О ФИНАНСОВОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 23.06.2009). Постановление. Правительство Москвы. 29.05.07 417-ПП

Фрагмент документа "О ФИНАНСОВОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 23.06.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Требования, предъявляемые к претендентам для
         заключения генеральных соглашений с правом получения
            финансовой поддержки из бюджета города Москвы

     4.1. Генеральные соглашения заключаются:
     - с организациями оптового продовольственного комплекса;
     - с   сельскохозяйственными   товаропроизводителями,  являющимися
государственными  и  муниципальными  унитарными  предприятиями  города
Москвы   или   акционерными  обществами,  акции  которых  находятся  в
собственности города Москвы;
     - с  сельскохозяйственными товаропроизводителями, сотрудничающими
с  организациями  розничной торговли города Москвы в рамках договорных
отношений  в  сфере  производства,  заготовки,  переработки и поставок
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в город Москву;
     - с  поставщиками продовольствия, входящими в состав региональных
агропромышленных холдингов и сотрудничающими с организациями розничной
торговли   города   Москвы  в  рамках  договорных  отношений  в  сфере
производства,  заготовки,  переработки и поставок сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия в город Москву.
     4.2.  К  претендентам  для  заключения  генеральных  соглашений с
правом  получения  финансовой  поддержки  дополнительно к требованиям,
предъявляемым  к  участникам отбора, указанным в пункте 3.1 настоящего
Порядка, предъявляются следующие требования:
     - регистрация   в   городе   Москве   (для  организаций  оптового
продовольственного комплекса);
     - регистрация  в  Российской  Федерации (для сельскохозяйственных
товаропроизводителей и поставщиков продовольствия);
     - отсутствие   претензий   и   исковых   требований   со  стороны
Департамента,  органов  государственной  власти  Российской Федерации,
вызванных  нецелевым  использованием  и невыполнением условий по ранее
предоставленным бюджетным средствам;
     - выполнение   ранее   принятых   обязательств   по  Генеральному
соглашению и договорам с Департаментом;
     - наличие   информационно-маркетинговой   службы,  обеспечивающей
оперативный  сбор,  обработку  и  передачу в Департамент согласованной
информации  о наличии и движении продукции, а также ценах ее закупки и
реализации   в  рамках  Информационно-аналитической  системы  оптового
продовольственного рынка города Москвы (далее - ИАС ОПР).
     4.3.  Претенденты  на  заключение генеральных соглашений с правом
получения  финансовой  поддержки  кроме документов, указанных в пункте
3.2 настоящего Порядка, представляют:
     - личную  анкету руководителя организации-заявителя с приложением
ксерокопии  его паспорта (при первичном обращении и для организаций, в
которых  произошли  изменения в указанных документах) по установленной
Департаментом форме;
     - годовую   (сезонную   годовую)   программу   оптовых   поставок
продовольствия в город Москву;
     - перечень основного имущества организации (при первичном участии
в  отборе,  а  также  для организаций, в которых произошли изменения в
перечне основного имущества, представляемого ранее);
     - нотариально  заверенную  копию  банковской карточки с образцами
подписей  руководителя  и главного бухгалтера (при первичном участии в
отборе,  а  также  для  организаций,  в  которых произошли изменения в
указанном документе);
     - копии бухгалтерских отчетов за четыре последние отчетные даты в
случае  осуществления деятельности более двух лет и последний отчетный
период с отметкой налогового органа;
     - заключение аудиторской организации за последний отчетный год (с
приложением копии лицензии аудиторской компании);
     - справки   из   обслуживающих  банков  о  действующих  расчетных
(текущих)  валютных  и  рублевых  счетах и об отсутствии картотеки N 2
"Расчетные документы, не оплаченные в срок";
     - копии  лицензий на осуществление отдельных видов деятельности в
соответствии с законодательством Российской Федерации (по запросу);
     - справку  Департамента финансов города Москвы из Единого реестра
договоров  бюджетного  кредитования  о  наличии (отсутствии) договоров
бюджетного   кредитования,   заключенных   потенциальным  заемщиком  с
органами исполнительной власти города Москвы;
     - заверенные  печатью  организации  копии  свидетельств,  а также
других  документов  о  праве  собственности  и иных вещных правах (при
первичном  участии  в  отборе,  а  также  для  организаций,  в которых
произошли изменения в указанных документах);
     - копии  документов,  подтверждающих предоставление коммерческими
банками  заемных средств для выполнения программы (письма коммерческих
банков  о  намерениях  предоставления заемных средств с указанием сумм
или копии кредитных договоров, заключенных с коммерческими банками).
     Департаментом   могут   быть   затребованы  дополнительно  другие
документы  в  случаях,  установленных  правовыми  актами Правительства
Москвы,   а  также  при  отсутствии  или  недостаточности  необходимой
информации в представленных документах.
     4.4. Экспертизу и оценку программ оптовых поставок продовольствия
проводят  структурные  подразделения  Департамента.  При  экспертизе и
оценке  программ оптовых поставок продовольствия учитываются следующие
основные критерии:
     - соответствие    программы   оптовых   поставок   продовольствия
утвержденным   Департаментом   условиям   по  ассортименту,  качеству,
закупочным   ценам,  срокам  поставки,  уровню  оборачиваемых  запасов
сельскохозяйственной   продукции,   сырья   и  продовольствия,  уровню
оборачиваемости  средств, привлекаемых для выполнения программ оптовых
поставок продовольствия;
     - наличие  материально-технических, организационных возможностей,
необходимых  для  реализации программы оптовых поставок продовольствия
(складские,  производственные помещения, земельные участки, парк машин
и механизмов, а также другая техника);
     - наличие  финансовых  возможностей  организации, необходимых для
реализации   программы  оптовых  поставок  продовольствия  (финансовое
состояние,  нормативное  соотношение  собственных  средств  в  оптовом
товарообороте и привлеченных средств);
     - наличие   договоров   с  организациями  стационарной  розничной
торговли на поставку сельскохозяйственной продукции и продовольствия.
     4.5.  Наличие  в хозяйственном ведении организации имущественного
комплекса,  находящегося в собственности города Москвы, наличие пакета
акций  организации  в  собственности  города  Москвы, выполнение ранее
принятых  обязательств  по  формированию,  поддержанию  и реализации в
установленных     случаях     и    порядке    оборачиваемых    запасов
сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и  продовольствия,  участие в
формировании   и  развитии  агропромышленных  холдингов,  поставляющих
продукцию  в  город Москву, представление в рамках ИАС ОПР оперативной
ежедневной  информации  о  товародвижении  продукции, проходящей через
материально-техническую    базу    организации    (включая   продукцию
арендаторов),   ценах   закупки  и  реализации  продукции,  реализация
продукции  через  оптовые  распределительные  центры,  оптовые  рынки,
комплексы  оптовой  торговли,  сетевые  структуры,  а  также  для нужд
социальной  сферы  города  Москвы  при прочих равных условиях являются
основанием   для   первоочередного   оказания   финансовой   поддержки
организациям.

Фрагмент документа "О ФИНАНСОВОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 23.06.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа