящего Федерального закона автономное
учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно.
     5.2.5.9.   Предложения   руководителя  автономного  учреждения  о
совершении крупных сделок.
     5.2.5.10.   Предложения  руководителя  автономного  учреждения  о
совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
     5.2.5.11.   Предложения  руководителя  автономного  учреждения  о
выборе  кредитных  организаций,  в которых автономное учреждение может
открыть банковские счета.
     5.2.5.12.   Вопросы   проведения   аудита  годовой  бухгалтерской
отчетности    автономного   учреждения   и   утверждения   аудиторской
организации.
     5.2.6.   По  вопросам,  указанным  в  пунктах  5.2.5.1-5.2.5.5  и
5.2.5.8,    Наблюдательный    совет    автономного   учреждения   дает
рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения
после  рассмотрения  рекомендаций  Наблюдательного  совета автономного
учреждения.
     5.2.7.  По  вопросу,  указанному в пункте 5.2.5.6, Наблюдательный
совет   Учреждения   дает   заключение,  копия  которого  направляется
учредителю  Учреждения  и  в  Департамент  имущества города Москвы. По
вопросу, указанному в пункте 5.2.5.11, Наблюдательный совет Учреждения
дает  заключение.  Руководитель  Учреждения принимает по этим вопросам
решения   после   рассмотрения   заключений   Наблюдательного   совета
автономного учреждения.
     5.2.8.   Документы,   представляемые  в  соответствии  с  пунктом
5.2.5.7,   утверждаются   Наблюдательным   советом  Учреждения.  Копии
указанных   документов   направляются   учредителю   Учреждения   и  в
Департамент имущества города Москвы.
     5.2.9.  По  вопросам,  указанным  в  пунктах  5.2.5.9, 5.2.5.10 и
5.2.5.12,   Наблюдательный   совет  автономного  учреждения  принимает
решения, обязательные для руководителя Учреждения.
     5.2.10.   Порядок   принятия   решения   Наблюдательным   советом
регулируется федеральным законом.
     5.2.11. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета
автономного  учреждения  в  соответствии,  не  могут  быть переданы на
рассмотрение других органов Учреждения.
     5.2.12.  По  требованию  Наблюдательного  совета  Учреждения  или
любого  из  его  членов  другие  органы автономного учреждения обязаны
представить   информацию   по   вопросам,  относящимся  к  компетенции
Наблюдательного совета Учреждения.
     5.2.13.   Порядок  проведения  заседаний  Наблюдательного  совета
Учреждения:
     5.2.13.1. Заседания Наблюдательного совета автономного учреждения
проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
     5.2.13.2. Заседание Наблюдательного совета автономного учреждения
созывается  его председателем по собственной инициативе, по требованию
учредителя  Учреждения или Департамента имущества города Москвы, члена
Наблюдательного совета Учреждения или руководителя Учреждения.
     5.2.13.3.   Порядок  и  сроки  подготовки,  созыва  и  проведения
заседаний Наблюдательного совета Учреждения:
     5.2.13.3.1.  Первое  заседание  Наблюдательного совета Учреждения
после   его   создания,   а  также  первое  заседание  нового  состава
Наблюдательного  совета Учреждения созывается по требованию учредителя
Учреждения. До избрания председателя Наблюдательного совета Учреждения
на   таком  заседании  председательствует  старший  по  возрасту  член
Наблюдательного   совета   Учреждения,  за  исключением  представителя
работников Учреждения.
     5.2.13.3.2.    Проведение    заседаний   Наблюдательного   совета
осуществляется в соответствии с Регламентом заседания.
     5.2.13.3.3.    Регламент    заседаний    Наблюдательного   совета
формируется   учредителем  на  основе  письменных  предложений  членов
Совета, учредителя, Департамента имущества города Москвы, руководителя
Учреждения и утверждается председателем Совета.
     Работу   по   подготовке,   проведению   заседаний  и  оформлению
документов  по  результатам работы Комиссии осуществляет ответственный
секретарь Комиссии, выбираемый на первом заседании Совета.
     5.2.13.3.4.    Члены    Наблюдательного    совета,   руководитель
Учреждения,  а  также  лица,  привлекаемые  по  инициативе  Совета для
участия  в его работе, оповещаются не позднее чем за пять рабочих дней
о  месте,  дате  и  времени  заседания  с одновременным представлением
повестки дня, проектов решений и необходимых справочных материалов.
     В  заседании Наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать
руководитель     Учреждения.     Иные    приглашенные    председателем
Наблюдательного  совета  Учреждения лица могут участвовать в заседании
Наблюдательного  совета  Учреждения,  если  против  их  присутствия не
возражает  более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного
совета Учреждения.
     Каждый   член   Наблюдательного   совета   Учреждения  имеет  при
голосовании  один  голос. В случае равенства голосов решающим является
голос председателя Наблюдательного совета Учреждения.
     5.2.13.3.5.    Заседание   Наблюдательного   совета   автономного
учреждения является правомочным, если все члены Наблюдательного совета
автономного  учреждения извещены о времени и месте его проведения и на
заседании  присутствует  более  половины членов Наблюдательного совета
автономного   учреждения.   Передача   членом  Наблюдательного  совета
автономного учреждения своего голоса другому лицу не допускается.
     В  случае отсутствия кворума заседание Совета переносится на срок
не более трех рабочих дней.
     В случае отсутствия по уважительной причине члена Наблюдательного
совета  он  вправе в письменной форме представить в Совет свое мнение,
которое  учитывается  при  определении  наличия  кворума и результатов
голосования.
     Также  председателем Совета может быть проведено заседание Совета
путем  заочного  голосования,  посредством получения письменных мнений
членов Наблюдательного совета.
     Указанный  порядок  не  может применяться при принятии решений по
вопросам,  предусмотренным  пунктами  5.2.5.9  и  5.2.5.10  настоящего
Устава.
     5.2.13.3.6.  Заседания  Наблюдательного совета и принятые решения
протоколируются.  Протокол оформляется в течение 5 рабочих дней со дня
проведения  заседания  Совета,  подписывается  председателем  Совета и
ответственным  секретарем  и  в  10-дневный срок доводится до сведения
заинтересованных лиц.
     5.2.13.3.7.     Организационно-техническое    и    информационное
обеспечение  деятельности  Совета осуществляет Учреждение, которое для
обеспечения  деятельности  Комиссии  может  привлекать на договорной и
конкурсной    основе   к   работе   Совета   экспертов,   аудиторские,
консультационные и иные специализированные организации.
     5.3. Руководитель Учреждения.
     5.3.1.   К   компетенции   руководителя   Учреждения  (директора,
генерального   директора,  ректора,  главного  врача,  художественного
руководителя,  управляющего и другого) относятся вопросы осуществления
текущего   руководства   деятельностью   автономного   учреждения,  за
исключением  вопросов,  отнесенных федеральными законами или настоящим
Уставом  к  компетенции  Учредителя Учреждения, Департамента имущества
города  Москвы,  Наблюдательного  совета  Учреждения  или иных органов
Учреждения.
     5.3.2.  Руководитель  Учреждения  без  доверенности  действует от
имени  автономного учреждения, в том числе представляет его интересы и
совершает   сделки   от   его  имени,  утверждает  штатное  расписание
автономного учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности,
его  годовую  бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность
автономного  учреждения  внутренние  документы,  издает приказы и дает
указания,  обязательные  для  исполнения всеми работниками автономного
учреждения.
     5.3.3.   Руководитель   Учреждения  назначается  на  должность  и
освобождается  распорядительным  документом  Правительства  Москвы или
приказом (распоряжением) учредителя.
     Учредитель   заключает   (расторгает)  с  руководителем  Трудовой
договор  в соответствии с примерным трудовым договором с руководителем
государственного учреждения города Москвы (далее - Трудовой договор).
     5.3.4.   Руководитель  действует  на  основании  законов  и  иных
нормативных  актов  Российской  Федерации  и города Москвы, настоящего
Устава   (Положения),   Трудового  договора.  Он  подотчетен  в  своей
деятельности   учредителю,   заключившему   с  ним  Трудовой  договор,
Департаменту    имущества   города   Москвы   в   рамках   полномочий,
предоставленных им настоящим Уставом.
     5.3.5.  Взаимоотношения работников и руководителя, возникающие на
основе Трудового договора, регулируются законодательством о труде.
     5.3.6.   Контроль   за  деятельностью  Учреждения  осуществляется
учредителем,   Департаментом   имущества   города   Москвы,  налоговой
инспекцией,  другими организациями и органами управления в пределах их
компетенции,   определенной   законами  и  иными  нормативными  актами
Российской Федерации и города Москвы, настоящим Уставом.
     Контроль   за   эффективностью   использования   и   сохранностью
государственного   имущества,  переданного  Учреждению  в  оперативное
управление, осуществляет Департамент имущества города Москвы.
     5.4. Компетенция учредителя в области управления Учреждением.
     Учредитель Учреждения:
     5.4.1. Утверждает Устав Учреждения, внесение в него изменений.
     5.4.2.   Рассматривает   и   одобряет   предложения  руководителя
Учреждения  о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и
о закрытии его представительств.
     5.4.3.  Реорганизует  и ликвидирует Учреждение, а также изменение
его типа.
     5.4.4. Утверждает передаточный акт или разделительный баланс.
     5.4.5.    Назначает    ликвидационную   комиссию   и   утверждает
промежуточный и окончательный ликвидационный баланс.
     5.4.6.    Назначает   руководителя   автономного   учреждения   и
прекращение  его  полномочий,  а также заключает и прекращает Трудовой
договор с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности
федеральными   законами   не   предусмотрен  иной  порядок  назначения
руководителя  и  прекращения  его  полномочий  и  (или)  заключения  и
прекращения Трудового договора с ним.
     5.4.7.   Рассматривает   и   одобряет   предложения  руководителя
автономного  учреждения  о  совершении сделок с имуществом автономного
учреждения  в  случаях,  если в соответствии с федеральным законом для
совершения  таких  сделок  требуется  согласие  учредителя автономного
учреждения.
     5.4.8. Решает иные предусмотренные федеральным законом вопросы.

Фрагмент документа "О ЗАДАЧАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 09.06.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа