Фрагмент документа "О ФИНАНСОВОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 23.06.2009)".
7. Организация и проведение отбора для заключения генеральных соглашений 7.1. Отбор организаций для заключения генеральных соглашений проводится в соответствии с правовым актом Департамента по мере необходимости, но не реже одного раза в год. 7.2. Департамент публикует извещение о проведении отбора организаций для заключения генеральных соглашений путем размещения рекламы в модуле 1/16 полосы в деловых печатных изданиях города Москвы, обладающих аудиторией одного номера по городу Москве на менее 100 тыс. человек (показатель AIR в соответствии с отчетом TNS Gallup Media или иной организации, осуществляющей измерения аудитории эквивалентного или большего объема печатных изданий, на основе заключенных с ними контрактов, действующий на дату проведения конкурса), в соответствии с законодательством о государственных закупках. 7.3. Департамент размещает в удаленном доступе на официальном городском сайте в сети Интернет для размещения органами исполнительной власти города Москвы информации о проведении всех видов конкурентных процедур в городе Москве www.tender.mos.ru и сайте Департамента, порядок проведения процедуры отбора организаций для заключения генеральных соглашений, итоги проведения отбора организаций для заключения генеральных соглашений. 7.4. Извещение о проведении отбора публикуется в средствах массовой информации и в удаленном доступе на официальном городском сайте в сети Интернет для размещения органами исполнительной власти города Москвы информации о проведении всех видов конкурентных процедур в городе Москве www.tender.mos.ru и сайте Департамента не менее чем за 30 дней до даты окончания срока подачи заявок. 7.5. Департамент обязан предоставить пакет документов по запросу каждого из претендентов на заключение генеральных соглашений (далее - претендент), которые запрашивают его в связи с извещением о проведении отбора. Плата за выдачу пакета документов не взимается. Пакет документов утверждается Департаментом. 7.6. Претендент подает в Департамент заявку на участие в отборе и укомплектованный пакет документов с приложением описи, составленный на русском языке. Документы представляются лицом, уполномоченным претендентом, по доверенности с указанием его паспортных данных. 7.7. Департамент вправе не позднее чем за 20 дней до истечения срока представления писем-заявок на участие в мероприятиях по отбору изменить формы и требования к документам. Изменения доводятся до сведения претендентов, которым предоставлен пакет документов в трехдневный срок, и имеют обязательную силу. Департамент имеет право продлить срок представления пакетов документов на участие в отборе. Уведомление о продлении срока представления пакетов документов на участие в отборе направляется каждому претенденту, которому предоставлен пакет документов. 7.8. Департамент обязан ответить на любой запрос претендента о разъяснении требований документации, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на участие в отборе. Ответ Департамента должен быть направлен заявителю в трехдневный срок. 7.9. Экспертная комиссия имеет право отстранить претендента от процедуры прохождения отбора в случае представления им недостоверной или неполной информации о своей деятельности. 7.10. Претендент вправе отозвать письмо-заявку на участие в отборе до истечения срока представления заявок. Уведомление об отзыве письма-заявки действительно, если оно поступило в Департамент до истечения срока представления заявок на участие в отборе. 7.11. Рассмотрение и экспертиза пакетов документов, представленных претендентами: 7.11.1. Решение о заключении генеральных соглашений принимается Экспертной комиссией после проведения процедуры регистрации пакетов документов, представленных претендентами, и индивидуальной экспертизы по каждому пакету документов, проводимой структурными подразделениями Департамента, а также иными уполномоченными органами по проверке финансового состояния получателей бюджетных средств, на основании представленных документов и определения их соответствия установленным требованиям. 7.11.2. Рассмотрение пакетов документов организуется в порядке очередности по мере регистрации их поступления. 7.11.3. Экспертная комиссия вправе рассматривать документы заявителей как отвечающие формальным требованиям только в случае, если они соответствуют требованиям Порядка и не содержат значительных отклонений, ошибок и неточностей, которые меняют характеристики, условия и иные требования, предусмотренные Порядком. 7.11.4. Исключен. 7.11.5. Документы, представленные претендентами, рассматриваются в соответствии с регламентом работы Экспертной комиссии. 7.11.6. Экспертная комиссия вправе потребовать от заявителей разъяснения отдельных представленных документов. 7.11.7. Департамент обязан хранить коммерческую тайну претендентов, содержащуюся в документах. 7.11.8. Информация о результатах экспертизы документов претендентов не подлежит раскрытию лицам, не участвующим в отборе. 7.11.9. Решения Экспертной комиссии оформляются протоколом. Департамент обязан уведомить каждого претендента о результатах и ответить на запрос непрошедшего претендента с обоснованием такого решения в порядке, установленном регламентом. 7.12. Подведение итогов отбора, проводимого в соответствии с настоящим Порядком: 7.12.1. С организациями, которые по результатам экспертизы представленных документов признаны отвечающими общим требованиям Порядка, заключаются генеральные соглашения без права получения финансовой поддержки. 7.12.2. При соответствии организаций общим и дополнительным требованиям Порядка с ними заключаются генеральные соглашения с правом получения финансовой поддержки. Соответствие представленных претендентами документов общим и дополнительным требованиям является основанием для вынесения на заседание Финансовой комиссии вопроса о сумме, форме и условиях оказания финансовой поддержки за счет и в пределах средств бюджета города Москвы по статье "Продовольственная безопасность города Москвы". 7.12.3. С организациями, представившими бизнес-планы (ТЭО) инвестиционных (интеграционных) проектов, которые по результатам экспертизы признаны отвечающими общим и дополнительным требованиям и критериям, заключаются генеральные соглашения сроком до 5 лет с правом получения финансовой поддержки для реализации мероприятий городских целевых программ, направленных на выполнение задач обеспечения продовольственной безопасности. Финансовая поддержка на реализацию отобранных инвестиционных (интеграционных) проектов оказывается в пределах средств, выделенных на эти цели в бюджете города Москвы по статье "Продовольственная безопасность города". 7.12.4. Экспертная комиссия отклоняет и не рассматривает документы претендента, если в период проведения экспертизы установлены факты: - невыполнения договорных обязательств по своевременному возврату бюджетных средств, наличия просроченной задолженности и неуплаты начисленных процентов; - несвоевременного представления отчетов о выполнении программ оптовых поставок продовольствия, а также отчетов о реализации инвестиционных (интеграционных) проектов. 7.12.5. В случае если заявитель в течение тридцати рабочих дней после получения выписки из протокола Финансовой или Экспертной комиссии не подписал предложенное Генеральное соглашение, то Экспертной комиссией аннулируется ранее принятое решение. 7.12.6. Экспертная комиссия может осуществлять отбор (в том числе дополнительный отбор) претендентов в течение всего года с заключением генеральных соглашений на текущий год. 7.13. Рассмотрение вопросов о предоставлении финансовой поддержки на стабилизацию финансово-хозяйственной деятельности в форме бюджетных субсидий, предусматриваемых в бюджете города Москвы на соответствующий год по статье "Продовольственная безопасность города Москвы", при согласовании с Контрольным комитетом города Москвы: 7.13.1. Для предоставления финансовой поддержки на стабилизацию финансово-хозяйственной деятельности организации, с которой заключено Генеральное соглашение, организация должна отвечать одному из следующих требований: 7.13.1.1. Имущественный комплекс организации должен находиться в собственности города Москвы. 7.13.1.2. В собственности города Москвы должны находиться более 50% акций или долей участия в уставном капитале организации. 7.13.1.3. Организация имеет обязательства по: - обслуживанию, хранению и реализации продовольствия, находящегося в собственности города Москвы; - формированию и поддержанию оборачиваемых запасов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в рамках годовых программ. 7.13.2. Обязательным условием для рассмотрения вопроса о предоставлении финансовой поддержки на стабилизацию финансово - хозяйственной деятельности является наличие плана мероприятий (бизнес-плана) по оздоровлению финансового состояния, обеспечивающего предотвращение процедуры банкротства организации и вывод ее на безубыточный уровень работы. Предоставление государственной помощи из бюджета города Москвы на стабилизацию финансово-хозяйственной деятельности организаций осуществляется в соответствии с порядком, установленным в главе 5 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции". 7.13.3. Экспертная комиссия организует проведение экспертизы плана мероприятий (бизнес-плана) стабилизации финансово-хозяйственной деятельности, по итогам которой вносит предложения в Финансовую комиссию о целесообразности (нецелесообразности) выделения на эти цели финансовой поддержки, а также по суммам, формам и условиям ее предоставления. При необходимости Экспертная комиссия вправе привлекать специалистов и экспертов для проведения независимой экспертизы плана мероприятий (бизнес-плана) оздоровления финансово-хозяйственной деятельности организации. 7.14. Внесение изменений в генеральные соглашения, их расторжение и корректировка: 7.14.1. Основанием для расторжения генеральных соглашений является: - письменное обращение организации, заключившей Генеральное соглашение; - непредставление отчетов в Департамент по выполнению программ оптовых поставок продовольствия или инвестиционных (интеграционных) проектов; - наличие материалов проверок Департамента, контролирующих и правоохранительных органов о нарушениях обязательств по Генеральному соглашению; - отказ организации, заключившей с Департаментом Генеральное соглашение, от финансовой поддержки на реализацию программ оптовых поставок продовольствия и инвестиционных проектов; - неоднократное нарушение (более двух раз) договорных обязательств, в том числе сроков уплаты основного долга и процентов. 7.14.2. Основанием для внесения изменений в Генеральное соглашение и корректировки программ оптовых поставок продовольствия и инвестиционных (интеграционных) проектов, бизнес-планов (ТЭО) является: - письменное обращение организации, имеющей Генеральное соглашение и участвующей в реализации городских целевых программ, направленных на выполнение задач обеспечения продовольственной безопасности, Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, или поставляющей продовольствие в город Москву в рамках утвержденных годовых программ оптовых поставок продовольствия; - изменения сметной стоимости и сроков выполнения работ по отдельным этапам, договоров (контрактов) с контрагентами на поставку оборудования и его монтаж, а также установленных сроков ввода в действие объектов оптовой торговли продовольствием в эксплуатацию; - результат мониторинга состояния оптового продовольственного рынка города Москвы с использованием ИАС ОПР по поставкам, реализации, запасам основных видов продовольствия, а также закупочным и отпускным ценам, выявившего симптомы дестабилизации оптового продовольственного рынка; - резкое колебание закупочных цен (15 и более процентов в сторону повышения или снижения по сравнению с ценами, установленными в программах оптовых поставок продовольствия); - временное ограничение на ввоз в Российскую Федерацию отдельных видов продовольственных товаров; - форс-мажорные обстоятельства, возникшие в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или других обстоятельств непреодолимой силы. Экспертная комиссия организует экспертизу заявок на корректировку программ или проектов, по итогам которой вносит на Финансовую комиссию предложения об изменении утвержденных параметров программ или проектов. В случае если корректировка параметров программ или проектов проводится без изменения сумм и сроков возврата бюджетных средств, то изменения в генеральные соглашения и договоры бюджетного кредитования вносятся в порядке, установленном Департаментом. 7.15. Обжалование решений Экспертной комиссии: 7.15.1. В случае несогласия с решением Экспертной комиссии заявитель в письменной форме в 10-дневный срок после получения письменного уведомления о принятом решении вправе обратиться за разъяснением в Департамент по принятому решению. Обращение должно быть рассмотрено Экспертной комиссией в течение 30 дней с момента регистрации его в Департаменте. По результатам рассмотрения выносится письменное решение. 7.15.2. В случае несогласия с решением Экспертной комиссии претендент имеет право на обжалование данного решения в судебном порядке. 7.15.3. Организации, которые не прошли отбор, при несогласии с решением Экспертной комиссии и процедурой отбора для заключения генеральных соглашений вправе обжаловать их в Контрольном комитете города Москвы в 20-дневный срок после получения письменного уведомления о принятом решении. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 29 мая 2007 года N 417-ПП |
Фрагмент документа "О ФИНАНСОВОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 23.06.2009)".